Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Добрага часу дня.
Спадарства, парайце аптымальны маршрут па ходніках/дварах (г.з з мінімальным рухам па праезджай частцы) з чыгуначнага пункту Курасоўшчына да Камароўскага рынку ( і ў абратным накріунку) з улікам бардзюраў, падземных ПП і, магчыма, з улікам надвор'я (аля сухое надвор'е - тудой, пасьля дажджу - толькі сюдой :) ). Маршурут для працоўных дзён у гадзіну пік альбо каля гэтага часу.
Загадзя дзякуй. :)
к говнам и приключениям как относишься? Я подобный маршрут (отличие - от о.п.Роща) езжу через Брилевичи - Семашко - очистные в устье Мышки - Машинистов - о.п.Больничный - Автодоровский пер. - Железнодорожная - Суражская - Московская - пл.Мясникова - Советская и далее вдоль Проспекта. Выезд на ПЧ требуется только на светофоре возле ГУМа для объезда подземного перехода, остальное - тротуары или дороги где собак больше чем машин. Есть участки с говнами возле очистных и под мостом пр.Жукова (первый сейчас придется объезжать через Ковалевской - Минина или по Железнодорожной).
к говнам и приключениям как относишься? Я подобный маршрут (отличие - от о.п.Роща) езжу через Брилевичи - Семашко - очистные в устье Мышки - Машинистов - о.п.Больничный - Автодоровский пер. - Железнодорожная - Суражская - Московская - пл.Мясникова - Советская и далее вдоль Проспекта. Выезд на ПЧ требуется только на светофоре возле ГУМа для объезда подземного перехода, остальное - тротуары или дороги где собак больше чем машин. Есть участки с говнами возле очистных и под мостом пр.Жукова (первый сейчас придется объезжать через Ковалевской - Минина или по Железнодорожной).
Спасибо большое, не рассматривал этот маршрут, если честно. Напрягает начало ул. Машинистов , в прошлом году (или позапрошлом) там часто было непроходимо, то же между Семашко и Ковалевской. Возможно, лучше по Казинца тогда с выездом на Жукова, там только напрягает разбитый асфальт возле вдхр. на горке по левой стороне, бордюр возле белрыбы по той же стороне, пара бордюров по правой стороне (с двух сторон которых один уровень асфальта) и тупо сделанный угол дома Казинца 3, возле которого дофига припаркованных машин.
По какой стороне лучше двигаться по железнодорожной, на мосту через жд, насколько помню, было пару хороших ям? Где лучше переходить на левую сторону?
Пока текущий вариант складывается в: дворы до Казинца (левая сторона), переход на правую сторону на пер. Казинца и Кижеватого(на левой стороне около биржи узкий тротуар и бордюры со скруглениями и высотой см 10) и далее вдоль аэропорта до аэродромной, два перехода на светофоре до Жукова, с Жукова по пч Разинской (малый автотраффик), выезд на Железнодорожную, Фабрициуса, и далее по предложенному маршруту. Далее напрягает (особенно вечером) мост через Свислочь на проспекте и дурацкий ПП на Киселёва.
Ещё предложения по оптимизации будут? :)
І яшчэ пытаньне, я так разумею, што армагедон каля Рубін плазы і маскоўскага горавыканкама (Дзяржынскага- Люксембург) нармалёва не аб'язджаецца? Альбо ёсьць сэнс з Жукава праз раён Грушаўкі перасякаць Дзяржынскага і лезьць на Розачку - пешаходны чыгуначны пераезд і далей па Цэткін да Кароны, Амуратарскай, да былой Іерусалімскай і праз двары да Харужай і далей па ёй?
І якія падводныя камяні могуць быць на частцы маршрута праз Аэрадромную - Жукоўскага - Таўстога - Мяснікова (альбо каля гэтых вуліц, проста каб аб'ехаць кавалак Чкалава-Пр. Незалежнасці з падземным пераходам і бардзюрамі ў пачатку мастоў )?
І якія падводныя камяні могуць быць на частцы маршрута праз Аэрадромную - Жукоўскага - Таўстога - Мяснікова (альбо каля гэтых вуліц, проста каб аб'ехаць кавалак Чкалава-Пр. Незалежнасці з падземным пераходам і бардзюрамі ў пачатку мастоў )?
Я ўчора ехаў Мяснікова-Талстога (левы бок)-Жукоўскага (праезная частка, бо уначы цёмна было)-Варанянскага (левы бок)-Чкалава (левы бок). Дарога падалася дастаткова добрай акрамя будоўлі на Варанянскага.
ЗЫ: Раней катаў па праезнай вуліцы Маскоўскай, аднак узімку там быў жах.
Выработал свой оптимальный маршрут (если хотите без ПЧ), часто езжу им:
Казинца - Брилевская - Чкалова - Могилевская - Толстого - Мясникова - Пр. Независимости - Комары.
Местами можно проехать небольшие участки по пустой ПЧ. Маршрут можно сократить и упростить, но это уже частично надо по ПЧ проскакивать.
мне маршрут по Казинца не нравился горкой у ручья и весьма нетривиальным выездом на саму Казинца...
На Проспекте перекресток с Ленина, кстати, можно объезжать "туда" через Интернациональную до Я.Купалы, на перекрестке с Ленина там бордюров нет, заодно объезжается затык возле макдака. Обратно штурмовать горку проще все-таки по Проспекту, тем более что перекресток уже оказывается по ходу и можно проехать по ПЧ.
участок Семашко-Машинистов грязный, сейчас скорее всего непроходимый. Путь на Ковалевской обычно идет по постоянно натоптанной тропинке, но там когда был почти год назад шло какое-то благоустройство (разбомбившее нормальную дорожку), поэтому нынешнее состояние не знаю. Железнодорожная/Суражская пересекается на светофоре с Фабрициуса. Мост по правой стороне проезжабелен без проблем, если немого смотреть куда едешь.
А что не так с горкой на Казинца? Сама улица нравится почти полным отсутствием пересечений с ПЧ, разве что мясокомбинат поддает газу =) Вообще частенько вечером там дую по ПЧ...ибо машин мизер, а асфальтик хороший, а если еще спереди у вас есть что-то больше 32Т - можно удачно сесть на хвост 40му бусу и долететь аж до ИК (один раз такое проделал, больше не хочу).
ПРо нетривиальный выезд на Казинца тоже не понял.
На Проспекте перекресток с Ленина, кстати, можно объезжать "туда" через Интернациональную до Я.Купалы, на перекрестке с Ленина там бордюров нет, заодно объезжается затык возле макдака. Обратно штурмовать горку проще все-таки по Проспекту, тем более что перекресток уже оказывается по ходу и можно проехать по ПЧ.
участок Семашко-Машинистов грязный, сейчас скорее всего непроходимый. Путь на Ковалевской обычно идет по постоянно натоптанной тропинке, но там когда был почти год назад шло какое-то благоустройство (разбомбившее нормальную дорожку), поэтому нынешнее состояние не знаю. Железнодорожная/Суражская пересекается на светофоре с Фабрициуса. Мост по правой стороне проезжабелен без проблем, если немого смотреть куда едешь.
Спасибо, с Ленина обычно уходил на перекрёсток с Энгельса и возле саркофага по диагонали.
Ещё раз спасибо за детали :-)
Выработал свой оптимальный маршрут (если хотите без ПЧ), часто езжу им:
Казинца - Брилевская - Чкалова - Могилевская - Толстого - Мясникова - Пр. Независимости - Комары.
Местами можно проехать небольшие участки по пустой ПЧ. Маршрут можно сократить и упростить, но это уже частично надо по ПЧ проскакивать.
Спасибо.
Смущает Могилёвская в час пик. особенно возле остановок Красивая. Кстати, там правая сторона возле военкамата номальная, раньше там плиты бетонные поперёк лежали?
А что не так с горкой на Казинца? Сама улица нравится почти полным отсутствием пересечений с ПЧ, разве что мясокомбинат поддает газу =) Вообще частенько вечером там дую по ПЧ...ибо машин мизер, а асфальтик хороший, а если еще спереди у вас есть что-то больше 32Т - можно удачно сесть на хвост 40му бусу и долететь аж до ИК (один раз такое проделал, больше не хочу).
ПРо нетривиальный выезд на Казинца тоже не понял.
Горка достаточно крутая, два года тому, когда с/на работу через Казінца езділ - заканчівал её на 21 км/ч, не более.
В тёмное время суток - да по пч, ібо возле пту-38 і с горкі к ручью на тротуарах можно легко убітся. Главное тралікі і автобусы на остановках обгонять аккуратно :-)
Не трівіальный выезд на Казінца , скорее всего імелся ввіду с оп Роща, там или через дворы, где не всегда хороший асфальт, либо через Ландера по ПЧ вдоль кольцевой , так как тротуары убиты, либо ландера и на корженевского, но там рынок и тоже убитый асфальт на тротуарах.
... Не трівіальный выезд на Казінца , скорее всего імелся ввіду с оп Роща, там или через дворы, где не всегда хороший асфальт, либо через Ландера по ПЧ вдоль кольцевой , так как тротуары убиты, либо ландера и на корженевского, но там рынок и тоже убитый асфальт на тротуарах.
да парковки слева от Корженевского как бы тоже не рассчитаны на движение не на Жыпе. :-/
можно удачно сесть на хвост 40му бусу и долететь аж до ИК
тогда уж A47 ловить - А40 возле каждого столба на Казинца останавливается. Хотя и А47 испоганили остановкой Медучилище. #)