Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Кто как выставляет параметы локаута и отбоя?
Где кто и как катает с ними: лесенка-чудесенка, ямки, корешки, асфальт с мелкими трещинами?
Кто как выставляет параметы локаута и отбоя?
Где кто и как катает с ними: лесенка-чудесенка, ямки, корешки, асфальт с мелкими трещинами?
ну отбой просто - плюхаешься на байк, когда он поднимается и не продолжает раскачиваться - зашибенная универсальная нппстройка, а если прыгать то отскок помедленнее нужен, а если ломить по мелкой гребенке - побыстрее, это каждый под себя экспериментально подбирает. А локаут должен пробиваться тока когда экстренная ситуация, например столкнули на бордюр, а во всех остальных случаях вилка должна не работать, то же касается и аморта.
У меня вилка Rock Shox Tora 318, 80 мм. Я знаю, что эта вилка для обычного катания (КК например), но мне хотелось бы побольше узнать про нее (что она умеет, настройки,...), но ничего конкретного в нете не нашел. Может у кого-нибудь тоже такая стоит, поделитесь знаниями или ссылкой полезной.
www.sram.com
www.sram.com
Спасибо за ссылку, но там указаны только , параметры ход, вес, с чего сделана и т.д.
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/tora/#tab1
Меня больше интерисует ее использование. Может кто знает, сталкивался, локаут в этой вилке действительно работает?
что мешает попробывать?
Работает и работает просто опупенно!постоянно пользуюсь
Кто как выставляет параметы локаута и отбоя?
Где кто и как катает с ними: лесенка-чудесенка, ямки, корешки, асфальт с мелкими трещинами?
Я отбой ставлю несоколько ближе к медленному - при этом вилка работает наиболее плюшево, но при активном педалировании начинает качаться. При быстрой последовательности неровностей производитель советует выставить максимально быстрый отбой, который однако, не будет слишком резко "отстреливать" назад.
Регулятор компрессии на твоей вилке (локаут не совсем точное название) позволяет управлять демпфированием. Т.е., его можно ставить не только в крайние положения "Открыт" и "Закрыт" (как вилках типа Dart и J2), но и дискретно увеличивать и уменьшать степень демпфирования. Теоретически, ты можешь не "закрыть" вилку полностью (оставив возможность обрабатывать препятствия) и при этом уменьшить раскачку.
Насчет порога пробоя (floodgate), о котором говорит Black Thrush, непонятно. В мануале написано, что он есть во всех вилках с демпфером Motion Control. В спецификациях Tora 318 он (floodgate) не заявлен. Если у тебя в крутилке компрессии есть маленький болт под шестигранник с надписью gate, значит его можно регулировать в определенных пределах. Если нет, значит, он фиксированный и срабатывает при ударе определенной силы в состоянии Lock регулятора компрессии.
Вообще, все перечисленные функции взаимозависимы (еще добавь установки давления) и выяснить, что для тебя максимально комфортно, можно только экспериментальным путем.
В мануале написано, что он есть во всех вилках с демпфером Motion Control. В спецификациях Tora 318 он (floodgate) не заявлен.
есть 2 версии демпфера Motion Control: обычный (богатый настройками) и упрощенный - называется Rebound Only. там внутри только 1 шток, который (своим поршнем с клапаном) замедляет ацког.
свойства, о которых ты пишешь, называются Compression Damping. в обсуждаемой вилке (судя по спецификации на сайте производителя) эта настройка есть.
и если вдаться в тонкости, то в спецификации этой вилки не указано о наличии регулировки Floodgate. согласись, это совершенно не говорит об отсутствии в этой вилке Floodgate.
для танкистов - Floodgate может быть в конструкции совершенно нерегулируем. будет просто пробивать, когда производитель считает "НАДА".
Цитата сообщения от lpdot отправленного 25 Июл, 2007 в 13:02
В мануале написано, что он есть во всех вилках с демпфером Motion Control. В спецификациях Tora 318 он (floodgate) не заявлен.
есть 2 версии демпфера Motion Control: обычный (богатый настройками) и упрощенный - называется Rebound Only. там внутри только 1 шток, который (своим поршнем с клапаном) замедляет ацког.
Интересно, не знал.
свойства, о которых ты пишешь, называются Compression Damping. в обсуждаемой вилке (судя по спецификации на сайте производителя) эта настройка есть.
Разве я написал, что в обсуждаемой вилке такой настройки нет?
и если вдаться в тонкости, то в спецификации этой вилки не указано о наличии регулировки Floodgate. согласись, это совершенно не говорит об отсутствии в этой вилке Floodgate.
И этого я не утверждал.
для танкистов - Floodgate может быть в конструкции совершенно нерегулируем. будет просто пробивать, когда производитель считает "НАДА".
Цитирую свой пост: "Если нет, значит, он фиксированный и срабатывает при ударе определенной силы в состоянии Lock регулятора компрессии".
НУ, ПОСЛЕ ТРОЕКРАТНОГО ПОФТОРА ТОЧНО ВСЕ ПОЙМУТ. он есть, как щастье - в мире ... и работает, как задумано СОЗДАТЕЛЕМ
НУ, ПОСЛЕ ТРОЕКРАТНОГО ПОФТОРА ТОЧНО ВСЕ ПОЙМУТ. он есть, как щастье - в мире ... и работает, как задумано СОЗДАТЕЛЕМ
Аминь!
Вилка:
Левая сторона - сверху написано на регуляторе Preload (стрелки вправо, влево), снизу как писалось выше болт под шестигранник.
Правая сторона - сверху обычная настройка упругости, снизу тоже какая-то крутелка :).
С правой стороной вроде понятно : если асфальт, то упругость по максимуму и кати себе, если гравийка или лес то помягче?
А вот левую сторону ниразу не крутил. Не стоит? Что дает эта настройка?, запутался я.
Вилка:
Левая сторона - сверху написано на регуляторе Preload (стрелки вправо, влево), снизу как писалось выше болт под шестигранник.
Правая сторона - сверху обычная настройка упругости, снизу тоже какая-то крутелка :).
С правой стороной вроде понятно : если асфальт, то упругость по максимуму и кати себе, если гравийка или лес то помягче?
А вот левую сторону ниразу не крутил. Не стоит? Что дает эта настройка?, запутался я.
Болт под шестигранник внизу левой ноги крутить не надо.
Preload служит для выставления sag (проседания вилки под твоим весом).
В правой ноге снизу - настройка скорости отбоя (rebound). Сверху - локаут (или регулятор компрессии, если на короне есть наклейка Motion Control).
Судя по тому, что в левой ноге есть регулятор preload, вилка у тебя пружинная?
если на короне есть наклейка Motion Control).
Да, наклейка с боку вилки есть и на регуляторе написано Compression.
А вот на счет пружинная или нет неразобрался.
Вроде такая: http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/tora/#tab1