Автор

Кто смотрел?! Такая захватывающая гонка была :D Вот это воистину самая интересная гонка :) Было много падений, проколов, и накладка с поездом, из-за которой Владимир Гусев и ещё два гонщика были дисквалифицированы. Обидно за россиянина, он так натерпелся, и тут дисквалификация из-за того что он и ещё два гонщика, проехали по рельсам после того как опустился шлагбаум, а группа Бонена, которая шла с небольшим отставанием, была отрезана от лидеров поездом, но в итоге Бонен занял второе место, хотя на финиш пришёл пятым :(
Знаете, я как увидел как упал Хинкэпи, так сразу же побежал осматривать свой вынос, не скрипит ли чего.... Но вроде с Хинкэпи всё обошлось, и слава богу!

Со слов Курдюкова:
"бонен сказал, что ему не слишком нравится добывать призовые места в судейской коллегии, а не во время финиша. не дословно, но суть в этом"

Вот протокол http://www.letour.fr/2006/PRX/LIVE/fr/100/classement/ITE.html

Мне тоже понравилось. Я не обратил внимания, но, говорят, Боонен тоже проехал при закрытом шлагбауме (правда, поезд уже прошел), так что по-честному его тоже надо было дисквалифицировать.
Описание чудо-байка, у которого за просто так отваливается руль, можно почитать здесь:
http://www.cyclingnews.com/road/2006/apr06/roubaix06/?id=/tech/2006/features/hincapie_trek

Одноначно интересно было смотреть на булыжные участки.

Было много падений, проколов, и накладка с поездом, из-за которой Владимир Гусев и ещё два гонщика были дисквалифицированы. Обидно за россиянина, он так натерпелся, и тут дисквалификация

обидно... упал, догнал, уехал в отрыв и даже четвертого места не получил.

Дело не в протоколе - гонка 2006 запомнится и все в 2007-ом или 2008-ом вспомнят, как Гусев сражался в 2006-ом и все же наконец-то добился своего! |-)_)

Смотрим гонку в следующем году и болеем за Гусева!

Цитата сообщения от promwad отправленного 10 Апр, 2006 в 15:59

Смотрим гонку в следующем году и болеем за Гусева!

Зачем так далеко? У него еще есть шансы проявить себя в этом году: классические однодневки не закончились еще. Так что болеем дальше.

Обидно, что "политика" и до велоспорта добралась... Что это за организация международных соревнований, если по поти следования спокойно ездят поезда... Писец просто... Они сейчас будут на светофорах в городах останавливаться что-ли? И если гонщик на моргающий желтый проедет так будут ставить вопрос о его снятии с гонки? На ходу?! Дурость просто... А я так радовался, что хоть до великов это мудачье судейское (извиняюсь) не добралось...

Цитата сообщения от daemon отправленного 10 Апр, 2006 в 13:07

Одноначно интересно было смотреть на булыжные участки.

эти участки изюминка трассы, зрелищно , я слышал некоторые пропускают эту трассу бояться покалечится в начале сезона.
А за вынос за свой я не беспокоился мой ITM слона выдержит. а новые технологии в погоне за граммами выстроены на крови гонщиков, ну и булыжники свое дело знают :)

Цитата сообщения от пан яўген отправленного 11 Апр, 2006 в 00:47

Что это за организация международных соревнований, если по поти следования спокойно ездят поезда...

Увы, поезда организаторам не подвластны. Они говорят, что гонка шла с опережением графика на 15 минут, вот и вышла накладочка.

Вот, кстати, интервью с Гусевым, если кто еще не читал:
http://www.eurosport.ru/cycling/sport_sto865670.shtml

плачу...
посмотреть трансляцию не мог, поставил на запись, записал... но выставил кривые настройки звука!
решил посмотреть, включил-а звук не записан! вот интересно-втыкать в кино для глухих велосипедистов.

мораль: если дела мешают твоему участию в велодвижухе - К ЧЕРТУ ТАКИЕ ДЕЛА!!!

Я тоже смотрел. Гонка была просто захватывающая. Про то что Peter Van Petegem, Vladimir Gusev, Leif Hoste проскочили шлагбаум сейчас ведутся ожесточенные дебаты между директорами Discovery и Davitamon Lotto и UCI. По моему судьи UCI должны были заранее предупредить о поезде.

Жалко очень George Hincapie он явно надеялся на победу. Дело не в stem. У него отвалилась полностью вся рулевая колонка (headset) вместе со стемом (выносом) и рулём. Как заявил Trek после анализа, рулевая трубка получила трещину при первом падении Хинкапи. Джордж уже после первого падения радировал в машину сопровождения директору Дисковери Иоганну Брунейлу что чувствует разболтанность в руле. Ну а потом булыжники сделали своё дело. От вибрации колонка просто разлетелась. Джордж вернулся в Америку с 3х санимитровой трещиной в плечевом суставе.

Вообщем получился довольно скомканный конец Париж-Рубэ 2006.

Следующая многодневка гонка Tour-de-Georgia. Наконец-то я уже буду болеть не у экрана, а стоя на обочине дороги. В прошлом году сам Слава Якимов расписался на моей кепке !!!

Смотрим Amstel-Gold.

Автор

Сегодня по пути домой ехал по брущатке, улица достаточно длинная, в ногах было около 55 км пройденного пути, на байке, ну и ощущения!!! Советую попробовать, ливень придаёт ещё немного экзотики!!! НЕ представляю как можно по ней ехать на шоссенике?! :)

вообще у нас конечно мало древней брусчатки, может оно и к лучшему, но кому хочется проверить какого это советую подняться на горку возле дома офицеров (там где танк).
P.S. А Париж-Рубе было супер, продолжаем смотреть весеннюю классику.
А вообще у меня возник вопрос почему такие гонки у нас никто не проводит, ведь рельеф там равнинный а уж разбитых дорог у нас хватает :-)