ska
Автор

купил себе Giant Xsport 3 с вот такой вилкой:
SR SunTour NEX 4510 NLO 63mm
сколько ни кручу ее настройку жесткости, разницы не чувствую, это я такой или что не так? как и что должно работать?
какой набор дополнительного оборудования просто необходим и для чего?(сча есть насос, набор ключей и задний фонарь) что было бы неплохо иметь а что просто понты?
этот вел первый после раскладушки в школьном возрасте....лет 12-15 назад )))

Для вилок такого уровня это норма.

Неплохо было бы иметь еще запасную камеру, рем. набор (для камер), мед. аптечку, передний фонарь и шлем.
И если в наборе ключей нет выжимки цепи, то ее тоже неплохо было бы иметь.

У меня Scott Sportster P4 с такой же вилкой, действительно, при регулировке жесткости разница очень небольшая, но все же есть, да и большего от этой вилки и не следует ожидать. Хотя для такого типа велосипедов в общем то особая регулировка жесткости и не требуется, вот на горном велике да, это намного более необходимо. Я катаюсь в основном по асфальту, вилку выставил на жесткость ближе к максимальной, и больше ее не трогаю. Вполне устраивает и по городу, где много бордюров, и асфальт не везде идеальный, да и по пересеченке тоже более менее. А вот если ехать далеко по шоссе, то тогда выставляю lockout, ехать намного легче и скорость выше. Вот только стараюсь смотреть, чтобы не налететь на какую нибудь выбоину.А то один чел. писал, что у него lockout сломался, и ему сказали, что случай не гарантийный, мол, где то на скорости при включенном локауте налетел на яму или бордюр. А починить его врядли можно, тут уже дело пахнет заменой вилки.
Насчет оборудования, то желательно иметь монтировки для разбортирования, набор заплаток с моментальным клеем( на Кирова в веломагазине 11 тыс. стоит), запасную камеру. Еще нужен хороший ключ-шестигранник для поджатия шатунов, чтоб у него рычаг был достаточный, а то тем, что в маленьком наборчике нихрена не зажмешь как следует. Ну еще рога на руль поставить, меняешь полоение рук как тебе удобно и руки не устают. Велофляга с держателем - пить в дороге необходимо постоянно. Щитки, чтоы не ыть абрызганным грязью в мокрую погоду. Ну неплохо иметь и переднюю фару. А еще велошлем , ну и т.д. на свое усмотрение.
Было бы интересно услышать отзывы о велике, сам думал Giant X-Sport брать, думаю вел хороший.
%-P

Позволю себе немного поспорить. Начнем с того что человек тока-тока купил велосипед, наверняка потратил много денег, а значит сейчас ему стоит прикупить только жизненноважные велочи. А значит:

монтировки для разбортирования

Вещь недорогая, но лично я обхожусь прекрасно и без нее - либо руками, либо ключом, обернутым тряпочкой (чтоб не повредить обод и камеру).

хороший ключ-шестигранник для поджатия шатунов

Заехал в магазин или к товарищу - поджал шатуны.
Такие проблемы возникают нечасто, значит на начальном этаме таким ключом можно принебречь.

еще рога на руль поставить

Почему всем советуют ставить рога?! - многие, и я в том числе прекрасно без них обхожусь. Безрогий руль и так можно обхватить несколькими способами.

Лирическое отступление:

А то один чел. писал, что у него lockout сломался, и ему сказали, что случай не гарантийный, мол, где то на скорости при включенном локауте налетел на яму или бордюр. А починить его врядли можно, тут уже дело пахнет заменой вилки.

Сломаный локаут на остальные функции такой вилки ниразу не влияет. Аффтар, кури мануалы.

Рога стоит поставить хотя-бы для защиты передней навески при полётах через руль :)

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 29 Авг, 2007 в 17:04

монтировки для разбортирования

Вещь недорогая, но лично я обхожусь прекрасно и без нее - либо руками, либо ключом, обернутым тряпочкой (чтоб не повредить обод и камеру).

У чела гибрид :) Снимать без монтировок узкую покрышку с 28-дюймового колеса - занятие для сильных духом.

ЗЫ: Еще ниппельный ключ забыли посоветовать, вещь полезная.

Цитата сообщения от kerya отправленного 29 Авг, 2007 в 18:12

Рога стоит поставить хотя-бы для защиты передней навески при полётах через руль :)

Полубесполезное утяжеление байка уменьшениек ширины руля, катит далеко не всем, и далеко не на всех байках

Цитата сообщения от kerya отправленного 29 Авг, 2007 в 18:12

Рога стоит поставить хотя-бы для защиты передней навески при полётах через руль :)

Для защиты её же так же стоит зажимать болты не ней же недотягивая, но и так чтобы не проворачивалась рукой, чтоб при падении девайс (манетка/тормозная ручка) не ломался, а проворачивался... же..

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 29 Авг, 2007 в 18:52
Цитата сообщения от kerya отправленного 29 Авг, 2007 в 18:12

Рога стоит поставить хотя-бы для защиты передней навески при полётах через руль :)

Для защиты её же так же стоит зажимать болты не ней же недотягивая, но и так чтобы не проворачивалась рукой, чтоб при падении девайс (манетка/тормозная ручка) не ломался, а проворачивался... же..

учитывая что стефы не в моде на гибридах, то интересно как ЭТО спасет ревошифты? И вообще, у меня рога больше защищали руки при падениях на бок, чем через колесо - в том случае багажник машины углом все-таки до манетки добрался, поцарапал корпус.

А по поводу оборудования - непонятно где и как ездит афтар - в любую погоду, по дорогам и по говнам, или он настоящий спортсмен, который ездит только по сухому асфальту - в зависимости от этого может пригодиться зеркало, щитки...

Про передний фонарь уже написали.

ska
Автор
Цитата сообщения от rae отправленного 29 Авг, 2007 в 19:10

учитывая что стефы не в моде на гибридах, то интересно как ЭТО спасет ревошифты?

я прочел это, почувствовал себя тараканом перед учебником по ядерной физике.....

как я уже понимаю (за пару дней), катаюсь по городу из точки А в точку В, там где быстрее и могу проехать, еще думаю на работу ездить (от победы до уручья), вот.

Ska, не заморачивай себе голову, если ты, конечно не сын фраера, то купить сразу все не получится. Из собственного опыта тебе скажу, что если и будешь что-то покупать, то лучше брать хорошую вещь, а она стоит немалые деньги. Если ты катаешь, пока, только по городу, то всегда найдутся люди которые тебе помогут. Если же ты задумал выехать на покатушку, то в любом случае там будет кто-то у кого все это есть(насос, ключи аптечка и т.д.). Основное, на первых порах надо запаска, ремнабор и минимальный набор ключей. Будешь кататься, попробуешь, как ездить с рогами, может тебе не понравится, увидишь, что с собой возят люди и исходя из опыта будешь все покупать. А вы еще посоветуйте, как необходимость, человеку контакты с порога. Мажоры, вы все сразу полный комплект с собой тягали?

Вставлю свои пять копеек! Откатал на гибриде сезон и пришел к выводу, что самое главное – это запасные камеры и ремкомплект. Был один случай, что за одну поездку по городу пробил две камеры. Спасла «скорая помощь», «угостила» пластырем, что бы запаску заклеить. Набор шестигранников тоже не помешал бы, хотя бы два-три ключика с собой. А остальное, действительно, по желанию и в зависимости от условий и времени езды.

500.jpg

а этот наборчик я вожу с собой постоянно:

1 фонарик
2 насос
3 нож
4 набор ключей с лопатками
5 набор заплаток
6 шприц с маслом
7 изолента
8 колпачок-ключик
9 резинка с крючками
10 зажигалка
11 камера
12 жилетка :)
13 аптечка
14 замок ( не поместился на фотку :) )

ska
Автор

лана, с комплектом определились, спасибо.
Следующий вопрос: гибрид - он же кросскантри? или нет? что на нем можно делать а что нет?
вчера спрыгнул с бордюра см в 40, в полете подумал, что все, капец, только купил.....
приземлился - вроде все цело :)

можно если как гриццо еси осторожно)))) гибрид енто такая штука што не рыба не мясо...можно всюду тока есть свои НО