pannic
Автор

поставил себе платформы, после 2х лет катания на контактах, подрачить трек стенд, вилли, стопи и др. Но постоянно слетают ноги с педалей. Как быть??

Ладно ноги слетают, я себе так чуть достоинство не отбил, когда на высокий бордюр решил по привычке жопу закинуть потянув педали, взял называется у друга обычный велик прокатиться...
Покатайся на каком-нить пляже пару часиков, должен привыкнуть будешь.

1. подсознательная мышечная память
2 адаптация
оба пункта у людей в крови
привыкать к новому надо неспешно, по началу вдумчиво

Цитата сообщения от pannic отправленного 13 Сен, 2011 в 20:39

поставил себе платформы, после 2х лет катания на контактах, подрачить трек стенд, вилли, стопи и др. Но постоянно слетают ноги с педалей. Как быть??

Катай, через пару недель все придет в норму.
Когда-то тоже была такая проблема. Сейчас мне по барабану на чем катать. К тому же эпизодически меняю платформы и контакты, так что никаких проблем нет.

pannic
Автор

при простом катании все норм, проблемы начинаются на ступеньках, бардюрах выше 30см. и др.
Какой частью ноги я должен стоять на педалях

Цитата сообщения от pannic отправленного 14 Сен, 2011 в 07:35

при простом катании все норм, проблемы начинаются на ступеньках, бардюрах выше 30см. и др.
Какой частью ноги я должен стоять на педалях

той же
только платформу педальки надо при прыжке при взлёте не горизонтально держать, а повёрнуто. Дабы была "распорка"-руль в одну сторону толкать/тянуть, педали в другую
начинать надо с маленьких бордюрчиков или вообще на ровном

Цитата сообщения от pannic отправленного 14 Сен, 2011 в 07:35

при простом катании все норм, проблемы начинаются на ступеньках, бардюрах выше 30см. и др.
Какой частью ноги я должен стоять на педалях

это вроде как не правильно, но у меня нога на педали обычно стоит посередине примерно. по другому не удобно прыгать.
если хочется маньячить на топталках имхо стоит поставить широкие топталки позубастее. когда доводится сесть на вел с кантрийными топталками, ощущаю себя крайне неуютно.

Цитата сообщения от sacha отправленного 14 Сен, 2011 в 10:53
Цитата сообщения от pannic отправленного 14 Сен, 2011 в 07:35

при простом катании все норм, проблемы начинаются на ступеньках, бардюрах выше 30см. и др.
Какой частью ноги я должен стоять на педалях

той же
только платформу педальки надо при прыжке при взлёте не горизонтально держать, а повёрнуто. Дабы была "распорка"-руль в одну сторону толкать/тянуть, педали в другую
начинать надо с маленьких бордюрчиков или вообще на ровном

Той же частью ноги что и на контактах, А вот поворачивать педальку вертикально - неа, не стоит этого делать. Нужный угол поворота педальки придет интуитивно с опытом. Ибо если будешь умышленно поворачивать педаль - будешь подтягивать байк. А это надо только тогда, когда нужно дотянуть еще пару см. В будущем это плохо скажется.

На ступеньках и буераках совет простой - стой как на контактах ноги мягкие и все отлично скушается связками и мышцами.
(за более подробным обучением велкам ко мне в школу)))))) )

Насчет широких зубатых топтал... Нужно просто правильно держать ногу на педали, тогда все основные расколбасы мелочим и приземления будут такие же уверенные: "в педали" Собственно шипы нужны там, где уже идут запредельные боковые нагрузки или продольные.
В минске есть тока два варианта: дерт/стрит и если у вас длинноходный подвес - последний вариант очевидно у максимум 15-и 17-и человек в Минске)) Из них катает может 5-7))))))

я про то, что сейчас он привык к контактам-- ступню не наклонял. А теперь не прокатит. Лёгкие прыжки на месте покажут на сколько надо согинать ступню именно
ему для удержания байка
и слово вертикально я не использовал :|(

Цитата сообщения от sacha отправленного 14 Сен, 2011 в 22:40

я про то, что сейчас он привык к контактам-- ступню не наклонял. А теперь не прокатит. Лёгкие прыжки на месте покажут на сколько надо согинать ступню именно
ему для удержания байка
и слово вертикально я не использовал :|(

Легкие прыжки на месте ничего не дадут, кроме подтягивания бака ногами. Удержание байка должно быть за счет синхронизации движений тела и движения байка. А ноги (еще раз повторюсь) участвуют, когда нужно дотянуть заднее колесо/переставить в сторону и т.п.

Это осеновная причина кривожопых прыжков на всяких кикерах, буераках корнях бордюрах и т.п.