Аўтар
WEB-TEST-TREK-FUEL-EX-9.jpg.8011..jpg

Думаю все прекрасно знают, что такое петух и какова его функция в конструкции велосипеда. Про линк Shimano Shadow, который соединяет переключатель и петух, думаю тоже много кому известно (но если вдруг нет - отсюда можно почерпнуть немного информации http://uabike.com/article/news/shimano-direct-mount-rear-deraillers.html ).

Разглядывая разные велосипеды заметил один момент: иногда петух делают совмещённым с дропаутами (как примеры - Nukeproof Snap/Mega(которые ещё с квадратными трубами были), подвесы Trek и Devinci). Посетила мысль: если петух всё-таки выполнит своё предназначение и сломается, защищая переключатель, то придётся заменить более существенную деталь. Заодно заметил, что петух иногда выглядит массивнее и крепче, чем вышеупомянутый линк. Несколько минут разглядывания разных конструкций (ниже прикрепил одну из них) и созрел собственно вопрос:

При ударе в переклюк при таких конструкциях вероятнее сломается петух или линк переключателя?

Особенно интересно узнать из уст тех, кто сталкивался с такой ситуацией в реальности.
Заранее благодарен :)

Все относительно...... у меня на хромолевой раме палка в спицы залетела..... как итог з.п. Sram x7 порвало и вывернуло, рама естественно цела, я пошел купил х9 и на сл день катал уже....
Дорого? Да дорого....

Знаю тех, кто неделями решает вопрос нового петуха, когда старый сломался... (потом уже про запас заказывают и с собой возят).

вне зависимости от толщины и массивности конструкции петуха или линка - его материал должен быть жестким и хрупким, в отличии от самого переклюка.

эти петухи современные такие массивные, что мне кажется хрен сломаются. скорее лапка в узел завяжется