Автор

А что если мы установим как правило хорошего тона
при выезде на покатушку отвинчивать педали, чтобы
уменьшить взаимное коцанье велосипедов (рам, спиц)
в поездах ?

Это как-бы не долго и в целом полезно
(а то завинтят ногой без смазки,
потом через 3 года начинают отвинчивать болгаркой).

обычно достаточно шестигранника.
для поездов (не электричек) это даже не правило хорошего тона, а правило собственного удобства.
для многолюдных покатушек с заброской на электричке тоже может быть удобным - пожалуй тоже стоит заморачиваться перекручиванием педалей внутрь.

Цитата сообщения от вв отправленного 6 Мар, 2010 в 14:01

... чтобы
уменьшить взаимное коцанье велосипедов (рам, спиц)
в поездах ?

тут более актуально не столько коцанье (боишься покоцать - храни дома), сколько увеличение скорости погрузки/выгрузки и увеличение плотности упаковки...
НО...> Это как-бы не долго и в целом полезно

(а то завинтят ногой без смазки,
потом через 3 года начинают отвинчивать болгаркой).

Пашевич лучше расскажет ощущения от выкрутившейся педали, когда до поезда полтора часа и 20км.

Цитата сообщения от grisha отправленного 6 Мар, 2010 в 15:12

обычно достаточно шестигранника. ...

у тебя может и достаточно, но у меня не было еще ни одних педалей, где есть шестигранник... Но не спорю, что может быть что понтовые педали достаточно завернуть складным шестигранником чтобы не выкручивылись.

пожалуй тоже стоит заморачиваться перекручиванием педалей внутрь.

внутрь не стоит - удобство мизерное (по сравнению с хранением в кармане), зато назад велосипед уже не выкатишь, а на весу держать не всегда здоровье есть.

IMHO весьма сомнительные плюсы по сравнению с риском откручивания педалей и покоцанных резьб от еженедельных вкручиваний-выкручиваний.

Цитата сообщения от rae отправленного 6 Мар, 2010 в 15:26

IMHO весьма сомнительные плюсы по сравнению с риском откручивания педалей и покоцанных резьб от еженедельных вкручиваний-выкручиваний.

+1 педали садятся в шатуны как правило довольно плотно, а значит вполне логично предположить, что с каждым вкручивание/выкручиванием резьба изнашивается
Да и чего педалькой можно повредить?? это же не выставочные экспонаты(хотя, наверное не ко всем относится:))
по мне, так проще проконтролировать каждый раз процесс компоновки, чем возиться с ключом /шестигранником
Еще возникает большая вероятность, что по приезду на конечный пункт и вкручиванием педальки это не будет тот самый n -й закрут, после которого резьба "сдохнет" со всеми последствиями((

Чем крутить педали десятками раз и стачивать резьбу, намного надежнее сшить толстые "носки" для педалей. И одевать их будет быстрее, чем выкручивать педали. :)

ну байки от "тысячи в любой популярной валюте" и выше явно совсем нет желания подвергать преждевременным коцам) болезненно это))

на счет чехлов-носков для педалей идея вообще хорошая< истина проста и всегда где то рядом..откручивать..)

Пашевич лучше расскажет ощущения от выкрутившейся педали, когда до поезда полтора часа и 20км.

а че рассказывать...чуть не наложил в штаны) если учесть то, что мы не знали, где находимся...кстати, педаль закручивал передд выездм дома, вроде хорошо так закрутил #)

Перекручивать педали раз-два в неделю - это извините меня...нет, спасибо) Контакты не такие большие, топталки не имеют отверстия под 6гранник обычно, а возить с собой ключ на 15 лень...хотя он может пригодиться)

Если волнуют коцки рам педалями - чехол + мягкие носки на педали в помощь.

от скрученного руля польза кстати огого в плане утрамбовки байков

Цитата сообщения от slavadvv отправленного 6 Мар, 2010 в 19:52

от скрученного руля польза кстати огого в плане утрамбовки байков

руль обходится снятием переднего колеса... Вот только владельцы понтовых дисковых тормозов не любят этого делать...

Цитата сообщения от rae отправленного 6 Мар, 2010 в 20:08
Цитата сообщения от slavadvv отправленного 6 Мар, 2010 в 19:52

от скрученного руля польза кстати огого в плане утрамбовки байков

руль обходится снятием переднего колеса... Вот только владельцы понтовых дисковых тормозов не любят этого делать...

Во-во ненавижу просто...приходится обычно настраивать минут 5-10 :-[

Цитата сообщения от caban отправленного 6 Мар, 2010 в 23:25

Во-во ненавижу просто...приходится обычно настраивать минут 5-10 :-[

Любая дисковая механика - проблем нет.
Хаесы Строкер Райд - тоже проблем ни разу не было, поставил колесо и поехал.

Цитата сообщения от rae отправленного 6 Мар, 2010 в 20:08
Цитата сообщения от slavadvv отправленного 6 Мар, 2010 в 19:52

от скрученного руля польза кстати огого в плане утрамбовки байков

руль обходится снятием переднего колеса... Вот только владельцы понтовых дисковых тормозов не любят этого делать...

Не знаю, у меня и с понтовыми и с непонтовыми не было проблемм.