По требованию модератора, обсуждение STELS 710 в новой ветке

Удалённый пользователь

+++
А что касается Стелса то отвечаю применительно к этой покатушке:

1 Очень неудобная рама. (по размеру мне подходит)
2 Плохие тормоза (были изначально установлены на нем).

Все остальное на этом веле вполне подходит для неспешных покатушек, как эта.
+++

Rayman, давай колись конкретней, что там в раме напрягает и что с тормозами. а вел твой или покататься взял у кого?
з.ы. мне следующей зимой новый вел покупать, поэтому насчет технических подробностей буду доколебываться до всех и вся.

Удалённый пользователь

Вел "мой". Скорее вел подруги - покупал для нее, но катаю больше сам.

Рама - дешевая рама с отвратительной геометрией. Верхняя труба парралельна земле. Поэтому руль расположен достаточно низко. Рама не обеспечивет "эргономичной посадки". В общем, это тяжело описать словами - нужно просто попробовать пару рам на тест драйв. 5 минут будет достаточно, чтобы понять, о чем речь.

Тормоза - стоят отвратительные noname торомза ви-брейки. Задний не тормозит вообще. Передний тормозит, но модуляция услий - никакая.

Аморт. вилка - отсутствует (стоит жесткая). Неудобно, но не критично.

Все остальное (манетки, конфетки и прочие переключатели) - катать можно. Вопрос в том, как долго и с какими претензиями. На мой взгляд, остальные компоненты удовлетворительные (на 1-2 сезона хватит).

Итого - оценка 2 из 5. Подойдет в качестве первого байка, если ч-к не уверен, нужно ли ему больше.

В твоем случае менять ММВЗ на Стелс - это смена шила на мыло.

Удалённый пользователь

+В твоем случае менять ММВЗ на Стелс - это смена шила на мыло+ было дело, когда пошли скидки загорелся купить стелса, потом еще раз внимательно почитал спецификации, подумал и решил что для меня разница ммвз/стелс на 200баксов не тянет.

у меня тоже верхняя труба параллельна, какихто особых неудобств не испытываю, может тебе после гибрида кажется низким руль, ориентировочно должно быть - руль чуть ниже седла, а высоту руля регулировать не пробовал? если вынос короткий попробуй поставить ммвз-й, 4.500руб, он подлинннее,
хотя..., говориш покупал подруге, а ездиш сам и ростовка тебе подходит... наверно высокая у тя подруга.
тормоза. считаеш что виноваты именно вибрэйки (рычаги с колодками)?, у меня дешовые тормоза, но модуляции на переднем нет, как я считаю из-за кривого и несовсем подходящего обода

Удалённый пользователь

Вел для меня настроен нормально. Тут вся заковырка именно в геометрии рамы. Я же просто писал что нужно попробовать байки посерьезнее и все поймешь. А подруга действительно высокая тоже.

По поводу тормозов: виноваты скорее сами тормоза (+тросики). На дешевом веле они по default'у стоят полхими.

Удалённый пользователь

+По поводу тормозов: виноваты скорее сами тормоза (+тросики). На дешевом веле они по default'у стоят полхими.+
какраз вчера я решил попробывать равнять колесо, причем раньше я пытался править смотря на биение колеса, и что-то не особо получалось, а вчера поджимал передний тормоз и правил там где больше всего зажимает/пропускает, ну так у меня начала появлятся модуляция, чему я безмерно рад, т.к. менять колеса нехочется. тросики и тормоза как ты понимаеш стоят невыше уровня твоего стелса.

ну насколько вы оба занете, у меня тоже стелс. если мне склероз не изменяет, то почти во всех великах верхняя труба почти паралельно земле. хотя вспоминая твой велик и твою посадку на нем, я возможно понимаю, почему тебе не удобно на велике ездить. привычка- страшная вещь. а по поводу седла тебе правильно заметили.

по поводу тормозов: на моем 890 задний тороз тормозит нормально, а вот с передним после замены переднего колеса проблемы: сложно заблокировать колесо. хотя говорить про недостаточное усилие не приходиться - раньше ведь зажимал. единсвенное, что менялосьтак это обод: скорее всего виноват именно он.
вот на что грешить не стоит, так это наверное на тросики - вряди они уж не столько тянутся, что не могут нормально колесо затормозить..

2Rayman:
1)а что ты подразумеваешь под эргономичной посадкой?

2) если руль низко - купи регулируемый вынос.

2Rayman: у меня возникло предположение, почему тебе показалась геометрия рамы неудобно: насколько я не помню твой гибрид, то у него расположение педалей отличается от steals'a: наклон трубы подсидельной трубы отностительно вертикали. может с этим связано, т.к. насколько я по мню мне на твоем гибриде тоже ездить было не сильно удобно из-за расположения педалей...

Удалённый пользователь

По поводу геометрии стелсов 710:

Сравните два тех же стелса 710 и 870 или 890.
Если у них один и тот же head tube angle, то я даун и мне не зря ставили 3 по математике в школе.

По поводу эргономичной посадки:

Мне на велосипеде должно быть удобно. Эргономичная посадка (для меня) - удобная. (сидеть приятно. это может быть как почти вертикальная посадка, так и полулежаячая. главное, чтобы сидеть было удобно).

По поводу привычки:

Говорят, что привычка - вторая натура, но в данном случае это не совсем так. Мне нравится мой гибрид (хотя я его продаю), и посадка на нем отличается от МТБ. Но именно на стелсе 710 посадка для меня не очень удобна - я счиатю это виной рамы. На том же GT avalanche (Лехином) я сижу как влитой, настолько удобно, что словами не передать. Поэтому привычка здесь не причем.
Вынос я давно поменял на Стелсе 710 и все, что было тут написано относится к велу и заменненым выносом.
А руль слишком низкий - это про базовую комплектацию (руль низкий из-за неправильной геометрии).

По поводу тормозов:

У меня на гибриде я поставил простенькие шимано за 20 баков. По сравнению с ними стелсовский noname просто полное гауно.

Прошу отметить, что здесь не обсуждаются втулки (пока нареканий нет), обода (тоже довольно дерьмовенькие), манетки (устраивают), седло (для начинающих-неплохое), переключатели (для начинающих - достаточно), педали (пластик - ломаются), трещетки, цепь и т.д.
IMHO, все это вторично - вел должен быть удобным и с хорошими тормозами.

Удалённый пользователь

насчет тросиков, в вопросе тянется/нетянется имхо рубашка влияет гораздо больше чем сам тросик

+а вот с передним после замены переднего колеса проблемы: сложно заблокировать колесо. хотя говорить про недостаточное усилие не приходиться - раньше ведь зажимал. единсвенное, что менялосьтак это обод: скорее всего виноват именно он.+
Sascha, странная у тебя ситуация, имхо передний тормоз должен тормозить лучше, тут и тросик покороче и обод поровнее (по бордюрам бьется меньше и т.д.), может у тя колодки (старые) притертые к старому ободу и к новому плохо прижимаются. если не изменяет память, я без проблем блокировал переднее колесо еще на ммвз-х кантилеверах, обод и тросики сам представляеш какие.

Про Stels 710. Восемь лет я был в седле харьковского 3-скоростного велосипеда 1976 года выпуска. Потом перерыв на восемь лет и вот — прошлое лето, Ждановичи, покупаю упомянутую модель. Здесь прозвучало неплохое мнение — как первый байк "потянет". Действительно, потянуло. Но и расставаться с ним намерений нет. Посадка? После харьковского она была прекрасна. Все узлы работали великолепно, задница, плечи и мозги "закипали" только на 50 км беспрерывного пути. Но если отдохнуть, еще 50 можно было крутить, правда, по асфальту. А теперь о том, какая нагрузка на него "упала". Был велопоход (не районная покатушка по Минску), общий пробег — 600 км, по 50-70 км в день, асфальт, песчаник, камни и лесные болотистые тропы. Более того, прошел насквозь всю Налибокскую пущу в сильнейший грозовой ливень, погружаясь наполовину в грязевые потоки, выныривая и опять погружаясь. После этого пришлось стоять на Березине три часа, полностью прочищать узлы, и заново смазывать маслом. Вобщем, после такого велопробега все на месте, все работает, только ослаб задний тормоз и теперь сложно регулировать.
А с другой стороны — что мы хотели за 155 доларов США? За такую цену, вполне почтенный байк. Ведь велопоход прошел и скалиоз хозяину не подарил.
О сравнении с МВЗ — разница есть, российский байк крепче на поверку. Узлы-рычаги-переключатели у обоих шимановские. Но вот сборка... Минский велозавод хлипче собирает. Педальки отваливаются и каретный узел педалей стучит уже после 100 км. обода и резина похуже у минских. Вобщем шимано и в Минске шимано, а вот остальное так себе. так что это не "шило на мыло" — Stels гораздо крепче. А вообще главный вопрос — это грамотная регулировка всех узлов ДО поездки. Любой навороченный байк треснет на трассе, если чего-то не докрутил.

Хочу сказать слово в защиту стелсов качество у них очень даже хорошее для их цены в своем классе они кстати самые дешовые, да и рамы варят теперь прямо на заводе на голландском оборудовании а не из азии везут как раньше. У меня у друга stels так никаких нареканий невозникает. Даже шимановская навеска повыше класом чем на велах других производителей если из той же ценовой групы сравнивать. Завод негосударственный и работает для прибыли выпускает по 450 велов в день,( даже в европу на экспорт) так что им нет смысла делать фуфло которое развалица через сезон.

Цитата сообщения от lihach отправленного 20 Мар, 2005 в 06:25

рамы варят теперь прямо на заводе на голландском оборудовании ... выпускает по 450 велов в день

позволю себе немного уточнить эту информацию, взяв ее прямо от "гордого российского производителя" (http://www.velm.ru/?key=newsitem&itemid=2&lang=rus)

"Сегодня в поселке Кубинка Московской области состоялось открытие завода по сборке велосипедов «STELS» компании «Веломоторс». Площадь завода составляет 4 гектара. Весь сборочный комплекс со складскими помещениями занимает 8000 кв.м. На площади 4000 кв.м заложен фундамент для рамного производства. На "Веломоторс" созданы мощности по сборке велосипедов, позволяющие выпускать их по 2, 5 тыс. единиц в сутки, а также оснащенные роботами производства голландской Golant Mechanik мощности по сборке и регулировке велосипедных колес. "

за рамы не скажу-не понял, начали ли они их варить сами, но вот про голландское оборудование для ... понятно. да, имхо без разницы, на каком оборудовании рамы варить. тут первично: есть ли собственно процесс разработки рам, или они лепятся от фонаря + качество труб (вряд ли станут делать в россии знаменитые алюминиевые трубы) + качество сварки (зависит в основном от выпитого накануне и непосредственно перед сваркой)

а по поводу качества отверточной технологии (я имею в виду навеску оборудования, которое по любому покупается) имхо: как хорошо собрали, так дешево и продают. вот китайцы, например, делают почти одинаковые весчи для разных рынков: по разным ценам и... совершенно разного качества.

резюме: я не могу поверить в то, что русские начнут что-то делать ХОРОШО И ДЕШЕВО.

Tutor а ты купи и посмотришь насколько он качественный у меня уже было 3 велика 1 китайский одим чистый американец, но старый правда а вот теперь хочу стелс я даже поюзал в магазине Впечатление -вполне приличное а насчет рам то например у двух подвесного stelsa Tornado 2sx рама разработана в англии а сварена у нас есть два варианта рамы алюминь и сталь. Да и навеска Shimano altus может несамая крутая но за 5, 5 тысяч рублей это очень даже ничего. Импортные с такойже навеской и характеристиками стоят на порядок выше.