Почему брэндовое изделие дороже нонэйма

Производитель ноунэйма по определению не несет ответственности за свою продукцию :) а вот если все заговорят "вилки производителя ХХХХ - полное г....", то это будет неприятно для него :)

А как ты донесешь до масс информацию о твоем супер ноунейме ? Типо моя систем "Самдур" суперская и стоит 10 баксов. Но никто незнает как еще её могут назвать и где такое купить ??

Аўтар

изменил название темы
почему брэндовое изделие лучше дороже нонэйма

почему брэндовое изделие дороже нонэйма

Элементарно потому что надо как-то окупать расходы, затраченные на создание этого самого брэнда. И потом, один раз завоевать доверие потребителей мало, его еще надо удерживать. Следовательно, производить какое-нибудь гамно категорически не рекомендуеццо. Ну вот это все в конечном счете и выливается в цену...

а помоему в цену вливается еще и цена того гофна которое приходится делать для разнообразия асортимента, и которое не продается.

или вы хотите сказать что например у шимано нет в асортименте гафна ?

Цитата сообщения от atrides отправленного 8 Окт, 2008 в 16:47

а помоему в цену вливается еще и цена того гофна которое приходится делать для разнообразия асортимента, и которое не продается.

или вы хотите сказать что например у шимано нет в асортименте гафна ?

Нету.

Цитата сообщения от mike отправленного 8 Окт, 2008 в 15:37

А как ты донесешь до масс информацию о твоем супер ноунейме ? Типо моя систем "Самдур" суперская и стоит 10 баксов. Но никто незнает как еще её могут назвать и где такое купить ??

старая компьютерная шутка - "самая популярная фирма-noname", все дело в цене. Пока сам не попользовался , скажем, фирменным инструментом, не понимал, почему же он столько стоит.

Выдалены карыстальнік

почитал статейку - не нашел там ответа на вопросы:

Почему же они все равно ломаются
Почему один штук такой вилки стоит таких бабок.

Вернее нашел:

Платформа выходит на рынок и является хлебом компании на протяжении несколько лет

Назлебников дофига кароч.

а чему тут удивляетесь?

минимальная цена бывает только тогда, когда сам все сделал с нуля. ну сделал еще другу что-то, еще кому-то но делать одно и тоже регулярно за так никто не будет. отнимает много времени, нужно бросить работу, но семья не поймет. а поймет только тогда, когда это начнет приносить доход. доход пойдет в двух случаях: говно говном, но с безобразно низкой ценой и большие продажи. или супер-новинка, от взгляда на которую с учетом душевной истории (маркетинг работает) текут слюни до колен - тут уже заложена неплохая прибыль, которая позволит прожить некоторое время до выхода в свет очередной новинки.

как говорил Генри Форд: радость от низкой цены длится гораздо меньше, чем горечь от низкого качества (или что-то в этом духе).

я по своей работе знаю, что подход к получению прибыли пищевиков в Европе и у нас принципиально различны.
европейцы концентрируются на уникальных продуктах с божественными свойствами (тот же Актимель от Данона), делают их мало, но с оргомной рентабельностью. молока не хватает, поэтому очень получается в тему экономить сырье и увеличивать доход за счет активной рекламы и промывки мозгов.

а у нас - выпуск социально-значимых продуктов стоит на первом месте и никому нет дела до получения прибыли предприятием. как тут можно хоть что-то заработать. когда ты и пикнуть не можешь - сразу оторвут О_О.

есть еще кЕтайское чудо. продавать по цене в несколько раз меньше европейских аналогов, но качество на первый взляд нормальное, пока не копнешь глубже. очень заметный пример в последнее время - история с меламином. облажались кЕтайцы и Нестле подставилась... а ведь была неплохая мысль: купить подешевле и заработать побольше...

это точно! хочешь хорошую весчь - плати деньгу. хочешь подешевле - потом мучайся с ГЭ. все уже давно это просекли и нам приходиться с этим только мериться :( ...

Выдалены карыстальнік

я бы сказал немного не так - "за другие деньги - совсем другой геморрой".

потому что он ВСЕГДА ЕСТЬ.

Цитата сообщения от отправленного 10 Окт, 2008 в 11:40

я бы сказал немного не так - "за другие деньги - совсем другой геморрой".

потому что он ВСЕГДА ЕСТЬ.

а Валерий прав. геморрой есть всегда.
на примере вилок FOX
да, крутые. да, самые технологичные. и работают сказочно. но чтобы эта вилка не умерла прежде срока - ее надо периодически обслуживать. где? в Москве! за немаленькие деньги.

так что покупая дорогие (а порой и уникальные) вещи, будьте готовы, что переплачивать вам придется не один раз...

в этом случае не все есть так.
проблема не в том, чтобы открыть сервисный центр для фоксов. проблема в том. что вилок таких в РБ с десяток будет. чтобы прожить этому СЦ нужно гораздо больше клиентов.
ну а коль решился купить такую вилку - будь добр ее и обслуживать как положено. не хошь ехать в Москву - твои проблемы.
или покупай Кетай одноразовый или ригида и радуйся жизни.

Выдалены карыстальнік
и скромно умолчали соотношение цена/гемор/эффективность таких вилок для рядового катателя...

)

получается - что купив конечный недешовый продукт ты покупаешь себе и необходимость заботы о нем.

о чем это говорит? о том, что сознательно в него заложены дополнительные траты...

Это либо происки маркетинга (см выше о том что эта вилка кормит всю банду целый год) либо - недоработки....

Хотя им наверное трудно представить себе, что непрофи купит вилку стоимостью в его зарплату...
Тогда все становится на свои места - если ты профи то у тебя команда техников и сервисцентры. А ты тока катаешь и получаешь призы...

Особенности нашей веломании кароч.