Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот ведь проблема - двухподвес слишком тяжелый, а на жестком по колдырям и ямам - задница отбивается. (Y) Подскажите выход - то ли хардтейл, то ли он же с подседельным аммортером? То ли просто жесткий вел с ним же (аммортером подседельным). Кто-нить использовал его (подседельник)? Какие впечатления/рекомендации/ИМХИ?
Имхо, бесполезная штука, зад всё равно отбивать будешь, если редко ездишь. Подбери хорошую сидушку, и он, зад, должен привыкнуть. Пока он не привыкнеn, с любым подсидельником отбивать будешь:)
Мне тоже кажется, что это обсалютно бесполезная вещь. даже, в некотором роде, извращение. Действительно, лучше заняться подбором хорошего седла и непростым занятием приучения своего зада к этому седлу.
На хардтейл можно поставить резину повыше ( именно повыше и толще соответственно ) Она реально будет гасить сильные удары. И разумеется надо привыкать и закалять заднее место регулярными покатушками.
Кстати, а если вместо подсидельного штыря попробовать использовать ножку амортизационной вилки? И амортёр те и вообще бугога. Придумать бы, как крепить всё это дело. :)
А что такое "Хорошее седло?"
Кстати, а если вместо подсидельного штыря попробовать использовать ножку амортизационной вилки? И амортёр те и вообще бугога. Придумать бы, как крепить всё это дело. :)
еще незабыть придумать как сделать чтоб не поворачивалось.
по теме. две недели катал на резине 2.35. позволяет накачивать до меньшего давления. у меня в заднем было около 2.5атм. уже съедает мелкие неровности, но еще не пробивается на бордюрах. комфорт понравился. особенно класно идет по грунту. по асфальту не понравился накат т.к. стояла умеренно злая резина (игнитор/тт). счас присматриваюсь к широким полусликам. покупать двухсосис передумал.
сколько встречался с подобным - абсолютно неработоспособная вещь - из-за малых габаритов мелкую вибрацию не отрабатывает, а чтобы не было крупных ударов вообще-то стоит (Y) не лениться отрывать... Заодно и заднее колесо целее будет.
У самого стоит подпружиненное седло, но на данный момент оно уже потеряло свою актуальность... Кстати, езжу на хорошо накачанной резине, поэтому родные гравейки очень дОроги...
Подбери хорошую сидушку, и он, зад, должен привыкнуть.
А какая это - хорошая?
Действительно, лучше заняться подбором хорошего седла и непростым занятием приучения своего зада к этому седлу.
А каким должно быть хорошее седло?
А каким должно быть хорошее седло?
Под словом "хорошее" имели ввиду "хорошо подходящее к анатомии владельца байка". Т.к. часто бывает, что навороченное дорогое седло жутко насилует попо (Y), а седушка за три коп. отлично подходит :|)
Так что подобрать удобное седло достаточно сложно. Можно купить десяток седел и не найти нужное :-/
Поэтому в велотусовке практикуется бесплатный обмен седлами. Не подошло - поменялся с товарищем у которого тоже болит попо. И возможно когда-нибудь будет нам всем счастье ;D
З.Ы. У меня лично стоит дорогое подпружиненное Selle Royale (модель не помню) и я им не очень доволен :|( а вот у жены стоит дешевое польское подпружиненное дамское кресло (оно мне оч нравиться, но жена его не даёть ) ;D
выход, покупать хороший легкий двухподвес. оный будет весить максисуь 15 кг. я про хороший имею ввиду. :)
Считаю очень удачным седло что ставится серийно на почти все Giant сейчас. Средней мягкости, средней ширины, с дыркой. Правда не продают они мне его -(
Считаю очень удачным седло что ставится серийно на почти все Giant сейчас. Средней мягкости, средней ширины, с дыркой. Правда не продают они мне его -(
могу Вам его продать, а то вот поменял на скотовское YZ и даволен, а ввот с дыркой теперь ето некуда пристроить.
Считаю очень удачным седло что ставится серийно на почти все Giant сейчас. Средней мягкости, средней ширины, с дыркой. Правда не продают они мне его -(
такое? у меня два! :)