Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
итак, раму нафиг искать, будем выбирать вел
варианты
1. келис вайпер 325уе посмотреть што за он
2. джайнт кампус 285уепосмотреть што за он
здрасьте всем
вопрос короч в следущем
катаюсь я на ммвз горный 2000лохматово(вроде 2001) года. както раз года четыре назад сложил раму. поскольку был непрошарен и беден и оставалась вся старая комплектуха решил искать раму. после похода по в то время единственному нормальному гомельскому магазу увидев раму стэлсо 9й серии за 40 баксав меня задавила жаба, а затем еще выяснилось што там рулевая несовместимая с моей старой вилкой и каретка другая надо, забил болт.
путем хитрых манипуляций на ммвз за 15уе была куплена рама такая же как была.
в прошлом году задолбало што с минскими стоковыми ободами тормозов как таковых быть не может, поменял задний обод на двойной, поставил вибряк вместо кантика. удивило что колодоки еле-еле стали на свое место напротив обода хотя до предела вверх их поднял, ну порадовался две недели пока не понял что тормозам-то хата. кронштэйны тормозные на раме широко низко и криво приварены, колодки схавало))
домучался до конца сезона.
потом до меня дошло што вобщемто передний тормоз поэфективней будет, да и на вилке кронштэйны на вид ровнее приварены. поменял в марте колесо спереди, поставил тож вибряк.
обрадовался, все гуд. тормоза агонь, зад поднимают только впуть.
ну и этими тормозами на радостях раздолбал за два месяца и рулевую (вилка ходуном ходит и скрипит, нижний конус видимо на рулевой трубе штормить начало, там посадочное место не кольцо под размер, а 6 выступов маленьких на конус сделаных, регулировка рулевой не помогает) и сама вилка как то стремно гнется и кронштэйны разогнул слегка, вибряк криво стал теперь. вспомнил что вилка была битая когда сложил раму. стало страшно.
вдобавок стал ездить намного агресивней и стал замечать что задний треугольник у меня гуляет тоже будь здоров, заднее колесо влево ушло на 1 см
вобщем ездить стало ужасть как стремно.
вот задумался я тут прикупить раму, собсно вопрос.
предпочтения у мну сформировались давно, воспринимаю исключительно 26" колеса, геометрия только класическую, только жосткую вилку и только стальную (не хочу страшные макеты вилок рст, лишне затежелять себе перед, а на лучшее деняг не хватит, а стальная штоб не страшно что сломаецца, пусть гнецца,) и роста моей рамы (гдето 20-21 на ммвз будет) мне многовато, надобы 18
продать мой вел дороже 80-100уе не представляется возможным, колеса отдельно за столько же можно продать, не хочу
бюджет до 150 гдето есть
стал высматривать не то што бы рамы, а просто велы ригиды
не поверите нашол только один подходящий вариант (бо вилка стальная, а мож даже и хромоль) джайнт кампус
вот http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=65
но цена в 320 это чтото сверхестественное, плюс мои колеса лучше, и хрен знает как от него раму отдельно забрать
может кто может мне подсоветовать нужный мне фрэймсэт и знает где можно купить это может не в гомеле но хотя бы в минске?
еще раз повторюсь для тех хто начало не осилил:
1. есть 150грин
2. надо рама
2.1 под колеса 26"
2.2 рост 17-19"
2.3 материал пофиг абы не чугунно тяжелая была, ну пусть алю7005
2.4 прочность...ну скажем городское катание прыжки, бордюры <40см, без мега экстрима
3. надо жосткая вилка, крайне желательно хромоль, сталь пойдет
4. новая каретка и рулевая предполжительно уже есть, эти деньги только рама+вилка
надеюсь на помощь, пасиба
зы проститте за обширное вступление, после работы както сложно мысли выражать
Ты делаешь типичную ошибку всех, кто считает что проще купить только раму. Даж я её делал в свое время.
За такие деньги хромоль невозможен в принципе, тока чугуний.
Тебе нужен вел целиком.
Само понятие фреймсет ( как продукт, а ни как часть байка в сборе ) предполагает совсем не бюджетные раму с вилкой.
КОПИ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ ВЕЛ. 250-300 уе будет достаточно.
ЗЫ Или искать б/у раму и вилку и долго мучатся.
ЗЫЫ Первое что ппришло на ум - kelly's vyper и сталь и жестка вилка.
Ты делаешь типичную ошибку всех, кто считает что проще купить только раму. Даж я её делал в свое время.
ну да вобщем, мне показалось нафига вел если есть колеса довольно сносные. подумал рама и все. буду передумывать
Само понятие фреймсет ( как продукт, а ни как часть байка в сборе ) предполагает совсем не бюджетные раму с вилкой.
обидно. думалось есть и для не обеспеченых, типа как запчасть
ЗЫ Или искать б/у раму и вилку и долго мучатся.
отпадает вариант. нет нижелания ни время ни возможностей
За такие деньги хромоль невозможен в принципе, тока чугуний.
Тебе нужен вел целиком.
КОПИ ДЕНЬГИ НА НОВЫЙ ВЕЛ. 250-300 уе будет достаточно.
ЗЫЫ Первое что ппришло на ум - kelly's vyper и сталь и жестка вилка.
покурил сеть, вайпер вродь то што надо. тока втулка с трещоткой подлежит замене. стоит 325, ну хрен с ним, накопить можно.
может кто еще знает подсоветует ригид какойнибудь чтоб было из чего посмотреть?
а и вот еще что, там на вайпере переклюк асера, он на кассету 8 передач подойдет?
Переклюк подойдет точно.
Попробуй продать то что у тебя в нормальном состоянии.А когда купишь байк: колесо под трещетку можешь либо сразу продать (пока новое), либо откатать годик и собрать нормальное на кассете.
Посмотрел я на ценник и комплектацию вайпера и офигел... за что там такие деньги ??? И вес явно сказочный.
Автор тебе хватит 610 стелса за глаза и уши, а на разницу в цене можно поменять заднюю втулку на кассетную и покрыхи приличные взять.
http://velo.by/catalog/stels/mount/navigator_610.html
ЗЫ Привод на 7 скоростей с кассетой 11-28 на котором я год отъездил и привод на 8 скоростей 11-32 отличается только "лишней" звездой на 32 зуба.
Я в 9-ти скоростной трансмиссии ничего феноменального не увидел, после своих 7ми ;)
Такс ....
В наших подвалах (которые джайнтами треками и стелсами торгуют) есть чудо стелсик, 710ым величать( не тот что на сайте в картинках) за 285 уе ты получаешь .... кароч полутше вайпера ... вилка тама хоть и макет, но этот макет работает, и даж неплохо для своих денег
Такс ....
В наших подвалах (которые джайнтами треками и стелсами торгуют) есть чудо стелсик, 710ым величать( не тот что на сайте в картинках) за 285 уе ты получаешь .... кароч полутше вайпера ... вилка тама хоть и макет, но этот макет работает, и даж неплохо для своих денег
И вообще иди на Кирова 23 и сам лично выискивай за что так нелюбят стелсы. Можешь и у продавцов спросить :)
Попробуй продать то что у тебя в нормальном состоянии.
нереально мне кажется. да и жалко вобщем, я в него к его 100баксам уже 250 дополнительно вбухал наверно. надо было продавать еще давно пока был в родной комплектухе. а щяс пусть на память остается.
А когда купишь байк: колесо под трещетку можешь либо сразу продать (пока новое), либо откатать годик и собрать нормальное на кассете.
ну эт не вопрос, понятно
ЗЫ Привод на 7 скоростей с кассетой 11-28 на котором я год отъездил и привод на 8 скоростей 11-32 отличается только "лишней" звездой на 32 зуба.
Я в 9-ти скоростной трансмиссии ничего феноменального не увидел, после своих 7ми ;)
сам катаю натрещотке 6передач вполне хватает. я про 8 написал потомушто думал кассет на 7 не бывает
Автор тебе хватит 610 стелса за глаза и уши, а на разницу в цене можно поменять заднюю втулку на кассетную и покрыхи приличные взять.
не....пасиба, не нада нам такого. катал и на 730 и 870 и 930. 730 ацтой, а что говорить про 610 (мой если б не рама кривая лучше былбы)
Посмотрел я на ценник и комплектацию вайпера и офигел... за что там такие деньги ??? И вес явно сказочный.
ну блин...эт еще ничо. вот джайнт на турнее полностью хрен знает за что 285платишь
Такс ....
В наших подвалах (которые джайнтами треками и стелсами торгуют) есть чудо стелсик, 710ым величать( не тот что на сайте в картинках) за 285 уе ты получаешь .... кароч полутше вайпера ... вилка тама хоть и макет, но этот макет работает, и даж неплохо для своих денег
для меня критична именно вилка, на аморт я себя крайне некомфортно чуствую. и не хочу перетяжеленную рожу у вела.
710 см.выше, если брать уже то 930
И вообще иди на Кирова 23 и сам лично выискивай за что так нелюбят стелсы. Можешь и у продавцов спросить
я гомельский...хотя у нас стэлсы есть. более того почти только одни стэлсы
а вообще обидно блин. производители казлы, почему если ригид то обязательно только начального уровня. хрен знает где найти не бмкс ригид уровня хотя бы того же стэлса 930. и цэну загибают непонятно за что.
такое чуство что приду в итоге к томуже варианту что осенью думал, стэлс 930. с вилкой придется мириться.
кстати а бывает если даже за дорого хромолевая вилка под рулевую 1 1/8? и если влепить например в тотже 930 вместо 100мм рст омеги жосткую вилку у него рожа не просядет вниз? тооесть я знаю что просядет, но это сильно будет чуствоваться?
всетаки пожалуста, кто знает подскажите еще ригиды
у меня инет корявый очень, не могу я все модели пересматривать. а по гуглю что смог найти дык только тот джайнт
такое чуство что приду в итоге к томуже варианту что осенью думал, стэлс 930. с вилкой придется мириться.
кстати а бывает если даже за дорого хромолевая вилка под рулевую 1 1/8? и если влепить например в тотже 930 вместо 100мм рст омеги жосткую вилку у него рожа не просядет вниз? тооесть я знаю что просядет, но это сильно будет чуствоваться?
Рожа не просядет если вилку взять высокую - 460мм высотой примерно. Реально заказать по интернету/через знакомых и тд. из той же Украины или Москвы. Цена приличной жесткой вилки около 100уе.
Но имхо руки дороже, я например уже немогу на жесткой ездить, оч сильно покоцаны кисти и травмировать лишний раз неохота.
cлушай, а что если взять этот пипелац, поставить циклокроссовую резину (700с-32 или 700с35)
locust или mimoshka и будет для тебя огонь велосипед!!!
А в честь дня утверждения плана подготовки по возращению бастилии на законное место, педали на выбор - контактные 2-х сторонние веллги, топталки простые, топталки с туклиплами, односторонние контакты (с возможностью установки туклепсов)
у мериды есть байки с жесткими вилками
вот один http://www.velosklad.ru/catalog/models/2734.html#
но на сайте нашего минского продавца мерид таких нету...
отдельно рамы в веломагазинах у нас практически не продаюся
отдельные еденичные случаи
если есть нормальные колеса яб купил по обьявке б/у ригид за 60$ макс 80 и собрал на его базе велосипед
но советовать так делать немогу т.к. возможны всякие подводные камни
Рожа не просядет если вилку взять высокую - 460мм высотой примерно. Реально заказать по интернету/через знакомых и тд. из той же Украины или Москвы. Цена приличной жесткой вилки около 100уе.
покурил сеть, вроде нашел нешто. как вариант можно отложить в дальний ящик.
Но имхо руки дороже, я например уже немогу на жесткой ездить, оч сильно покоцаны кисти и травмировать лишний раз неохота.
эт для меня пока не проблема, я по асфальту болей...
cлушай, а что если взять этот пипелац, поставить циклокроссовую резину (700с-32 или 700с35)
locust или mimoshka и будет для тебя огонь велосипед!!!
не, шоссер не в теме троху...хотя за предложение спасиба
у мериды есть байки с жесткими вилками
вот один http://www.velosklad.ru/catalog/models/2734.html#
наверно со сцылкой ошибся, там хардтэйл. и цэна 724уе, в два раза больше чем я себе позволить могу))
а я кстате искал, у мериды не нашел ригидов ни одного. мож криво искал
если есть нормальные колеса яб купил по обьявке б/у ригид за 60$ макс 80 и собрал на его базе велосипед
но советовать так делать немогу т.к. возможны всякие подводные камни
тоже вариант, надо будет подумать
вобщем пока я погружаюсь в раздумии, щяс немного не до вела стало. если што нить надумаю, буду отписываться
пасиба всем откликнувшимся
у мериды есть байки с жесткими вилками
вот один http://www.velosklad.ru/catalog/models/2734.html#наверно со сцылкой ошибся, там хардтэйл. и цэна 724уе, в два раза больше чем я себе позволить могу))
а я кстате искал, у мериды не нашел ригидов ни одного. мож криво искал
это ригид
просто они в разделе хардтэйлов :)
на официальном сайте я тоже почемуто не нашел этих велов но они есть :)
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?a=filter&m=48&lim=60&b=36&c=0&y=0&f=VR&p1=&p2=&x=20&y=13
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?a=filter&m=48&lim=60&b=36&c=0&y=0&f=DR&p1=&p2=&x=0&y=0
эт ясно что дорого
привожу ссылки чисто из академического интереса
что есть такие байки
Krendel, какого ты роста, будешь в Минске - дам на своем вайпере (17.5) тест-дрйв сделать, я как раз подумываю его продавать в скором, из существенных апгрейдов - установлены картриджные колодки.
все. забил на все балду подкопил денях и купил стэлс 930.
теперь будем привыкать. хотя на первый взгляд посли моего крокодила ммвз вполне сносный агрегат. мож со временем вилку и поменяю на высокую жосткую хромолевую но это врядле. скорей привыкну к амортизационке и уже следующий вел куплю с более внятной какойнибудь вилкой чем рст омега
вот такой вот подарочег на день рождения себе сделал, на день независимости у меня денюха. кстать отдал не так уж и много, 750 руб. это модель 2007, этого года под 900тыщ цена у нас в гомеле.
всем пасиба за советы и участие, погоню катать