MAPi0
Автор
Давно задаюсь вопросом: что лучше для КК- кк подвес или ХТ?
На чемпионатах мира можно увидеть только два-три подвеса(найнера, есессна), интересно почему.
Интересуют плюсы\минусы
интересны отзывы людей, которые перешли с кк подвеса на хард и наоборот.
)

Ты же вроде намеревался подвес собрать. Вот на личном опыте и протестируешь, потом расскажешь другим ;)

КК разное.
У нас подвес не нужен из личного опыта.
В горах предпочтителен из личного опыта.
В идеале два вела, ХТ для плошмяков в РБ и Сосис для выездного КК в горах.
Все еще теплюсь надеждой при удачном стечении обстоятельств собрать снова Ансем.

Обычно у прорайдеров, если позволяет модельный ряд, несколько байков. И ХТ, и 2х-сосисы. Применительно к профилю и протяженности дистанции, гонец сам выбирает на каком байке ему быстрее можно будет добраться до финиша. Для коротких, ковырястых трасс выбирается ХТ. Соответственно, для более длинных, с технически сложными спусками или марафонов - подвес.
Для белорусского КК (ХСО, ХСЕ), однозначно, оптимальней будет выбор ХТ (26/27.5/29 - выбирайте на каком удобнее). Для ХСМ по плоскачу (Налибоки и тп.) можно ехать даже на карборигиде.

В идеале конечно, чтобы название темы и вопрос были хоть как-то связаны ;)

А так подвес и КК совместимы) Не зря ж есть целые линейки КК подвесов у многих производителей

Хотя тут еще зависеть будет и от того, ЧТО люди понимают под КК:
1) Постоянные тренировки и мероприятия на результат
2) Покатать быстро по пересеченке/лесу и т.д. в удовольствие
3) Катать по ВД/городу и т.д. и изредка участвовать в гонках
ну и так далее

MAPi0
Автор

изложу всю суть своей ситуации: у меня есть карбо хт, весом 9.7 кило
Мне предлагают обмен на раму двухподвеса куб такого (ход 120мм)

[фото удалено, RTFM]
Я катаю соревы по КК, марафоны и прочее.
в этом году буду катать на результат.
так вот, на сколько примерно уменьшится\увеличится конечный результат?
В чем основные плюсы\минусы кантрийного подвеса для кк\марафонов?

Не меняйся. Бабок еще кучу вкинуть придется а результат не улучшишь. Это же не кантрийный подвес вроде как, качаться будет ;D

MAPi0
Автор
Цитата сообщения от rusermanych отправленного 16 Янв, 2015 в 19:14

Не меняйся. Бабок еще кучу вкинуть придется а результат не улучшишь. Это же не кантрийный подвес вроде как, качаться будет ;D

это именнно кантри подвес)
120 ход

Цитата сообщения от mapi0 отправленного 16 Янв, 2015 в 20:22
Цитата сообщения от rusermanych отправленного 16 Янв, 2015 в 19:14

Не меняйся. Бабок еще кучу вкинуть придется а результат не улучшишь. Это же не кантрийный подвес вроде как, качаться будет ;D

это именнно кантри подвес)
120 ход

Такое ощущение, что Куб на базе одной рамы лепит подвесы с разными ходами, особенно это у АМС серии видно :)
А вообще картинку убрали уже и я модель забыл какая была, короче надо Спеш, Скотт, Джаинт смотреть ;D

120мм хода - это уже больше к трейлу, кк подвес 100/100 по идее.

на нынешнем рынке если и брать подвес то только 29" - компенсировать вес и потери педалирования большим диаметром колес.

сам себе собираю щас 27.5 жесткий хвост, потом можа и 29 куплю подвеса

Кантри забросил, но успел и на подвесе нормально поездить. На хард не вернулся бы. Может только на некоторых "гладких" и коротких трассах.
найнер - для шленгов овер 190 см роста. для остальных 27, 5
Если катать чуть агрессивней - можно и 26 даже.