Покрышки longus, кто эксплуатировал?

Аўтар

присмотрел себе покрышки longus 26*2.5 но не знаю как себя они поведут , может кто катался на таких поделитесь впечатлениями

какая альтернатива в диапазоне до 40 тыс? если есть таковая

Мощный конденсатор, оголенная проводка, остальное - выходит из бюджета. Можно еще турник лизнуть пока не потеплело...

26х2.5? :o
Если у вас даунхильный подвес - то не будьте нищебродом и купите НОРМАЛЬНЫЕ покрышки
А если то, что в простонародье принято называть "горник" - то asx предложил неплохие варианты. Хотя с точки зрения эстетики мне больше по душе инъекции

сейчас посмотрю, что по этому поводу пишет Нроман у себя в ЖэЖэ...

многие уже готовы жениться выйти замуж за\на Нромане, некоторым я бы рекомедовал даже!
Вот он сказал, что тектро i\o классные тормоза - и они сразу стали классные, несмотря на то, что, откровенное говно...в условия искренности мнения участников забега (ни слова о очкобренде, ЖТ, мериндах, лонгусах и что тут еще светилось)
Лонгус покупать нельзя!

цитата с tut.by:

При строительстве большого адронного коллайдера были допущены ошибки, которые помешают вывести ускоритель на проектную мощность в течение ближайших двух лет. Об этом в интервью Би-би-си заявил представитель Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН).

Тем не менее, как сказал директор ЦЕРН по ускорителям и технологиям доктор Стив Майерс, уже к концу марта ускоритель будет выведен на рекордную мощность в 7 трлн электрон-вольт (ТэВ).

Однако в конце 2011 года коллайдер будет закрыт на срок до года для проведения в туннеле профилактических работ: они необходимы для проведения экспериментов по столкновению пучков протонов, в рамках которых должны быть достигнуты вдвое большие мощности.

Недавно ускоритель был запущен заново после аварии, произошедшей в сентябре 2008 года.

Дефекты конструкции или ошибки строителей

По словам Мейерса, причиной закрытия коллайдера станут не проектные ошибки, а дефекты, обнаруженные в медных шинах сверхпроводящих магнитов в туннеле.

Эти медные шины являются аварийным механизмом, задачей которого является нейтрализация тока, высвобождаемого при непредвиденном разогреве одного из магнитов. На языке инженеров такой эпизод получил обозначение "гашение" (quench).

Именно такой случай привел в 2008 году к тому, что около тонны жидкого гелия просочилось в туннель, что вызвало целый ряд отказов или гашений магнитных установок. Устранение последствий этой аварии обошлось в 40 млн швейцарских франков (37 млн долларов).

Как показало расследование, причиной аварии стали дефектные электрические контакты, соединяющие сверхпроводящие кабели. В некоторых из них между медными стабилизаторами и сверхпроводящим кабелем были пустоты.

При достаточно высокой силе тока сопротивление контактов начало расти, температура контактов также поднялась, что привело к выходу кабеля из сверхпроводящего состояния, повреждению трубопроводов криогенной системы, сбросу жидкого гелия в туннель, нарушению герметичности и выходу установки из строя.

Инженеры считают, что ускоритель может быть теперь выведен на мощность 7 ТэВ, однако достижение проектной максимальной мощности в 14 ТэВ сопряжено с опасностью новой аварии. Поэтому они приняли решение о продолжении работы на половинной мощности в течение полутора-двух лет, а затем о закрытии коллайдера для ремонтных работ в туннеле протяженностью в 27 км.

По словам директора ЦЕРН, это решение было принято совместно с физиками, работающими на четырех гигантских ускорителях, которые входят в комплекс большого адронного коллайдера.

Сингулярность и темная материя

По замыслу создателей коллайдера, пучки разгоняемых навстречу друг другу протонов могут создать условия, близкие к тем, которые существовали в первые микросекунды после Большого взрыва, в результате которого, по распространенной теории, возникла наша Вселенная.

В ходе столкновения этих пучков должны образовываться новые элементарные частицы, что может дать ответы на фундаментальные вопросы физики и космологии.

Исследователи надеются, что уже в ходе работы коллайдера на половинной мощности будут получены новые данные, бросающие свет на особенности "темной материи", которая является одной из основных проблем современной космологии.

Ученые ЦЕРН говорят, что чрезвычайно довольны прогрессом, достигнутым после повторного запуска большого адронного коллайдера.

думаю, с лонгусом таких проблем быть не должно. но ты уточни у Сергея насчет их медности. это важно, насколько я понимаю.

школоте не понять.

Как-то хотел взять нечто вроде узкого полуслика для асфальта в городе, но когда реально взвесил в руках... Это жесть просто, думаю в двое тяжелее дешевых максисов. ИМХО не покупать, подождать привоза в ригу и купить недорогие максисы. Думаю они по 50-60 тыр вполне могут быть.

Сомневаюсь что вообще хоть в какой-нить Стелс покрышка 2.5 влезет. Жалко, Волеры нету, он бы точно сказал.

Ели они весят 500 граммов, то можно брать, Но все равно не фэншуй. Надо 3.0 брать, без них никак...

Ставил на гибрид, купленные у Сергея шоссейные 23 слики. Достались по сходной цене в 22 000 за штуку. Тяжелые, дубоватые, довольно стойкие к проколам - гонял на них и по асфальты и в говнах по втулки, и по лесу. В общем свою цену отрабатывают, но на шоссер их ставить низя. :|( Кстати покрышки для Лонгуса делает китайская Innova, которые несколько лет назад (а может и теперь) стелс ставил на свои бяки. Так вот ета самая китайская резина весила ну просто чудовищно много.

Цитата сообщения от иван таранов отправленного 11 Мар, 2010 в 00:48

Ставил на гибрид, купленные у Сергея шоссейные 23 слики. Достались по сходной цене в 22 000 за штуку. Тяжелые, дубоватые, довольно стойкие к проколам - гонял на них и по асфальты и в говнах по втулки, и по лесу. В общем свою цену отрабатывают, но на шоссер их ставить низя. :|(

Эммм, где ты такие гонвы нашел, что на 28 дюймовом колесе по втулки? Я тожэе хочу их помесить.

Аўтар

в целом все понятно: 1. longus не покупать :C :C
2. подождать нового привоза в ригу и взять максис
3.собрать денег #)

только что звонил в ригу - поставка в конце следующей недели, а щас 26 резины вообще нету