Dr.Rider
Автор

Недавно знакомый озадачил вопросом. Он довольно давно и прилично катается (где-то 3000 за сезон). И сейчас хочет в дополнение к своему горнику шоссейник купить, но б.у. Я насчет б.у шоссейников ничего не знаю, может вы чем нибудь поможете. Он хочет потратиться в пределах 200 ну 300 вражеских единиц. Прокомментируйте что он может ожидать от шоссейника такого уровня (б.у)

Вот хорошая статья про покупку первогго шоссейника: http://www.roadcycling.spb.ru/lib/hardware/first_velik.shtml
Моё имхо. За 300у.е. можно купить нормальный вел, ну не для участия в соревнованиях конечно же, но на 3000км в сезон хватит. :) Но можно пойти проще, попробывать поставить слики на горник, можно будет и в лесок с дороги съехать.... Есть ещё и гибрид, но лично я к ним как-то не очень отношусь :)

На шоссейнике в лесок тоже можно. Только если это нормальная просёлка... Вот по грязи "на полколеса" или по песку особенно не поездишь, это да.

За 300$ надо собирать самому. На основе Страт-Шоссе. Только надо знать чего хочешь. Чем больше есть опыта, тем лучше получится велосипед.

Есть телефон одного механика, у которого много всего есть для шоссейника. Вот вчера у него был: буду брать систему с овальными звёздами, кассету и т.п. Если надо, то могу дать его телефон.

Б/у за 300 взять можно: В первую очередь важно что бы эта вешь была тебе по росту,
Это важно а иначе деньги на ветер.

весить такой велосипед будет 11-12 кг если рама Хром молибденовая и где-то 10кг если алюминиевая,
(но с б/у алюминием осторожней, особенно ели твой друг добра весит :)) колеса конечно не под "Трубки" это уже не серьезно. резину потом можно поставить 25мм( типа для грунтовых дорог), возможно подвернется кассетная втулка что было бы очень не плохо, передняя система например OFMEGA velo 52х39, или Shimano начального уровня (но Оfmega легче) хотя и в той и в другой большую звезду скорее всего придется менять, потому как тот алюминий из которого они сделаны больше 15 000 км не ходит даже с учетом переворачивания.
Переключатели "монатки" конечно , за такую-то цену , но это и не плохо совсем,(сам так езжу), ходовая Shimano скорее всего Exsage, SLR, Paralax, старая 105 серия не плохая если повезет :) кстати в этой серии есть хорошие педали под "туклипсы" (тяжеловатые но надежные).если ты в обычной обуви "катаешь"
Я езжу на «шоссейнике» 6 лет , для моих интересов это самая подходящая штука(стоит где-то 900 енотов), на шоссе можно держать скорость на 10-12 км больше чем на горном при одинаковых энергозатратах и не завидую тому кто «дернет» 180 км в день на горном -(НАТУРАЛЬНЫЙ МАЗАХИЗМ) У меня товарищь катался на горном 1 год потом поставил «слики», потом кассету с 11 зубовой звездой, потом переднюю систему «шоссейную» 53х42 а потом все бросил и купил себе нормальнай человеческий «шоссейник» короче человек нашел себя.
По проселочным дорогам можно нормально ехать если в грязь не лезть только сочетание звезд нужно соответствующее у меня кассета Sorra 8s (12, 13, 14, 15, 16, 17, 23, 26) передняя система 51х39 по Белорусии этого достаточно.(карьеры и балото это не про «Шоссейников»)
Езжу я с апреля по сентябрь (где то 4000км в сезон) основное направление Раубичи с Логойского тракта (плавать , пить пиво, ловить рыбу), бывают вылазки на неделю на Припять, Лепель, Мядель, Неман…… по Крыму около 500км было. Если интересно пишите, прокатимся , по общаемся.

А что ты думаешь по поводу трёхзвёздной системы? Мне вот рекомендуют поставить именно такую.

Цитата сообщения от hron отправленного 11 Апр, 2006 в 19:06

А что ты думаешь по поводу трёхзвёздной системы? Мне вот рекомендуют поставить именно такую.

] Это тоже выход, при этом если в Б/у велосипеде стояла "трещотка" 12......21 ( что чаще встречается в Б/у чем "кассета";), то заменив переднюю систему(2-х звездную наверняка) на новую 3-х звездную типа Ofmega vantаge 3 или Vela 3 (от 40$) добьешься нормального результата.
В любом случае , c заменами, без дополнительных затрат не обойтись :)

Dr.Rider
Автор

спасибо всем кто откликнулся, очень помогла статья Кузьмича и советы MOBYDICK. еще раз спасибо за конкретные советы.

Оптимальный вариант покупки можно предложить такой,
самый оптимальный вариант по цене и качеству.... подъедь на динамо (даумана 23) легкоатлетический манеж, или еще в какую нибудь велошколу, и поговори с тренером или механиком, они полубому тебе чего нибудьпосоветуют.....
Типа велосипедов старт-шоссе советую не брать,
а вот какой нибудь Тахион можно было...... хотя из б/у такую раму тяжело найти......
А в велосипедистов брать советую из за того что можно быть спокойным что за великом следят, однако попадаются и такие которые на честном слове ездят из-за старости.
А по поводу навески то лучше взять новую, самый оптимальный вариант шимано сора, для новичка любителя само то......
Про велотрубки правильно было замечено они ужн отходят, хотя вещь не плохая......
А если быть откровенным за 300 хороший велосипед не возьмешь..... т.е. тот на который сел и поехал и что бы не лонался тысяч 5.
Для комфортной езды нужун хороший велосипед......
Так что купишь за 200 готовь еще около 200 что бы довести до ума.
Хотя есть целая куча людей которые и на ММВЗ неплохо ездят :-)
Все познается в сравнении......
Кстати шоссейник контактных педалей ито не шоссейник....

Dr.Rider
Автор

тут предложили шоссейник за 80, я его уже как то мельком видел, что-то в стиле старт-шоссе но оборудование Campagnolo и Shimano, даже седло San Marco. Вообщем это уже ретро, но шоссейник есть шоссейник, тем более хозяин очень толковый и предлагает в случае поломок помощь. Что скажете?

Цитата сообщения от pirato отправленного 15 Апр, 2006 в 20:07

тут предложили шоссейник за 80, я его уже как то мельком видел, что-то в стиле старт-шоссе но оборудование Campagnolo и Shimano, даже седло San Marco. Вообщем это уже ретро, но шоссейник есть шоссейник, тем более хозяин очень толковый и предлагает в случае поломок помощь. Что скажете?

Может я чего не понимаю, но Campagnolo за 80у.е., наверное оно очень б\у, интересно каков пробег этого чуда....

Campagnolo за 80у.е это подозрительно :)
ни чего не скажу смотреть надо !

Dr.Rider
Автор

сегодня проехался, хорошо б\у-шный шоссейник, то есть ему лет наверное как и мне (годов 80х). Да система там Campagnolo, а вообще он сборный, и рама спец. заказа (намного легче старт шоссе) вообщем когда-то это было ууххх. Ну а сейчас... с колесами беда, соответственно и с тормозами, переключатели требуют настройки, но есть очень большой плюс (кроме цены конечно) это хозяин, он бывший шоссейный гонщик, ща на пенсии, он из старт-шоссе (который уже не ездил) моего друга конфетку сделал. Поскольку велом заинтересовались сказал что через неделю все подготовит. Что думаете, по мне так супер (если конечно чудо повториться).

Всё-таки цена настораживает... Рама Старт-Шоссе спец. заказ стоит около $40... Т.е. это половина этой цены. А что там ещё за навес: переклюки, система? может там убито всё в конец (посмотри на форму зубьев - должны быть трапецивидные, при сносе становятся треугольными).

Как ты определил, что она - спец. заказ? Посмотри хотя бы на перья, которые идут к трубе, в которую вставляется глагол (подседельный штырь). У меня они для уменьшения веса аккуратненько срезаны. Ну и на швы обрати внимание.

А что за колёса там? По мне, так надо двойной пистон нужен, по любому. А седло? Стартовское? По мне - так оно ужасно, но кому-то нравится.

Цитата сообщения от pirato отправленного 17 Апр, 2006 в 00:47

сегодня проехался, хорошо б\у-шный шоссейник, то есть ему лет наверное как и мне (годов 80х). Да система там Campagnolo, а вообще он сборный, и рама спец. заказа (намного легче старт шоссе) вообщем когда-то это было ууххх. Ну а сейчас... с колесами беда, соответственно и с тормозами, переключатели требуют настройки, но есть очень большой плюс (кроме цены конечно) это хозяин, он бывший шоссейный гонщик, ща на пенсии, он из старт-шоссе (который уже не ездил) моего друга конфетку сделал. Поскольку велом заинтересовались сказал что через неделю все подготовит. Что думаете, по мне так супер (если конечно чудо повториться).

Год откатаешь нормально(4..6тыс) а вот на следующий, потратишь столько же на реновацию .
начнешь с цепи и поехало :)