Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
читал тут недавно бумажную макулатуру, и наткнулся на маленькую статейку, что мол такая-то фирма выпустила новые колеса, что они так хороши, не так дороги и все в таком стиле. возник вопрос, на сколько оправдана покупка новых колес в сборе в финансовом и моральном плане? :)
мне предлагали на шимановских втулках не помню точно серию, 32 спицы, на шоссейник без камер и покрышек порядка 100 за переднее 150 за заднее,
очень хотел взять но как то не успел купили.....
а так покупал в польше втулку отдельно спицы отдельно и обод тоже сам по себе....... так дешевле....
спасибки
покупка колес в сборе-это, как правило, покупка спортивных колес. то есть они будут расчитаны на вес до 80 кг и не будут сильно расчитаны на езду с рюкзаком. так что если ты не турист и не любишь поднимать тяжелую попу над седлом, проезжая на корнях и бордюрах-однозначно лучше купи все отдельно и сыграй в увлекательную игру "кто и как мне это соберет". один из главных элементов игры в сборку колес-выбор спиц.
насчет обслуживания покупных колес (вилсетов): они скорее всего окажутся на зачарованных втулках с хитрыми фланцами и редкими спицами. искать запчасти на них - дело увлекательное, но неблагодарное.
безусловный плюс вилсета: обалденный внешний вид! ну, что касается ходовых качеств - уверен, у тебя нареканий не возникнет никаких.
спасибки за ответ. спицы это очень серьезный вопрос, особенно у нас. на сколько я понял, у нас доступны - MATCH. вродь очень даже хорошие. но наверное, не на столько хороши, как DT swiss. ну на счет рюкзака, это скорее не ко мне, хотя я сам довольно много вешу и хотелось бы собрать крепкие, но не тяжелые колеса. катал два года на ободах DM-18 и спицах, похоже тайваньского производителя. практически все устраивало, кроме ширины заднего обода, хочу немного шире, и за счет спиц облегчить колесо. что-то конкретное могу узнать по этой теме? :)
По поводу спицовки, лучше всего вибирать именно те колеса которые спицуются на четыре креста, самая прочная но и самая сложная не каждый механик сразу разберться как правильно заспицевать :-)))) На собственном опыте убедился..
Кстати основная масса колес у нас в Минск идет на три креста..... так что надо выбирать.....
Логично услышать от тебя следующий вопрос а как определить, скажу тебе честно забыл.... хотя когдато знал :-[
хм... логично :) но я обращал на спицовку колес на фотках в журналах. что-то не помню на четыре креста, вроде распространенно на три или я что-то путаю :)
правильно ничего не путаешь, это давольно редкая спицовка.....