Автор

Бесспорно, что в идеале байк нужно потрогать, посидеть на нем, может, если дадудт продавцы, прокатиться. Но как лучше поступить, если ситуация такова:
В Гомеле, где я живу, выбранный мною вел нельзя купить за неимением такой модели и марки в прямой продаже. В Чернигове (110 км), откуда везти легко и близко, можно потрогать, но там он стоит на $45 дороже. Из Минска переть - это уже транспортировка нужна нормальная, т.е. разбор вела и т.д., + все-таки до Минска больше 300 км и прямой электрички, где можно провезти вел собранным, нет. Зато ближайшие дилеры http://velo.by/ находятся в Могилеве и Мозыре (один пригородный поезд до них) купить можно, но под заказ, не пощупав, а фактически кота в мешке, хотя и детально изученного в режиме он-лайн. Соответственно, вопросы:
1. Есть ли у кого опыт покупки вела в интернете?
2. Как бы вы поступили на моем месте?

если у тебя уже был вел, то ситуация намного упрощается. Чтобы не ошибиться в ростовке (а у разных производителей ростовка может существенно отличатся) - детально изучаются фактические размеры собственной рамы в сантиметрах и сравниваются с будущим велом (в соседней ветке есть), принимая во внимание геометрию и предполагаемый стиль катания.

Вот выбирать первый велосипед, не посидев на нем, я бы не стала. Как поступить? Ну, имхо, Гомель не такой уж край света чтобы так извращаться. Неужели нет знакомых, которые часто бывают в Минске на машине?
Если даже нет, не вижу проблем привезти на электричках и дизелях с пересадкой в Осиповичах и Жлобине. Долго, но если других вариантов нет, имхо вполне. Бывает на покатушку тягаемся в половину а то и 2/3 такого расстояния

Автор

если у тебя уже был вел, то ситуация намного упрощается.

Был вел и весьма неплохой

Чтобы не ошибиться в ростовке (а у разных производителей ростовка может существенно отличатся) - детально изучаются фактические размеры собственной рамы в сантиметрах и сравниваются с будущим велом (в соседней ветке есть), принимая во внимание геометрию и предполагаемый стиль катания.

Это все изучено до мелочей.

Неужели нет знакомых, которые часто бывают в Минске на машине?

Это подгадывать нужно. Знакомых-то много, но таких, чтоб регулярно по делам в Минск ездили - не могу припомнить...

Если даже нет, не вижу проблем привезти на электричках и дизелях с пересадкой в Осиповичах и Жлобине.

Вобщем-то эта мысль была.
Потом, ИМХО и от брэнда зависит, наверное, что-то. Какой-нить малоизвестный (тот же бергамонт) я бы и не подумал брать не пощупав, но трэк 4300... Разве что дефекты какие обнаружатся...

Цитата сообщения от vagonych отправленного 25 Мар, 2008 в 07:10

Из Минска переть - это уже транспортировка нужна нормальная, т.е. разбор вела и т.д.

велосипед перевозится в поезде в чехле со снятым передним колесом. чехол - конверт из любой ткани соответствующего размера с пришитой по краям липучкой или просто пробитыми кольцами и стянутый шнуром.

моё мнение - надо ехать и покупать лично. а перед поездкой позвонить и узнать наличие / забронировать интересующую модель.

Автор

велосипед перевозится в поезде в чехле со снятым передним колесом. чехол - конверт из любой ткани соответствующего размера с пришитой по краям липучкой или просто пробитыми кольцами и стянутый шнуром.

Это уж целая технология :) Я свой первый из Германии пер разобранный по такой же схеме и упакованный в два огромных полиэтиленовых мешка. Помню, как проводники матерились ;D Уж лучше в три электрички :-) Хотя покупка нормального чехла - вопрос, стоящий на повестке.

Вопрос в том, что не собьются ли настройки переключателей при разборке/сборке?

моё мнение - надо ехать и покупать лично. а перед поездкой позвонить и узнать наличие / забронировать интересующую модель.

Важно, чтобы меня не стали принуждать к покупке, если она мне не понравится, мол, заказал - забирай. Хотя, зная свой характер и выбранную модель, не думаю, что такое случится.

А что там может сбиться, если ты снимаешь только переднее колесо)
и зачем тратиться на чехол, если его можно сшить самому.

ЗЫ: Приезжай в Могилев, заведу тебя в магаз к Bragaman'у и купишь себе вел.

если не ошибаюсь, в Гомель из Минска ходит дизель-поезд повышенной комфортности, 800-какой-то. Если не отменили еще... Там есть места между вагонами, где люди не ходят и двери не открываются. Думаю, можно договорится с проводником и там поставить не разбирая. Кто-то тут с форума так и ездил в Гомель

Автор

А что там может сбиться, если ты снимаешь только переднее колесо),

А бог его знает... Я когда свой первый из Немеччины приволок - пришлось заново все настраивать. Хотя не уверен, что мне его и там хорошо настроили.

и зачем тратиться на чехол, если его можно сшить самому.

Ну... Если чертеж иметь, или, как это называется... выкройка что-ли... то можно и напрячь жену.

ЗЫ: Приезжай в Могилев, заведу тебя в магаз к Bragaman'у и купишь себе вел.

С могилевским дилером http://velo.by/ я созванивался (это не о нем речь?), так он сказал: "заказывай - привезу", значит прямо так, сейчас - нет того, что нужно. Смысл ехать?

Цитата сообщения от oddentity отправленного 25 Мар, 2008 в 11:35

если не ошибаюсь, в Гомель из Минска ходит дизель-поезд повышенной комфортности, 800-какой-то. Если не отменили еще... Там есть места между вагонами, где люди не ходят и двери не открываются. Думаю, можно договорится с проводником и там поставить не разбирая. Кто-то тут с форума так и ездил в Гомель

Вобщем-то это мысль... Я про этот поезд и забыл. Я им ездил раз, но достаточно двно. Я вообще давно в Минске не был. Но тут нужно все знать заранее - на до бы подойти к проводникам и поспрошать.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от vagonych отправленного 25 Мар, 2008 в 11:53
Цитата сообщения от oddentity отправленного 25 Мар, 2008 в 11:35

если не ошибаюсь, в Гомель из Минска ходит дизель-поезд повышенной комфортности, 800-какой-то. Если не отменили еще... Там есть места между вагонами, где люди не ходят и двери не открываются. Думаю, можно договорится с проводником и там поставить не разбирая. Кто-то тут с форума так и ездил в Гомель

Вобщем-то это мысль... Я про этот поезд и забыл. Я им ездил раз, но достаточно двно. Я вообще давно в Минске не был. Но тут нужно все знать заранее - на до бы подойти к проводникам и поспрошать.

Маякнешь. Может тоже поеду - мелкой фигни прикупить. Я ездил на таком - сидячие места, ехать мона. Тока гадский телек в вагонах - всякую чухню показывает.

Автор

Маякнешь. Может тоже поеду - мелкой фигни прикупить. Я ездил на таком - сидячие места, ехать мона. Тока гадский телек в вагонах - всякую чухню показывает.

Я тута приятеля нашел, он на VW-транспортере на следующей неделе собирается в Минск тоже вел покупать (тока дочке малой, а может и себе - я не совсем понял), но пока не точно ясно поедет ли - раз, будет ли к тому моменту у меня необходимая сумма - два. А паровоз это надо бы прозондировать на предмет, где там вел впихнуть.

Цитата сообщения от vagonych отправленного 25 Мар, 2008 в 10:29

Вопрос в том, что не собьются ли настройки переключателей при разборке/сборке?

Как уже сказали --- ты ж снимаешь только переднее колесо и педали.

Кроме того, если сам не можешь настроить переключатель --- какой ты нафиг велосипедист?

Автор

Кроме того, если сам не можешь настроить переключатель --- какой ты нафиг велосипедист?

Знаешь, я не пианист, но настраиваю фортепиано, а один крутой пианист меня неоднократно приглашал в качестве настройщика. Это если образно. А потом, я не считаю себя велосипедистом. Я люблю ездить, ездить везде и всюду: на работу, на рыбалку, на дачу, в походы. Я средний пользователь и на какой-либо профессионализм не претендую. Мало того, я надеюсь, что со временем научусь это делать.

Цитата сообщения от vagonych отправленного 25 Мар, 2008 в 11:53
Цитата сообщения от oddentity отправленного 25 Мар, 2008 в 11:35

если не ошибаюсь, в Гомель из Минска ходит дизель-поезд повышенной комфортности, 800-какой-то. Если не отменили еще... Там есть места между вагонами, где люди не ходят и двери не открываются. Думаю, можно договорится с проводником и там поставить не разбирая. Кто-то тут с форума так и ездил в Гомель

Вобщем-то это мысль... Я про этот поезд и забыл. Я им ездил раз, но достаточно двно. Я вообще давно в Минске не был. Но тут нужно все знать заранее - на до бы подойти к проводникам и поспрошать.

Я на этом поезде ездила с велосипедом. Вел ДОЛЖЕН быть упакован в велочехол - и никаких проблем. Проводники сами показывают место куда его поставить - имеенно между вагонами где двери не открываются. Билет на вел брать не нужно.

По поводу велочехла могу дать совет. Сами не поймете, так дайте жене почитать - она разберется )
Во-первых шить его придется по-любому (он нужен во всех поездах)
Во-вторых исходя их опыта пошива уже около 6 штук....

  1. покупаете ткань лучше всего так называемую плащевую. Она и прочная и весит мало и чаще всего влагонепроницаема. В Минске можно найти такую за 2.000 руб метр. Вам понадобится 3 метра 20 см (если ширина ее меньше 150). итого 6400 руб.
  2. покупаете 2 молнии - 1 метр и 1, 5 (1, 6) метра. Опять же в Минске можно найти молнию в рулонах и отрезать длинный кусок 2, 5 метра. и купить еще 2 собачки. (думаю что и у вас есть такие магазины). Мне обошлось в 1700 руб.
  3. я еще обычно добавляю ручки для переноски. Но это уже по желанию. Для них нужно где-то 2 м. толстой прочной ленты. 1000 руб.
    ИТОГО 9100 руб.

Теперь отдаете это все жене. Она шьет. Все просто. Ткань скаладываем пополам. Чехол должен получиться в высоту 1 метр, в длину - 1.60 (получится чуть меньше, когда зашьются края, но будет в самый раз). одну сторону сшиваем наметрво. На 2 оставшиеся (сверху и спереди) пришиваем молнии (молнию). Хинт - молнии должны сходиться наверху в углу, так как если на байке есть рог, ему надо оставить место куда торчать ))). Все. При желании - пришиваем ручки для переноски.

Если надо - могу выложить фото ). Удачного пошива!

У Маринки прошаренная версия. У меня просто прямоугольник с боковой загрузкой и на 5-ти завязках.