Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Еще когда брал велик в Велоцентре,
показалось, что педали пласстмассовые дохлые.
И меня не выдержат. Что и окозалось через 200 км.
Пластмасса разломалась.
Интересно, педаль от "Аиста" подойдет на Kross
Grand Adventure? Она как-то посолидней смотрится.
И если нет, то может, что-нибудь есть более солидное, чем эти пластмаски?
Аистовские педали по цене 1000 руб. за штуку редкостное фуфло, разлетаются при хорошем нажатии. В них даже шариков нет - пластмасса трется прямо по стальной оси. Педали для "взросликов" и "раскладушек" не подходят, не та резьба.
Дюралевые педали очень среднего качества и вида можно прикупить на веломагазинах за 15-20-30 $, но мне удалось откапать на Ждановичах неплохие педали за 10 000 бел. руб. за пару. В следующий раз при попытке купить вторую такую-же пару мужик поднял цену до 10 уе, сезон ;)
Можно заказать педали по каталогу, но это долго и дорого.
педали покупал на кирова. пластмасовые, с металической рамкой. 7 у.е. на данный момент прошли 195км. пока живые, хотя за это время был убит шатун, получена вмятина на ободе и согнута эээ... какже ее, короче труба к которой у меня вынос приварен.
з.ы.чтож это за брэндовые велики, что у них педали разваливаются через 200км.
ZxV, по поводу брэндовых великов, так и Веломир не гнушался двухподвесы за $150 продавать. ;)
А педали... по внешнему виду практически невозможно судить о внутренностях... У меня на ММВЗ одна педаль была полностью на шариках, а вторая снаружи имела шарики, а состороны шатуна - пластмассовую втулку... :( Правда, корпус был нормальный, металлический. Прошло все 3500, после чего поменял в связи с лопнувшей осью и потерей втулки.
На боевом металлические педали прошли 5000, до этого 4000 прошли родные пластмассовые (еще не совсем убитые, но удовольствия не доставляют), доставшиеся вместе с рамой (покупал БУ).
отремонтирую и педаль куплю
236-51-19 Антон