Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
а не стык ли изображен на последнем фото? ,-) Уж очень ровная трещина... :-/
На ободах должны быть стыки? =8O
Сквозные трещины не идут ровненько через весь обод (со всех сторон!).
Проще состыковать два куске, чем делать сразу круглый и ровный!
А что за глубокая канавка на ободе?
Трещина не трещина но было "прикольно" наблюдать как тресутся вибрейке от набитой восьмёрки.
В общем хорошо прокатились, еслиб не авария вконце былобы вообще гуд. Я уже думал что через руль полечу но наудивление даже не упал и контакты налету успел отстегнуть, правду люди говорили .. видно опыт приходит потехоньку ;D
Как оказалось обода у Escaper не очень крепкие |-)) . Ну а вообще конечно приношу извенения, всёж виноват :-[ ТОВАРИЩИ СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!! ну и конечно подовайте сигналы при резком тормажении.!
явно перелом
Вид сверху)
не повериш, "перелом" обода у тебя находится ровненько напротив отверстия под ниппель камеры.
если удастся выправить восьмерку и мтс, то можеш смело продолжать на этом ободе ездить
мы вчера с другом катались, у него тоже ескейпер и тоже с ободом такая же лажа, на 2 - 6 в дерево въехал и я еще проехал по нему >:[ Терь 2 ацких 8ки
не повериш, "перелом" обода у тебя находится ровненько напротив отверстия под ниппель камеры.
если удастся выправить восьмерку и мтс, то можеш смело продолжать на этом ободе ездить
фсе я понял о чем ты)
возьму двойной обод, сам попробую заспицевать, посмотрим чего получиться)
столкновение просто типичное для байкеров, я бы даже сказал классическое!
В 2002 или 2003 году летом, в некой деревеньке точно так же влетел в одного очень авторитетного(здесь) гуру-байкера |-))
Только он не просто затормозил резко, он при этом ещё и влево поехал.(к колонке с водой, жарко было)Т.е. дал по тормозам и резко влево , ну я сзади где то на 30-35 км/ч как не старался тормозить и обогнуть его, ничего не вышло.Влепился ему в спину по касательной, вылетел через руль , к счастью в кучу песка , падал неудачно грудью на землю, повезло-шею не сломал.
С великами у нас всё обошлось, ну и дыхалка оклемалась у меня быстро.После проишествия не мог я понять, почем так мягко в спину припечатался я...Через час понял :) - у него в рюкзаке была упаковка (4 шт )йогуртов.И тут уже была его очередь удивляться, почему это йогурты растеклись и помялись, вроде ж так плавно ехал :]
С тех пор, за малознакомыми байкерами я еду за 4-5 метров и жду от них всего!Рекомендую перенять моё отношение ,-)
п.с.На улицах города появилось огромное количество ласапедов с неумелыми ездунами, будьте осторожны!
п.п.с.:я так думаю что в моей истории не прав был он, потому что тормозить и уходить при этом влево -диверсия против едущего за тобой!
Это стык. Если спицевать колесо не зная даже базовых навыков хотя бы об ободе то лучше за это не браться. Ну а то что смещение - не все ободы одинаково полезны:)
Сквозные трещины не идут ровненько через весь обод (со всех сторон!).
Проще состыковать два куске, чем делать сразу круглый и ровный!
А что за глубокая канавка на ободе?
Вы фсетаки правы, это шев, просто на переднем он не заметен, совсем небольшое смещение есть по краям, но сам шев не разошелся, попробую выровнять, всем спс
Только он не просто затормозил резко, он при этом ещё и влево поехал.(к колонке с водой, жарко было)Т.е. дал по тормозам и резко влево , ну я сзади где то на 30-35 км/ч как не старался тормозить и обогнуть его, ничего не вышло...
Так и было, заков я не подал :-[, т.к. думал что этот маневр будет происходить синхронно, да и расстояние позволяло обьехать, или притормозить... ИМХО тема раскрыта, проблемы решены, уроки усвоены... ;D. Можно закрывать.
в некой деревеньке точно так же влетел в одного очень авторитетного(здесь) гуру-байкера |-))
Какой такой гуру-байкер? :-/ Моё честное имя опорочено на века :-[
Только он не просто затормозил резко, он при этом ещё и влево поехал.(к колонке с водой, жарко было)Т.е. дал по тормозам и резко влево , ну я сзади где то на 30-35 км/ч как не старался тормозить и обогнуть его, ничего не вышло...
Да тут тож не просто затормазил, а развернулся перпендикулярно передомной.. :|) Плюс я выходил с поворота на ск тож гдето км 30 и изменить траекторию, уже было практически невозможно так быстро.
Так и было, заков я не подал , т.к. думал что этот маневр будет происходить синхронно, да и расстояние позволяло обьехать, или притормозить... ИМХО тема раскрыта, проблемы решены, уроки усвоены... . Можно закрывать.
Я и успел тока притормазить.. еслиб не притормозил думаю я бы точно через руль ушёл... :-/