Помогите определиться Trek 4500 или Giant XTC 3 V-brake

Автор

Кто юзает и тот и другой дайте отзыв за и против, один чуть дороже и навеска соответственно ну уровень выше, второй дешевле и навеска соответственно.....
один подкупает ценой, а второй комплектацией, подсажите есть ли смысл переплачивать, если есть то почему....
Всем спасибо...за ранее

Автор

не знаю, съездил посмотрел ....рамы показались здоровыми, чего то отпугнуло, может еще вопрос в том что я на нем не сидел.....даже не знаю....
да и скалик еще дороже получается....можно конечно посмотреть 80-й как вариант.....
а сам что можешь посоветовать....

да и при покупке либо того либо другого велокомп подгонят и сиденье поменяют на более комфортное, т.к. стоковое жесткое что пипец...

Цитата сообщения от aleksei2008 отправленного 11 Авг, 2008 в 11:48

да и при покупке либо того либо другого велокомп подгонят и сиденье поменяют на более комфортное, т.к. стоковое жесткое что пипец...

так вот это стоковое очень удобное в отличие от твоего комфортного))))

Не знаю комплектуху, но рама у трека однозначно жестче на скручивапние и ваще вел в ажуре (с вилкой тока... моглиб и получше чего впихнуть.) Хтс есть хтс... че нравиться то и бери, в любом случае не пожалеешь.

Удалённый пользователь

Я не юзаю, но кое-что знаю. Трек 4500 и ХТС – в одном классе не стоят. По брендам, Трек дороже Джайнта. По рамам, только начиная с 6*** серии (рейсинговые) рамы у Трека будут сравнимы с ХТСшными. По обвесу, Джайнт выше. Настоятельно рекомендую брать ХТС2ви-брейк, чем ХТС3, +1 к вилке, +1 к колёсам, +1 к педалям, +1 к весу. Седло не меняй!

Автор

комплетуха у трека идет шифтеры диоры, п. п. аливио, з.п. диор, вилка рок шок дарт 2 100мм, втулки шимано под диск, обода двойные писторнированные, а у XTC 3 вилка тора 80мм, обода двойные пистонированные, шифтеры деоры, п.п. диор, з.п. LX, втулки тоже под диск стоят....ну и вес скорее всего меньше, хотя не значительно, как я понимаю

да да ... и всё это позволит тебе очень комфортно ездить с друзьями на пиво или один раз в неделю выбираться за 20км от Минска.

Автор

к чему ты все это написал????
это мне ни как не поможет определиться с выбором.....
я спросил есть ли смысл переплачивать т.к. уровень у них практически одинаковый по оснастки.....
а не куда и с чем мне ездить и сколько....спасибо за совет.

Есть. Ненравится термин "переплачивать". Вот если бы ты покупал один и тот же велик в разных магаз с разницой в цене, тогда да переплата была бы. Но ты же разные вещи сравниваешь. Типо хочу купить опель, но может взять мерседес ... есть ли смысл переплачивать |-))
Если имеешь возможность взять вел выше классом, то бери - не пожалеешь !

а что тебе можно посоветовать если ты даже не написал для каких поездок он тебе нужен? Может тебе на нем ездить на работу/с работы + иногда выезжать на пикник.

Цитата сообщения от mike отправленного 11 Авг, 2008 в 14:57

Есть. Ненравится термин "переплачивать". Вот если бы ты покупал один и тот же велик в разных магаз с разницой в цене, тогда да переплата была бы. Но ты же разные вещи сравниваешь. Типо хочу купить опель, но может взять мерседес ... есть ли смысл переплачивать |-))
Если имеешь возможность взять вел выше классом, то бери - не пожалеешь !

Раз уш на то полшло: я бы тогда брал бы опель сигнум, а не мерс А170......

Я бы глянул в сторону 30го аспекта лучше вместо трека, а так XTC посерьёзней будет и поспортивней