Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
... умерла как то обезьяна нелепой смертью -
предложили идти направо, если умная; налево - если красивая... так и не решила ....
моя эпопея с покупкой байка, похоже может закончится точно так же :)
на этот раз выбор следующий:
* именитый GT Avalanche 1.0: http://productcatalog.gtmountainbikes.com/catalog/intbikes.php?id=24
и
* яркий, как попугай: Kelly's IMAGINE: http://www.kellys.sk/2003/sk/imagine.htm
по цене примерно равны,
оборудование (и там и там, почти всё) - Deore
обода двойные (и там и там)
вилка у GT - Rockshox Judy TT - имя громче, класс ниже
http://www.rockshox.com/03RSProduct/03RSJudyPage/03RSJudyPage.htm
у Kelly's - RST Aerosa TL - вроде чуть покруче
http://www.rst.com.tw/English/Spec/09.htm
ваше мнение?...
именитый GT Avalanche 1.0
Есть такой байк, ну почти, только он Disk... GT его засекретило, иначе почему его нет в on-line каталоге ;)
В общем доволен, проблем особых пока не возникало. Сравнивать с чем-то аналогичным затрудняюсь, по причине отсутсвия практического опыта.
При одноклассной навеске, уделили внимание раме. Например, у аваланча отсутствуют фланцы для крепления багажника на задних перьях, вроде у 1.0-3.0 нет баттинга.
О необходимости девяти скоростей в наших условиях начинаешь призадумываться.
Возможно тяжеловатый.
А теперь из личной практики (с апреля 2003 г. по сегодня, 1089 км):
Лакокрасочное покрытие может быть не слишком стойким, к действию факторов окружающей среды, ну гравий там, ветки всякие, и тп. короче местами посыпалось.
На каждом двойных непистонированных ободов в районе первых 200 км появилось по восьмерке, где-то до 5 мм. Забил и не выравнял, вроде ничего езжу потиху.
Пару раз приходилось подтягивать троса, но это неибежно.
Еще судя по информации проскакивавшей на velozona.hobby.ru Avalanche бывает китайский и тайваньский с разным качеством сборки.
Если еще не определился с выбором, то я бы посоветовал Kellys. Он все же дешевле, если брать не в Бюргере а на ранке. Но, байки этой фирмы появились на нашем рынке только в этом году. GT контора более раскрученая, поэтому и цена при одинаковой навеске выше. Из хороших байков в Минске есть еще Giant и Rock Machine. Есть смысл посмотреть на эти две марки. Ценник у них тоже сравнимый. Сам я езжу на Giant. Это у меня четвертый байк, если не считать расклодушек, туристов и стартух. Байком доволен.
Корче, смотри чтобы байк устраивал по деньгам и по росту. Потому что дорогой байк продать очень сложно, это не балалайка за 70 гринов.
В общем особо можешь не парится, бери то, что понравится, а то появиться вероятность развития событий вынесенного в эпиграфе.
Дело в том, что в данной ценовой категории (~500$) значительной разницы в качестве байка у различных брэндов не будет. Уровень навески, качество сборки, характеристики и техпроцесс изготовления будут очень близки, а теперь вычеркни одинаковые элементы, с одинаковой ценой, и разненси остаток стоимости на оставшееся узлы, и получишь где-то чуть лучшее характеристики, где-то более громкое имя.
Все-таки надо ориентироваться на опыт эксплуатации конкретных моделей, а не на спецификацию, и отдельно подумать о ростовке, о том где брать, как будет осуществляется гарантия и ТО и тд.
gt невыпускают с 2001 года , ты что собираешся юзаный вел покупать или застоявшийся ????????
;D
а в итоге - получился TREK ...