Автор

Уважаемые велознатоки, помогите выбрать.
Хочу гибрид.
Сейчас сузил выбор до двух моделей:
Author Classic
http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/author/Author_Classic_2008-193329.html
Merida Crossway 40-Comfort-V
http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/merida/Merida_Crossway_40_Comfort_V_2009-211019.html
Оба в районе 400 долл.
Первый внешне чуть больш нравится.
Ну а по характеристикам навески не особо разбираюсь.
Посоветуйте

Мерида по-моему как раз симпатишнее выглядит... и название явно красивше чем какой-то "афтар". :) Хотя может это просто мое предвзятое мнение... :)

+1 Merida

Тем более, что Аффтора пока нет в наличии

Автор

Аффтар то есть
Аффтар жжот на динамо и на червякова, 3 за 400 долл.
Мерида по той же цене.
Внешне нравится больше Аффтар, и по показаниям свидетели с фоток выбирают его же, опросил уже пятерых.
Но я смотрю навесное там попроще?
Вообще не разбираюсь, можт кто конкретно сравнит?

вот описания, чтоб не искать по ссылкам

Мерида:

вилка: SR NEX 4110 63
рулевая колонка: A-Head
амортизатор: 0
манетки: Shimano ST-M360 repidfire
пер.переключатель: Shimano M310 31.8 -48t
зад.переключатель: Shimano Alivio
система: Shimano M191 48-38-28 CG
педали: XC Steel
пер.втулка: Alloy QR
зад.втулка: Shimano RM30-8
кассета: Shimano CS-HG30-8 11-32
спицы: Stainless Silver
обода: Double Wall Black/CNC
покрышки: CST C1393 40
руль: XM Speed CEN Rise 600
вынос: A-HEAD ADJ
подс.штырь: Suspension
седло: Crossway
тормоза: V-Brake Linear
тормозные ручки: attached
цепь: Shimano CN-HG40

Аффтар:

Велосипед Author Classic
Описание: Кроссовый велосипед с облегченной рамой из алюминия 7005. Оснащен передним амортизатором. Предназначен для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также - по пересеченной местности. Имеет крепления для щитков и багажника.
Гарантия на раму: 5 лет
Гарантия на ходовое оборудование: 1 год
Рама: Алюминий 7005
Передняя вилка: Амортизатор RST Sofi T8, ход 50мм
Рулевая колонка: VP Comp. 1-1/8"
Система шатунов: SUNTOUR XCT-308 48-38-28 170 / 175 mm cranks
Каретка: VP Comp. cartridge
Передний переключатель : SHIMANO C050 (31.8)
Задний переключатель: SHIMANO Acera
Шифтеры: SHIMANO Acera (24)
Задние звезды: SHIMANO HG-30-8I 11-32
Цепь: SHIMANO HG-40
Втулки: QUANDO на эксцентриках
Тормоза: TEKTRO 57AL
Тормозные ручки: SHIMANO Acera
Обода: JALCO ATB 220 doublewall32 holes
Спицы: steel
Покрышки: AUTHOR AT-1338 700 x 35c
Педали: AUTHOR alloy / plastic
Руль: KALIN steel
Грипсы: AUTHOR ErgoGrip
Вынос руля: ZOOM alloy adjustable
Подседельный глагол: ZOOM alloy (27.2)
Подседельный эксцентрик: AUTHOR (31.8)
Седло: AUTHOR Mega Top Eco
Количество скоростей: 24
Вес: 13.70кг / 20"

Мерида и внешне мне больше нравится, и навеска там получше. К тому же бренд явно повыше чем автор.

Автор

В общем-то вопрос сводится:
1) к принципиальному сравнению систем Olivio и Acera, сильно ли они отличаются по качеству, юзал ли кто и то и другое, отличия заметны ли;
2) Подседельный амортизатор - большое удобство или не очень, по ломкости как он и комфорта много ли создает?
очень буду благодарен за мнения
к аффтору все-таки больше душа лежит по дизайну

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от scooter отправленного 22 Апр, 2009 в 14:13

В общем-то вопрос сводится:

  1. к принципиальному сравнению систем Olivio и Acera, сильно ли они отличаются по качеству, юзал ли кто и то и другое, отличия заметны ли;
  2. Подседельный амортизатор - большое удобство или не очень, по ломкости как он и комфорта много ли создает?
    очень буду благодарен за мнения
    к аффтору все-таки больше душа лежит по дизайну
  1. юзал Acera - очень не понравилось так как на трех даже новых велосипедах так и не удалось настроить более-неменее четкую работу. Естественно, что от этого страдают зание звезды и цепь. После того как велосипеды немного проехали естественно стало еще немного хуже. Аlivio не пользовался, но говорят, что лучше
  2. подседельный амортизатор считаю, что вообще не имеет смысла, если не использовать велосипед для совсем коротких и нечастых поездок. Тем более думаю он будет чаще ломаться. Себе бы точно не брал.

Здесь можно прочитать про навес, правда оч обтекаемо
http://velo.exsport.by/art/4/

Раньше на форуме проскакивала инфа про навесное.Где то в глубине можно найти.

Если ты раньше не катал на велах с переключением скоростей, то разницы ты, скорее всего не заметишь..

На последние вопросы:
1. Olivio следующий класс за Acera. Чуть легче, чуть эстетнее, чуть надежнее. Регилировка и уход - аналогично.
2. Подседельный амортизатор практически не работает. Весу много. Сам подсидел ломается пополам со временем (2 года использования). К использованию не рекомендую.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от hol отправленного 22 Апр, 2009 в 14:46
  1. Подседельный амортизатор практически не работает. Весу много. Сам подсидел ломается пополам со временем (2 года использования). К использованию не рекомендую.

+1. А если сильно вкручивать и в это время сломается подседельник, то последствия будут плохие

И насчет выбора автора и мериды. Думаю, что на одинаковых покрышках с нормальным подседельным штырем разницы не почувствуешь вообще. Хотя всякое бывает, мой знакомый, который катался на авторе и джанте говорил, что автор гораздо поприятней (в плане не так тресет)

Попробуй Bergamont [censored 3.1.3] потом всем расскажешь.a

Автор

насчет подседельного амортизатора понял - совсем не плюс.
насчет Acera / Alivio посмотрел в магазине - разница в цене на задний переключатель 9 долл.
Наверное не буду заморачиваться на близкие по качеству серии, выберу Аффтар, как более близкий душе по дизайну.

Цитата сообщения от scooter отправленного 23 Апр, 2009 в 00:32

Наверное не буду заморачиваться на близкие по качеству серии, выберу Аффтар, как более близкий душе по дизайну.

Вот и правильно.Нравиццо-бери, катай и получай удовольствие..