Автор

Собирал я деньги, решил покупать Scott Reflex 20 ( или 10-ый)2007-го года. К тому времени, как я их собрал ( сейчас ) , их уже СМ не продает , заказать нельзя ( узнавал ) , так как их уже нет на складах. ( цена у нас была 680 и 780 у.е соответственно )

Взамен был предложен Scott Aspect 10 и Scott Aspect 20 2008-го года.
http://scottusa.com/gb_en/product/378/740/aspect_10
http://scottusa.com/gb_en/product/378/741/aspect_20

По моему скромному мнению , в этом году 20-ый рефлекс был лучшим по соотношению цена/качество.

Как думаете, стоит ли вместо него купить 10-ый или 20-ый аспект, изменения на лицо : 485-ая шимана вместо джуси 3, различие в весе, в остальном, вроде все не так плохо, все в хар-ках видно. ( цена в районе 700 за 20-ый и 820-и у.е за 10-ый )

Или ,может, что-нибудь других производителей интересное предложите?
например
http://velo.by/catalog/giant/elite/xtc_3_disk.html как он будет?
ну или еще что-нибудь..

к сожалению, не по картинкам тестил только рефлексы из приведенных моделей

Направление кросс-кантри , агрессивный и не очень, одно- и многодневные походы.

поправил ссылки на велы

Сходу могу огорчить что на хтс ты не прикрутишь так просто багажник
Разница в аспектах сушественна... Всётаки 1 кг весу это не мало
По отзывам джусики 3 оч часто текут(бачёк)(буш на кирова спроси скоко им вернули по гарантии) Насчёт шиманы сказать ничё не могу ...
Вилки ... Дарт 2 либо тора 302.... Тора легче на 200 гр, и если подфортит то она будет с Solo Air что оч сильно улутшит показатель вилки
Геометрия рам .... Ну тут всё вроде понятно... Хтс изначально проектировался как гоночный вариант, а аспекты прогулочное катание

PS Яб выбрал хорошего подвеса типо genius #)
Исходя из предложеного Аспект 10. + у него весьма интересный задний переклюк с SHIMANO SHADOW RD (хотя у срама она изначально была :))

Цитата сообщения от fox отправленного 10 Ноя, 2007 в 15:44

Разница в аспектах сушественна... Всётаки 1 кг весу это не мало

Интересно, за счет чего такая разница в весе? При разнице в стоимости в $120? Железо за исключением системы и тормозов одно и то же.

Вилки ... Дарт 2 либо тора 302.... Тора легче на 200 гр

Tora 302 - 2400гр. (пружина), Dart 2 - 2470 гр.

если подфортит то она будет с Solo Air

А вот это - очень маловероятно.

Исходя из предложеного Аспект 10.

+1

Цитата сообщения от lpdot отправленного 10 Ноя, 2007 в 17:17

За что купил , за то и продал :)

Цитата сообщения от fox отправленного 10 Ноя, 2007 в 17:43

За что купил , за то и продал :)

Ты про вес? А то цитата не совсем информативная получилась :)

Цитата сообщения от lpdot отправленного 10 Ноя, 2007 в 18:07
Цитата сообщения от fox отправленного 10 Ноя, 2007 в 17:43

За что купил , за то и продал :)

Ты про вес? А то цитата не совсем информативная получилась :)

Да про вес и про вилку
А Цитату я спецом так сделал :), типо к тебе обращение.

Автор

А что-нибудь из вариантов других производителей?

P.S. У самого рост 177, вес 72. Не могу разобраться , что мне выбрать : M-ку или L-ку. Раньше катал на Kelly's Viper Sf , размер 21.5 ( но маркировки между скоттами и келлисами разные похоже) , так 21.5 по ощущениям была меньше L-ки, хотя мне и 21.5 большая. Впрочем люблю довольно растянутую посадку. но в то же время на рефлексе L у меня так и не получилось оторвать заднее колесо и должным образом попрыгнуть. ( прыгаю пока не очень хорошо, но на вайпере хотя бы на 5 см отрывался ). Может , это техника всего лишь. Не хочу все же сидеть на m-ке как на табуретке.... Посоветуйте что-нибудь

P.P.S Кто может дать хотя бы посидеть оценить Scott Reflex размер M ? Впрочем был бы не прочь так же и затестить и L

А что можете сказать насчет сих байков по сравнению со Скотинами?
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2008&n1=MTB&n2=MAJESTIC

http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2008&n1=MTB&n2=IMAGINE

http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2008&n1=MTB&n2=MADMAN

Весь обвес, кажется, более сладкий, а вот рама, вилка, тормоза, колеса..

Мне кажется, лучше ждать, пока приедет то, что нужно. Терпение будет возмещено сполна.

Автор

Я отправил в Scott запрос насчет веса Aspect 20 ( не ошибка ли ). Вот письмо и ответ:
ARGH to customersupport
show details Nov 19

Hello! If it is possible , could you check if the weight of Scott Aspect 20 2008 is 13.9 kg? I looked at Aspect 30 - 12.9 kg, Aspect 10 - 12.8.
What's up?!
I would be pleased if you explain the difference between exact components. Thanks a lot!

И ответ(:
Daniel Baur to me
show details 12:16 pm (1 hour ago)

Hello,
Yes this seems to be a mistake. The Aspect 20 is 12,9 Kg as well. Thank you for mentioning it. We will change it .
Thank you very much and thanks for your interest in Scott products
Best wishes,
Daniel

Вот и теперь скажите, на что лучше рассчитывать? реально велы уже особо не различаются ( уф, хорошо еще не заказывал )

Ты бы лучше ссылки поправил. На модели скотов в первом посте.

Автор

и стоят ли они , вообще, своих денег?

Все стоит своих денег, если ты готов платить за эту вещь.
Гидры джуси может и текут, я свою вылечил банальной чисткой прилегающей поверхности.
В 3-м XTC DISK стоит solo air, а вот багажник ребята правы, просто так не поставишь, мне повезло. я купил спец. багажник под дисковый тормоз в СМ за 50 баков, следующие кто ходил за мной такой вещицы уже не нашли и когда будет никто не знат.

Да и запомни главное: "Чем дороже вещь, тем дороже ремонт" и нет ни какой гарантии, что тормоза за 300 баксов или вилка за 600 будет работать без своев долгое время. Всегда есть какойто процент, что или то или другое навернеться после 5-ти км, а может и 50 тыс. отпахать без переборки. Поэтому...

И вообще определись, что тебе в первую очередь важно, "гоночная геометрия" или "комфорт"
Как то я приводил парралель с автомобилями:
1) Giant XTC, Scott Scale - это болиды F1 (шоссеров не учитываем - это отдельный класс летающих аппаратов).
2) Giant Rincon, Yucon; Scott Reflex, Aspect - это гоночное авто класса Turing, этакий внедорожник.