Помогите с выбором хорошего велобагажника и велорюкзака

Автор

цель понятна - походы разной продолжительности...
помогите советом кто что юзает какие плюсы минусы...

Багажник - Author, установка на раму, опорные стойки стальные, цельные, круглого сечения, остальная конструкция трубчатая, прижимной механизм в наличие (использую редко).
Велорюкзак типа "штаны" - ПИК 99, 60 литров.

Плюсы - такой комплект позволяет разгрузить спину в дальних поездках, при этом вещей перевозить можно в разы больше, чем в подрамных и прочих сумках. Дополнительно можно укомплектовывать байк передними багажными сумками, но это только для путешествий по ровным (асфальтовым) дорогам. Использовать для поездок/походов в условиях наличия дорог (асфальт, грунтовки, горные дороги и т.д.).
Минусы - по горам (бездорожье) с велорюкзаком лазить тяжело, да и управляемость снижается. Т.е. велорюкзак не для покатушек и походов с потребностью высокой мобильности.

Автор
Цитата сообщения от engine отправленного 20 Апр, 2010 в 12:48

А где ходить то собираешся?

поначалу по РБ, а там и подальше можно заехать ;)

Цитата сообщения от spam отправленного 20 Апр, 2010 в 13:02
Цитата сообщения от engine отправленного 20 Апр, 2010 в 12:48

А где ходить то собираешся?

поначалу по РБ, а там и подальше можно заехать ;)

Тогда велорюкзаки Пик-99, Снаряжение, Акме, больше 60 литров брать не рекомендую, чем-нибудь набить их трудно, а полупустые фигово сидят. Мне для РБ хватает 45 (а летом и в заплечные 25-30 влажу).
К нам возят только Снаряжение, Пик и Акме можно купить через турдоставку:
http://activeinfo.ru/delivery/

Автор
Цитата сообщения от medden отправленного 20 Апр, 2010 в 13:05

Велорюкзак Мираж-80 (60) Классика жанра.
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/rjukzak-quotmirazhquot/#forum_message-217130
Бывает в Минске.

Ну с рюкзаком более менее понятно а вот с багажником какие рекомендации?

Цитата сообщения от spam отправленного 20 Апр, 2010 в 13:18

Ну с рюкзаком более менее понятно а вот с багажником какие рекомендации?

Любой подходящий по креплению к твоему байку. Смотреть: вес (это понятно, чем легче тем лучше), конструкцию опорных стоек, оконцовки стоек (они крепят багажник непосредственно к раме велосипеда в нижних опорных точках и посредством них регулируется высота багажника над колесом) в виде пластин, сделаных из алюминия имеют склонность ломаться от постоянных поперечных изгибов возникающих при езде. Ремонтопригодны, рекомендую использовать стальные пластины достаточной толщины и ширины.
Совет (теоритический): крепить багажник к велу лучше всего с использованием винтов с гроверами, от вибрации винты самопроизвольно выкручиваются и их периодически приходится поджимать. Гроверы должны помочь с этим неудобством...

Цитата сообщения от hol отправленного 20 Апр, 2010 в 13:51

... Граверы должны помочь с этим неудобством...

во-первых, грОверы, во-вторых, контргайки надежнее. ,-)

Удалённый пользователь

Ну тогда уже и посоветуйте спальник какой нормальный : не дорогой, но и не полное фуфло. Для Промвад Туров, ну вы поняли. ) Желательно конкретные модели, что бы иметь представление от чего отталкиваться.

Цитата сообщения от rae отправленного 20 Апр, 2010 в 15:34
Цитата сообщения от hol отправленного 20 Апр, 2010 в 13:51

... Граверы должны помочь с этим неудобством...

во-первых, грОверы, во-вторых, контргайки надежнее. ,-)

Спасибо за замечание! Просветился, исправил ;D
А контргайке не помогут, их зачастую просто некуда ставить... ГрОверы наше все! |-))

Цитата сообщения от hol отправленного 20 Апр, 2010 в 18:12

Спасибо за замечание! Просветился, исправил ;D
А контргайке не помогут, их зачастую просто некуда ставить... ГрОверы наше все! |-))

Контрагаить можно и винты, %юзернейм% ;)

ребят. кто может дать поюзать велоштаны на выходные за сок. сохранность гарантирую (спросите у Sailor'a - брал у него один раз) и своевременный возврат тоже.