Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
цель понятна - походы разной продолжительности...
помогите советом кто что юзает какие плюсы минусы...
А где ходить то собираешся?
Багажник - Author, установка на раму, опорные стойки стальные, цельные, круглого сечения, остальная конструкция трубчатая, прижимной механизм в наличие (использую редко).
Велорюкзак типа "штаны" - ПИК 99, 60 литров.
Плюсы - такой комплект позволяет разгрузить спину в дальних поездках, при этом вещей перевозить можно в разы больше, чем в подрамных и прочих сумках. Дополнительно можно укомплектовывать байк передними багажными сумками, но это только для путешествий по ровным (асфальтовым) дорогам. Использовать для поездок/походов в условиях наличия дорог (асфальт, грунтовки, горные дороги и т.д.).
Минусы - по горам (бездорожье) с велорюкзаком лазить тяжело, да и управляемость снижается. Т.е. велорюкзак не для покатушек и походов с потребностью высокой мобильности.
А где ходить то собираешся?
поначалу по РБ, а там и подальше можно заехать ;)
Велорюкзак Мираж-80 (60) Классика жанра.
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/rjukzak-quotmirazhquot/#forum_message-217130
Бывает в Минске.
Цитата сообщения от engine отправленного 20 Апр, 2010 в 12:48
А где ходить то собираешся?
поначалу по РБ, а там и подальше можно заехать ;)
Тогда велорюкзаки Пик-99, Снаряжение, Акме, больше 60 литров брать не рекомендую, чем-нибудь набить их трудно, а полупустые фигово сидят. Мне для РБ хватает 45 (а летом и в заплечные 25-30 влажу).
К нам возят только Снаряжение, Пик и Акме можно купить через турдоставку:
http://activeinfo.ru/delivery/
Велорюкзак Мираж-80 (60) Классика жанра.
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/rjukzak-quotmirazhquot/#forum_message-217130
Бывает в Минске.
Ну с рюкзаком более менее понятно а вот с багажником какие рекомендации?
Ну с рюкзаком более менее понятно а вот с багажником какие рекомендации?
Любой подходящий по креплению к твоему байку. Смотреть: вес (это понятно, чем легче тем лучше), конструкцию опорных стоек, оконцовки стоек (они крепят багажник непосредственно к раме велосипеда в нижних опорных точках и посредством них регулируется высота багажника над колесом) в виде пластин, сделаных из алюминия имеют склонность ломаться от постоянных поперечных изгибов возникающих при езде. Ремонтопригодны, рекомендую использовать стальные пластины достаточной толщины и ширины.
Совет (теоритический): крепить багажник к велу лучше всего с использованием винтов с гроверами, от вибрации винты самопроизвольно выкручиваются и их периодически приходится поджимать. Гроверы должны помочь с этим неудобством...
... Граверы должны помочь с этим неудобством...
во-первых, грОверы, во-вторых, контргайки надежнее. ,-)
Ну тогда уже и посоветуйте спальник какой нормальный : не дорогой, но и не полное фуфло. Для Промвад Туров, ну вы поняли. ) Желательно конкретные модели, что бы иметь представление от чего отталкиваться.
Анонсировали Мираж 45
http://www.equip.ru/product/bags/text/mirag_45.html
Цитата сообщения от hol отправленного 20 Апр, 2010 в 13:51
... Граверы должны помочь с этим неудобством...
во-первых, грОверы, во-вторых, контргайки надежнее. ,-)
Спасибо за замечание! Просветился, исправил ;D
А контргайке не помогут, их зачастую просто некуда ставить... ГрОверы наше все! |-))
Спасибо за замечание! Просветился, исправил ;D
А контргайке не помогут, их зачастую просто некуда ставить... ГрОверы наше все! |-))
Контрагаить можно и винты, %юзернейм% ;)
ребят. кто может дать поюзать велоштаны на выходные за сок. сохранность гарантирую (спросите у Sailor'a - брал у него один раз) и своевременный возврат тоже.
велоштаны могу одолжить, но у меня отечественные только