Помогите сравнить две покрышки

Удалённый пользователь

Какая из них больше подходит для шоссе?

Какая из них больше подходит для шоссе?

IMHO, если хорошо накачать колеса, то разница если и будет, то несущественная. А вообще - они обе слабо подходят для ГШ :)

Мысли вслух: на нижней протектор на центральной части быстро "слижется", по асфальту будет катиться лучше. И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.

Для шоссе предназначена первая покрышка. На ней посередине проходит спец. линия, которая находится в постоянном сцеплении с дорогой. Когда ты едешь по шоссе при нормально накачанных колесах основное трение приходится именно на эту полоску, а за счет небольшой площади её поверхности этим обеспечивается выйгрыш в скорости (у меня такие покрышки стоят)
Вторая же покрышка исключительно для гравия и кросскантри. Она для максимального сцепления с поверхностью, откуда большее трение и меньшая скорость. И ехать на ней по шоссе будет неприятно, как по зубчатке.
если знаешь, где можно купить первый первый образец, подскажи plz.

Удалённый пользователь

Почему я спрашиваю. Покрышки на фотке вверху стоят на моем байке, на фотке внизу — на байке жены. Вот я и подумал, может поменяться с ней покрышками, т.к. по шоссе приходится рассекать частенько и силы, сэкономленные за счет более удачных покрышек, не будут лишними. Для меня это не критично, но все же.

Колеса накачивать до сверхдубового состояния у меня, к сожалению, не получается, т.к. насос левый, ножного дома нету, а из машины каждый раз таскать напряжно. При моих 80 кг., как бы я не накачивал колеса, езды только на той полоске не получается.

P.S. Совет "купи шоссейник" давать не надо.

И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.

А почему?

вообще то что одна что ворая по-моему слабо подходят для шоссе. для ш нужны более менее слики. верхняя никак не тянет даже на полуслик. нижние... у них протектор не такой высокий. может и нормально будет. для кк нижней резины будет недостаточно. с такими маленькими грунтозачепами по грязи или по земле на большой скорости колеса будут юлить, съезжать. попробуй на такой резине с горочки позаварачивать. вообще зайди в любую мастерскую и спроси покрыхи для дорожного. стоят они недорого. может каких 15-20 тыс. потому как для шоссе нужны чистые слики. это ж для шоссейных велов, ширина покрыхи менее дюйма. лезвие, огонь, скорость под 60.

Цитата сообщения от  отправленного 23 Июн, 2005 в 17:38

И еще: нижняя покрышка - для заднего колеса, на переднее ставить такую не стоит.

А почему?

Дело в том, что заднее колесо работает "на разгон", т.е. там хорош протектор, перпендикулярный плоскости колеса (что и видно хорошо на фотке). Такой рисунок мешает колесу пробуксовывать.

А для переднего колеса важна устойчивость к боковому заносу, чтобы при повороте руля переднее колесо не скользило боком. Поэтому на передних покрышках протектор часто делают "елочкой" (на повороте "ветки" "елочки" становятся под прямым углом к направлению нагрузки).

Бывает, и на переднее, и на заднее колесо ставят одинаковые покрышки - они представляют собой что-то среднее (может быть покрышка на верхней фотке относится как раз к этому разряду - я не уверен).

tr_f_mtread_bmx.jpg

вот подобного плана дорожный протектор.