Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вечер добрый, есть такой вопрос. Прошлый сезон откатался на Author Outset Вел хорош, но все же хорош он для езды на короткие дистанции, уж больно тяжел и не слишком резвый. В этом году хочу купить себе по шустрее. Пока остановил взгляд на SCOTT SUB 30 CLASSIC 28 (http://s-medved.com/?id=363)
Может кто видел это чудо ? И что вообще можно купить толковое и быстрое за 400 у.е.
P.S. предлагаю не обсуждать вопрос о том что нормальный велик стоит от 1000 у.е. :)
а какие требования?! кроме "по шустрее?"
шустрее это помоему от каки в сраке зависит :)
Хочешь пошустрее - бери шоссейник. Если остановился на скатах, то вот.
Определи для чего будет искользоваться байк. По какому покрытию будешь ездить. Как часто...
Предложенный вариант вполне подойдет для езды по асфальту и не сильному оффроаду. Только вот навеску бы повыше, хотя бы Аливия.
ЗЫ. Посмотри на джаинты, более демократичный ценник. ;)
ЗЗЫ. Катит не байк, а байкер. ;)
пошустрее мотоцикл урал можешь за 400 найти в хорошем состоянии.
А со стилем катания нужно определитьмся прежде, чем задавать такие вопросы
ну глянь чтоли
https://poehali.net/index.php?board=13;action=display;threadid=7023
вполне шустро и вполне универсально :)
Всем спасибо за обсуждение моей "проблемы"
Я не то что бы хочу купить один вел на все случаи жизни :)
Скорей даже хотел услышать мнение знающих людей о модели Scott Sub
Я купил себе SCOTT Sportster P6 и очень им доволен.Это дорожный вел-по асфальту валит нормально, а если по лесу тож ничего так.В "Синем медведе" в этом году появилось очень большой выбор велов.Горники, дорожники, шоссейники всего этого там полно.Я бы посоветовал серию SCOTT Sportster, а там уже определишься с моделью.
О, интересно. Я вообще ни одного SUB не видел вживую.. Имхо это городской вел бля асфальта. По крайней мере из скотского каталога я понял так..
п.с. по нашим дорогам руки поотбиваш на нем..
что-то тяготеющие к CX. Посравнивай геометрию с более дорогими аналогами. Разумный выбор для любых дорог, "цивилизованного" туризма.
+28" при необходимости можно собрать легкие и прочные колеса, стоит оценить грязевые просветы на раме и вилке - что бы стала злая резина скажем на 43.
+V-brake
+ригид
-вилка алюминиевая
-26.8 редкий размер подседельника
?крепление для багажника
Сезон-два, можно ничего не делать - привыкать, оценивать, вырабатывать ресурс..
Имхо сценарий upgrade по ресурсу: кассеты с шоссейным набором и/или система компат, бараний рог...
Особое внимание удели эргономике и эффективности - меньше читай, больше катай!
ЗЫ отбитые руки это не отбитые яйца;)
Купил себе Scott Sub 30.
первое впечатление-супер !
С великом сразу купил хороший компьютер. Ставил мастер в магазине.
Итак. 1) очень легкий (11 кг) 2) скоростные покрышки ( протектора почти нет (брызгов почти нету когда едешь по лужам :) 3) но главное скорость. Разогнал на прямом отрезке до 45 км\ч (если учесть что я не в форме, был встречный ветер и ехал я по плитке (п-т. Победителей)
Думаю что на ровной трассе да с горки :-9
средняя скорость по городу (еду аккуратно) 27-30 км\ч.
Пробовал ездить по проселочной дороге и песку-гибло. Если дорого твердая идет нормально. если песок - жо...
Но так и должно быть :)
Если учесть что во всех магазинах Европы и России этот зверь стоит в среднем 550 долларов, а я купил за 400 :) я очень доволен.
(http://www.bikx.de/scott-sub-30-classic-2634-zoll-p-3380.html)
"Синий медведь" рулит :)
Поздравляю ! Отличный вел...