Автор

Вечер добрый, есть такой вопрос. Прошлый сезон откатался на Author Outset Вел хорош, но все же хорош он для езды на короткие дистанции, уж больно тяжел и не слишком резвый. В этом году хочу купить себе по шустрее. Пока остановил взгляд на SCOTT SUB 30 CLASSIC 28 (http://s-medved.com/?id=363)
Может кто видел это чудо ? И что вообще можно купить толковое и быстрое за 400 у.е.
P.S. предлагаю не обсуждать вопрос о том что нормальный велик стоит от 1000 у.е. :)

а какие требования?! кроме "по шустрее?"

Удалённый пользователь

шустрее это помоему от каки в сраке зависит :)

Хочешь пошустрее - бери шоссейник. Если остановился на скатах, то вот.

Определи для чего будет искользоваться байк. По какому покрытию будешь ездить. Как часто...

Предложенный вариант вполне подойдет для езды по асфальту и не сильному оффроаду. Только вот навеску бы повыше, хотя бы Аливия.

ЗЫ. Посмотри на джаинты, более демократичный ценник. ;)

ЗЗЫ. Катит не байк, а байкер. ;)

пошустрее мотоцикл урал можешь за 400 найти в хорошем состоянии.
А со стилем катания нужно определитьмся прежде, чем задавать такие вопросы

Автор

Всем спасибо за обсуждение моей "проблемы"
Я не то что бы хочу купить один вел на все случаи жизни :)
Скорей даже хотел услышать мнение знающих людей о модели Scott Sub

Я купил себе SCOTT Sportster P6 и очень им доволен.Это дорожный вел-по асфальту валит нормально, а если по лесу тож ничего так.В "Синем медведе" в этом году появилось очень большой выбор велов.Горники, дорожники, шоссейники всего этого там полно.Я бы посоветовал серию SCOTT Sportster, а там уже определишься с моделью.

О, интересно. Я вообще ни одного SUB не видел вживую.. Имхо это городской вел бля асфальта. По крайней мере из скотского каталога я понял так..

п.с. по нашим дорогам руки поотбиваш на нем..

что-то тяготеющие к CX. Посравнивай геометрию с более дорогими аналогами. Разумный выбор для любых дорог, "цивилизованного" туризма.

+28" при необходимости можно собрать легкие и прочные колеса, стоит оценить грязевые просветы на раме и вилке - что бы стала злая резина скажем на 43.
+V-brake
+ригид
-вилка алюминиевая
-26.8 редкий размер подседельника
?крепление для багажника

Сезон-два, можно ничего не делать - привыкать, оценивать, вырабатывать ресурс..
Имхо сценарий upgrade по ресурсу: кассеты с шоссейным набором и/или система компат, бараний рог...

Особое внимание удели эргономике и эффективности - меньше читай, больше катай!

ЗЫ отбитые руки это не отбитые яйца;)

Автор

Купил себе Scott Sub 30.
первое впечатление-супер !
С великом сразу купил хороший компьютер. Ставил мастер в магазине.

Итак. 1) очень легкий (11 кг) 2) скоростные покрышки ( протектора почти нет (брызгов почти нету когда едешь по лужам :) 3) но главное скорость. Разогнал на прямом отрезке до 45 км\ч (если учесть что я не в форме, был встречный ветер и ехал я по плитке (п-т. Победителей)
Думаю что на ровной трассе да с горки :-9
средняя скорость по городу (еду аккуратно) 27-30 км\ч.
Пробовал ездить по проселочной дороге и песку-гибло. Если дорого твердая идет нормально. если песок - жо...
Но так и должно быть :)
Если учесть что во всех магазинах Европы и России этот зверь стоит в среднем 550 долларов, а я купил за 400 :) я очень доволен.
(http://www.bikx.de/scott-sub-30-classic-2634-zoll-p-3380.html)

"Синий медведь" рулит :)