Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
требуется. приехать в сухарево, забрать мой велик (трек 820) вроде так, полностью его разобрать, перебрать, смазать, настроить, подкрутить, вообщем полное ТО его произвести :) ну и привезти мне назад. Сколько будет стоить , кто возьмётся? или может посоветуйте хорошего мастера, кто занимается таким. Спасибо.
трек 820
полностью разобрать, перебрать, смазать, настроить, подкрутить, вообщем полное ТО его произвести :)
Тогда 820 евро. Минимум 820 $.
наверно кто-то не понял :) там всё рабочее. Велику год. И никаких новых деталей ставить не нужно. Я же обяснил, подкрутить, смазать, перебрать, собрать, настроить и всё.
ЗЫ1. Сегодня у всех честных католиков Пасха, не работаем.
ЗЫ2. Забыл, там же еще педали без пыльников, тогда 850.
мне не сегодня. 820$ ? хаха. Почему такая разбежка в цене?
вот тут https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/pomoshh-po-remontu-i-to-velosipedov-v-osnovnom-sportivnye-shossejnye-i-turisticheskie.../ говорят что будет стоить 50$. а у вас 820 ? стоимость двух таких велосипедов.
820$ за разборку-сборку, смазку и подкучивание всех винтиков в велосипеде?)
ооочень вам желаю, чтобы было как можно больше заказов по 800$, очень прибыльная работа)
за 40 сделаю!
750-33-58 мтс
ЗЫ1. Сегодня у всех честных католиков Пасха, не работаем.
ЗЫ2. Забыл, там же еще педали без пыльников, тогда 850.
Жжжешь.... читаю и ссусь ..... |-)_)
Прикольный пример тендера без указания объма работ.
Удачи вам тоже. ;D
Так вроде указали объем...."Полное ТО" - это техобслуживание всех обслуживаемых элементов. Поступило два предложения: 820850 и 40. Вероятно, выиграет 40 вне зависимости от качества.
Ну ведь реально 820 - дорого. Тем более работы предполагалось проводить на кухне, а не в спец. мастерской. Да, дорого 820.
820$ за разборку-сборку, смазку и подкучивание всех винтиков в велосипеде?)
Для начала, для педантов,
не подскажете число резьбовых соединений в велосипеде trek 820 2008 г. производства в стоковой комплектации? винт+гайка = 1 соединение
Потом Dersu_Uzala конкретно пояснит, что включает обслуживание всех обслуживаемых... как он это видит.
Есть шанс нахаляву выцепить серьезный технический мануал по полному весеннему ТО велосипеда. Да еще с рыночным ценником.
наверно кто-то не понял :) там всё рабочее.
Кто-то не понимает конкретно.
ну а какие тут могут быть варианты? Разобрать-смазать-собрать Втулки, каретку, педальки, рулевую. При встрече проверить наличие восьмёрок и состояние ходовой и узнать как на это реагировать.
да-да-да, Верволк, техническое обслуживание резьбовых элементов не подразумевает их раскрутить-скрутить, а предоплагает ПРОВЕРКУ затяжки и подтяжку, если необходимо.
Посему настаиваю: 820 - дорого! :)
Да по опыту таких случаев, обычно "3 минуты" на подстройку и ничего разбирть не надо (смазать стоит :] ). И стоит это не 50 и не 40, а 7-10 баксов.
Если б не надо было забирать-отвозить в сухари, я бы сам занялся. Может по уручью ещеб согласился за удвоенную ставку))
7-10 баксов.
Если б не надо было забирать-отвозить в сухари, я бы сам занялся. Может по уручью ещеб согласился за удвоенную ставку))
тотал : 14-20, + расходники = profit
тем более, что там:
там всё рабочее. Велику год.
Складывается ощущение, что Ваня хочет наебать, получить profit