Пошив велочехлов - обмен опытом.

marinka
Автор

Предлагаю в этой ветке обмениваться опытом по пошиву либо сооружению велочехлов из разных подручных материалов.

Начну с себя.

  1. купила на Немиге подкладочной ткани 4 метра (черной). Ширина ткани 140 см. Цена за 1 метр - 4300.
  2. Померяла велосипед. Примерно 160/120.
  3. Отрезала немного лишней ткани по длине(около 60-70 см). Вывод- нужно покупать меньше.
  4. Оставшийся кусок сложила пополам и пошила на старой машинке такой мешок. Незашитым оставила тот край, который 120 см.
  5. Теперь осталось купить молнию либо завязочки, и пришить к этому краю.

Испытание велочехла будет проходить сегодня вечером. Результаты напишу.

Провела испытания - все хорошо кроме высоты - нужна 100 см. И еще не помешает ручка для перетаскивания.

Сам не шил, но руководил ;D

Цитата сообщения от marinka отправленного 26 Май, 2006 в 13:29
  1. купила на Немиге подкладочной ткани 4 метра (черной). Ширина ткани 140 см. Цена за 1 метр - 4300.

Покупал тоже самое, но 1600 ширина и цена ткани 2100. Правда данный вид ткани имеет свойство при машинном шитье "размачиваться", те расходится.

  1. Оставшийся кусок сложила пополам и пошила на старой машинке такой мешок. Незашитым оставила тот край, который 120 см.

Сделал также, но чехол получился размером 1000х1600 мм.

  1. Теперь осталось купить молнию либо завязочки, и пришить к этому краю.

Молнию брал метровую, как раз подошла. Такие молнии бывают только разъёмные, но это не помеха

Испытание велочехла будет проходить сегодня вечером. Результаты напишу.

В Киев с ним ездил, всё отлично!

Вообще сей девайс оказался весьма полезным, я стал гораздо мобильнее. В последней покатушке без него было бы очень стремно.

1. Сначала измерить габариты своего велосипеда (т.к. длина может отличаться в зависимости от модели, а по ширине необходимо учесть руль (+/- рога), педали (если нет времени и желания снимать)).
2. Ткань лучше покупать типа брезент (выбирать для себя по весу), т.к. любая острая деталь (даже тросик) прокалывает тонкий чехол и он рвется "по-живому" (хотя кто-то из участников форума может поделиться опытом по изготовлению чехла из парашютной ткани).
3. Если нет времени/машинки/навыков для пошива, можно пришить по периметру "липучку" или просто бечевку (получается прямоугольник ткани с парными застежками по периметру) (- автор Olka).

Цитата сообщения от miкола отправленного 26 Май, 2006 в 00:16
Цитата сообщения от chingiz отправленного 25 Май, 2006 в 23:04

...но та же проблема с чехлом... :( Я думал-думал, так и не придумал... Может, кто идеей поделится - где эту "материю" достать? Или в парниковую плёнку упаковать? |-))

Был свидетелем, как народ в поезд затаскивал велики, завернутые во что попало: и пленку парниковую, и в такую специятельную обертку с пузырьками (судя по размеру, от холодильника какого-нибудь), и в обычные мешки из очень тонкой ткани. Все это потом обматывалось скотчем, веревками или багажными резинками. И в путь.

Проводница не будет проверять ваш велочехол на "брендовость": главное, чтобы вел был разобран и во что-нибудь завернут.

парниковая пленка (целлофан) хорошо сочетается со скотчем. Когда у меня не хватало чехлов, так и делали - брали целофан и скотчем его скрепляли на велосипеде. Чтоб удобнее нести велосипед было, можно купить ленточку в каком-нибудь цуме, привязать ее к выносу и седлу и сделать, чтоб эта ручка торчала из целофанового "чехла" - на плече велосипед нести удобнее, если во второй руке вело-рюкзак

Цитата сообщения от salamander отправленного 26 Май, 2006 в 14:16

хотя кто-то из участников форума может поделиться опытом по изготовлению чехла из парашютной ткани

У меня чехол из парашюта :)
Уже лет шесть повсюду с ним езжу и летаю. Весит грамм 200, места занимает мало. Рвется? Да, рвется! Ну и что!? Я ж не гайки в нем вожу, велосипед через дырку не выпадет |-))

Цитата сообщения от sasha отправленного 26 Май, 2006 в 15:18
Цитата сообщения от salamander отправленного 26 Май, 2006 в 14:16

хотя кто-то из участников форума может поделиться опытом по изготовлению чехла из парашютной ткани

У меня чехол из парашюта :)
Уже лет шесть повсюду с ним езжу и летаю. Весит грамм 200, места занимает мало. Рвется? Да, рвется! Ну и что!? Я ж не гайки в нем вожу, велосипед через дырку не выпадет |-))

абсолютно согласен. Мой чехол (и моих знакомых) из тафеты (тонкая ветро-водо-защитная ткань). По периметру липучка. К велосипеду привязывается все та же ленточка (ручка чтоб велосипед на плече вешать), а чехол только закрывает велосипед - на него нет нагрузки и нечего ему рваться (мелкие протертые дырки не в счет).

Могу предложить ПИКовский чехол для снятия выкроек.

Удалённый пользователь
cheholmy.jpg

Ну а вот и мое одноразовое творение.
Проблем в поезде с ним не возникало.
Себестоимость стремится к нулю.

Купил подкладочной ткани в ЦУМе, липучки 2м, сделал замеры(150х100), чертежик, попросил отца чтобы прострочили на работе. Низ и задняя часть будут зашиты наглухо, спереди метровая липучка, чтоб удобнее прятать вел, сверху кусочки липучки по 20 см через равное расстояние.
На следующий день звонок, мол материал барахло, сделают из плотной ткани для спецодежды. Ну я не против. В результате вышло очень неплохо: вел свободно упаковался вместе с седеньем, за раму крепятся лямки и на плечо. Или нести можно прямо за сиденье. Если Сиденье оставить открытым, а прятать только раму, то высоту можно делать и 80. А если снять заднее колесо, то можно еще и короче его сделать. Педали не снимал. В свернутом состоянии чехол спокойно пристраивается в мешок к спальнику, а ночью им можно дополнительно укрыться от росы/искр от костра. А если найти подпорки, то получится "полудомик" для ночевки в дождь.

Цитата сообщения от  отправленного 26 Май, 2006 в 21:33

Ну а вот и мое одноразовое творение.
Проблем в поезде с ним не возникало.
Себестоимость стремится к нулю.

10 баллов (это по нашему) :)
Мы так с Крыма ехали :)

Всем привет. Ищу выкройки для велочехла. Предполагается использование с великом в собранном виде на велостоянке :). Если у кого есть таковые, поделитесь плиз, за умеренное вознаграждение или за спасибо, если не жалко ;)

поднять тему 6го года это прорыв!
Берёте свой велик, рулетку, бумажку, ручку.5 минут работы и готово.
В теме обсуждаются чехлы для перевозки, у Вас для хранения. Разные направления.
Для начала определитесь с фиксацией велосипеда. Подножка, велопарковка, прислонясь к чему-то. И место крепления замком.
Самая простая форма- конверт. Но руль всё портит. Я бы взял для основы треугольник седло_руль. Или лучше "ромб" седло-левая гипса-переднее колесо-правая грипса-седло. И к нему пришить две трапецевидные полоски по бокам.
всё зависит от формы вашего велосипеда, рабочего положения седла и подобного. Ну и ткань. Если водостойкость хорошая, то можно не заморачиваться. Если не очень, то хорошо бы скаты организовать.
Ну и ширина ткани разная

дешевое решение - скотч + пленка. ездили так и в электроне и в купе. вопросов не было, проводница по началу спросила дерзко так "мол что это?", но услышав ответ - "велосипед одна штука в сложенном и упакованном виде" промолчала.

Цитата сообщения от sacha отправленного 20 Мар, 2013 в 16:19

Для начала определитесь с фиксацией велосипеда. Подножка, велопарковка, прислонясь к чему-то. И место крепления замком.

крытая велопарковка (фиксация переднего колеса), замок соответственно через переднее колесо

Я бы взял...Или лучше "ромб" седло-левая гипса-переднее колесо-правая грипса-седло. И к нему пришить две трапецевидные полоски по бокам.

Именно нечто такое я себе и представлял, нечто подобное интересует.. Если ничего не найду будем с женой экспериментировать с треугольниками, ромбами, трапециями... Спасибо ;)