Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет всем!
Посоветуйте, пожалуйста, модели велосипеда и кресел для перевозки детей (двух, 2-5 лет) на небольшие расстояния по городу.
Также на этой технике хочется совершать шоп-туры по близлежащим рынкам для оптовых закупок.
Пока что насмотрел Merida M 60 Stell SX и Stels Navigator 600, правда, не уверен, будут ли на них хорошо крепиться переднее и заднее кресла.
Есть ли доступные модели грузоподъемных багажников (и бывают ли такие)? Те, что я нашел, рассчитаны максимум на 25 кг :(
На обычных ММВЗ, помнится, на багажниках кто только не ездил :)
Спасибо,
Андрей.
1. когда везешь одного ребенка сзади, это уже достаточно для того чтобы были сложности с управляемостью у вела. Если еще посадить второго спереди, то возникают сомнения, а сможешь ли ехать вообще, а если сможешь, то какая у тебя будет площадь поражения.
2. кресла как правило рассчитаны до 22кг, причем есть крепящиеся на подседельную трубу, которым багажник необязателен и даже может мешать. Передние кресла бывают разные, но imho они все противоречат самой идее безопасного движения на велосипеде.
3. багажники бывают разные.
насчет двух - у меня тоже большие сомнения.
Но опыт молодости показывает, что можно возить одного пассажира и на раме (удобнее), и на багажнике (как бы безопаснее). А кресла как раз и нужны, чтобы минимизировать "площадь поражения".
Возможно, что на 30 км/ч неудобства управления переходят в сложности, но кто ж гоняет с детьми на багажнике? :)
имхо, если что-то было приемлемо 15 лет назад на "взросликах", то теперь тем более должно быть возможно. Конечно, вело - не авто, я это осознаю, но всегда возить ребенка в железной банке только потому, что у нее 4 колеса ... жалко :)
... Но опыт молодости показывает, что можно возить одного пассажира и на раме (удобнее), и на багажнике (как бы безопаснее).
взрослые пассажиры (если совсем забить на ПДД) как-то поживучее будут. К тому же их не так жалко. :]
А кресла как раз и нужны, чтобы минимизировать "площадь поражения".
а производители уверены, что делают это для безопасности ребенка... :-/
Возможно, что на 30 км/ч неудобства управления переходят в сложности, но кто ж гоняет с детьми на багажнике? :)
как раз на скорости 30+км/ч никаких проблем не возникает... В отличие от маневрирования на скорости 2-3км/ч :P
имхо, если что-то было приемлемо 15 лет назад на "взросликах", то теперь тем более должно быть возможно. Конечно, вело - не авто, я это осознаю, но всегда возить ребенка в железной банке только потому, что у нее 4 колеса ... жалко :)
это ты в Европе будешь рассказывать... %-P
У меня вообще сидение на подседельный штырь, но пришлось немного повозится перед установкой, так что желательно перед покупкой примерить велосипед к сиденью. смотри фото
Что бы поднять крепление по максимуму выше ( соответственно и сидение ребенка ) пришлось подтачивать само крепление и поменять положение тросика переключения звездочки-мешало крепление тросика (такая маленькая штучка приверенная к раме ).
А насчет двух...это нереально...
Сам недавно ездил с ребенком просто по полю.... на нижней передаче и то нужно сильно напрягатся, что бы по кочкам рулить и ребенок не выпал. А по асфальту прыгать с бордюра на бордюр тоже тяжеловато
справедливости ради я видел, что возят двух детей на веле.
Мы с семьей пользовались несколькими вариантами велосипеда с детским сиденьем (даже на Старт-шоссе пробовал ставить). Теперь у нас такой вариант - сити. Колеса 26, слики, 7 передач в торпеде Срам, остальное видно на картинке. Жена велосипедом довольна.
У меня вообще сидение на подседельный штырь, но пришлось немного повозится перед установкой...
2ValeryT, slava:
Спасибо, нужно пробовать. А какое из кресел можете порекомендовать? (Видимо, передний вариант из рассмотрения исключается, т.к. уже не совок и нет уж тех Украин и Десен :) )
P.S. жена, увидев лужайку на фото, сказала, что если бы у меня была такая лужайка, то велик был бы не нужен :) (т.к. была бы крутая машина)