Посоветуйте покрышку, слик на 26"

Жутко катучую, полный или почти полный слик, шириной 1.7 ... 2.0 дюйма, с кордом плотностью 12760tpi, предназначенной для применения по асфальту (бывают только для станка).

Kojak видел.
Интересно, но в продаже только проволочный. А он тяжёлый и проблемы с доставкой почтой.

А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?

Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 3 Янв, 2010 в 20:53

А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?

максиски xenit
полный слик, 1.5"
по корявому освальту проблем не замечал ... и мало того ... катался по бездорожью. Дико боятся песка , мокрой травы и резких поворотов :). В освальтовой среде выше перечисленные нюансы неактуальны \m/

update
Зы токо меньше 1.5" на наши мтб обода покрышки не желательно сожать ...

Присмотрись еще к Schwalbe MARATHON SUPREME, есть варианты и 2.0 и 1.6 , ток цена у них кусачая...

Schwalbe MARATHON - ТРУ!!! (У мня марафон кевлар гуард 2.0 ),

Хорошо себя чувствует на любых асфальтах, и твердых грунтах. Очень накатистая) (можно по максимуму вкачать 5.6 бар но эт тока для асфальта)

Удалённый пользователь

Обращаю внимание ТС на такую вестч как систему защиты от проколов. Сам в свое время много гонял на сликах и понял, что они более подвержены заколам от стекла нежели злая резина. Даже если толщина резины в этом месте больше чем у злой (даже с учетом шипов). Вероятно зацепы покрышки как то проворачивают стелышки, или еще что... но факт что на злой резине колосля на порядок реже.

По покрышам с защитой: Мяксис Овердрайв - тяжелая дубовая но надежная.
Швапля Биг Аппле. Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких

С проволочные версиями покрышек как ни странно проблем у меня не было. Причем даже не с 26", а с 29".

Цитата сообщения от отправленного 4 Янв, 2010 в 01:04

Швапля Биг Аппле. Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких

+1 к бигэплу, в прошлом году появилась облегченная версия - лайтскин:
http://schwalbe.de/gbl/en/produkte/tour_city/produkt/?ID_Produktgruppe=37&ID_Produkt=141

Цитата сообщения от отправленного 4 Янв, 2010 в 01:04

Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких

А на гибриде с амортизатором и на гибридных ободах на 700с*23 не стремно и потому быстрее. Ку.

Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 3 Янв, 2010 в 20:53

А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?

Гонял полтора сезона на Kenda 1.25. Асфальт любой убитости проблем не доставляет.