Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Жутко катучую, полный или почти полный слик, шириной 1.7 ... 2.0 дюйма, с кордом плотностью 12760tpi, предназначенной для применения по асфальту (бывают только для станка).
Schwalbe Kojak 2.0 тебе в помощь )
Kojak видел.
Интересно, но в продаже только проволочный. А он тяжёлый и проблемы с доставкой почтой.
А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?
А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?
максиски xenit
полный слик, 1.5"
по корявому освальту проблем не замечал ... и мало того ... катался по бездорожью. Дико боятся песка , мокрой травы и резких поворотов :). В освальтовой среде выше перечисленные нюансы неактуальны \m/
update
Зы токо меньше 1.5" на наши мтб обода покрышки не желательно сожать ...
Присмотрись еще к Schwalbe MARATHON SUPREME, есть варианты и 2.0 и 1.6 , ток цена у них кусачая...
Schwalbe MARATHON - ТРУ!!! (У мня марафон кевлар гуард 2.0 ),
Хорошо себя чувствует на любых асфальтах, и твердых грунтах. Очень накатистая) (можно по максимуму вкачать 5.6 бар но эт тока для асфальта)
Обращаю внимание ТС на такую вестч как систему защиты от проколов. Сам в свое время много гонял на сликах и понял, что они более подвержены заколам от стекла нежели злая резина. Даже если толщина резины в этом месте больше чем у злой (даже с учетом шипов). Вероятно зацепы покрышки как то проворачивают стелышки, или еще что... но факт что на злой резине колосля на порядок реже.
По покрышам с защитой: Мяксис Овердрайв - тяжелая дубовая но надежная.
Швапля Биг Аппле. Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких
С проволочные версиями покрышек как ни странно проблем у меня не было. Причем даже не с 26", а с 29".
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5814
И накатистая и защита от проколов )
Швапля Биг Аппле. Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких
+1 к бигэплу, в прошлом году появилась облегченная версия - лайтскин:
http://schwalbe.de/gbl/en/produkte/tour_city/produkt/?ID_Produktgruppe=37&ID_Produkt=141
Еще более тяжелые, но очень мягко катится по хреновому осфальту. Не знаю как в Витебске, но в Минске на шосейных колесах 700с*23 вообще стремно и потому медленнее нежели на широких
А на гибриде с амортизатором и на гибридных ободах на 700с*23 не стремно и потому быстрее. Ку.
А 1.2 ... 1.5 дюймовые покрышки использовал кто-нибудь?
По фиговому асфальту на них вообще можно ехать?
Гонял полтора сезона на Kenda 1.25. Асфальт любой убитости проблем не доставляет.