Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Так вот , нужна рама на вел для гонок кросскантри...
у меня ща келлис саламандр , хочу что нить полегче и пожоще...получше...
Бюджет гдето баксов 150...
Я свою ХТС брал за 200, плюс рулевая 35, плюс подседел 20.
Цитата: Постарайся взять комплект (рама, подседел, передний переклюк) за 150 будет трудновато найти.
Обрати внимание на трубу вилки. Твоя может оказаться слишком короткой, придется менять вилку.
Ну и подумай еще раз, может просто продать старый и купить новый вел, по крайне мере попробуй.
Amoeba Hussar
Alu 6061, weight 1920g, size 18/20/22. Ценник в братской Украине -от 120 $.
есть рама от XTC2 под вибрейки
в комлекте с рулевой, зажимом, петухом и передним переключателем
цена 300 (аргументированый торг уместен)
ИМХО купить просто раму и навесить на неё всё остальное с саламандра вещь очень не благодарная. + к раме придется брать как минимум новые колеса и вилу. ЛУчше продать и брать новый байк с учетом новых требований в ином случае рискуешь увязнуть в апгрейде + заплатишь гораздо больше.
- к раме придется брать как минимум новые колеса и вилу
Это почему это? Не аргументировал.
] хотя почитал описание из барахолки ... может и есть смысл брать ХТС3 за тристабахсофф
Так вот , нужна рама на вел для гонок кросскантри...
у меня ща келлис саламандр , хочу что нить полегче и пожоще...получше...
Бюджет гдето баксов 150...
ну пожестче - Трек, полегчею... хмм, старый ХТС ...
А те рамы что продают в шимано сервисе, по моемому фаусто коппи, как они?
может ктото покупал или просто смотрел?
как грил мне мой друг Лешка ака Ego ещё в прошлом году, когда я искал себе новую раму - шоссерные рамы ничего такие, МТВ - шлак редкосный
так как у тебя ляс троху прокачный, разницы особо не будет, что сливать свой. что раму апгрейдить. Причем ориентируйся сотки на 3 (иначе не будет заметно).
Есть еще вариант купить (скооперироваться) новый вел на раздербан с нужной тебе рамой, обвес как правило расходится быстро.
При замене рамы надо помнить про подседельный штырь. Они у нас в дефиците.
25.4 дружная
27.2 и 31.6 рига
остальные типы за ненадобностью не запомнил
25.4 дружная
27.2 и 31.6 рига
остальные типы за ненадобностью не запомнил
Что ж, это - бесспорно полезная информация. За малым исключением: в рамах Giant, например, диаметр - 30.9 (30.8 в старых моделях). По моему опыту, купить такой подседел в Минске совсем не просто. В раме Salamander - 30.4. Т.е., переставить его в XTC (например) можно, но с риском сломать подседельную трубу.