Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Размер
от 26*2.0 до 26*2.3
Требования стандартные:
1. чтоб катили,
2. чтоб держали (особенно по асфальту с песком и плитке),
3. чтоб были лёгкие,
4. ну и конечно дешевые.
kojak 26*2.0 тебе в помощь, только вот песочком на них не стоит злоупотреблять )
http://www.rubena.eu/index.php?stranka=300&scid=214&pid=1887&thread=&size=
http://www.rubena.eu/index.php?stranka=300&scid=214&pid=1886&thread=&size=
спрашать в драгон байке, ценник около 80 тыр. Зефирки оч похожи на слик :)
+1 к зефирам.
чтоб держали (особенно по асфальту с песком и плитке)
имхо на 4, 5 атмосферах в сликах (а в слики меньше качать как-то бессмысленно) на пыльном асфальте байк лучше не наклонять ибо никакая резина не удержит
ну
имхо качать 4.5 атм в покрышки 2.3" нету смысла
или тоньше покрышки или 2-3атм
rossa2005
имхо стоит смотреть на дертовые покрыхи типа
швабля тэбл топ
кенда к-рад
максис холи роллер
по идее эти покрышки не должны сильно уступать в накате чистым сликам но при этом будут легче тк
имхо широкий и легкий слик будет тонким а значит будет легко колоться мелкими кусочками стекла
чтоб не кололся он должен быть или с толстым слоем резины или с кевларовой защитой от проколов что закидывает вес 2.25-2.3" покрыхи в район 800-900грамм и выше
вышеупомянутые покрыхи имеют рисунок протектора шашечкой что обеспечивает
1 хороший накат по сравнению с кантрийными покрыхами тк (как бы это сказать) общая оибающая поверхность по протектору более гладкая
2 проколоустойчивость за счет толщины протектора
3 более низкий вес за счет дырок между шашечками
- чтоб катили,
- чтоб держали (особенно по асфальту с песком и плитке),
- чтоб были лёгкие,
- ну и конечно дешевые.
у всех свое понятие о катимости легкости держаке и приемлемой цене
я себе поставил
на зад тэбл топ чтоб был накат
на перед ставить тэбл топ застремался именно с точки зрения держака по песочку на асфальте и поставил смарт сэма ево как компромис между накатом и держаком
а может и не компромис
по внешнему виду смарт сэмы вполне могут катить не сильно хуже тэблтопов
ну еще есть чуточку более злая резина с хорошим накатом
максис ларсен тт и кроссмарк
по песочку на асфальте будут держать хорошо а катить чуть хуже чем вышеназванные покрыхи
+1 к каякам. Кстати качать не на максы всё же можно. Если вместо 5 накачаешь до 3.5, то заметного ничего в накате не изменится, но ехать будет значительно комфортнее. Пятно контакта даже если в два раза больше - это мизер к накату. Скорее больше играет аэродинамика, чем это чёртово пятно.
Даже попробовал на швальбе РР: что 3.0 на асфальте, что 4.0 - один фиг. Менее накачанная резина компенсирует потерю скорости на раздолбасе, там комфортнее и лучше этот раздолбас прокатываешь. Вот не съехать мне с этого места. Прокатил тренировку как обычно, сделал свою среднюю, потом посмотрел на давление и офигел - результат тот же. ХЗ (икс три)
P.S. Уж поверьте мне как аццкому асфальтеру ,-). Накат покрышек также напрямую от асфальта зависит. Хреновее асфальт - слики вон.
P.P.S. С песком аккуратно. Ни один слик на песке в поворот особо не удержит, зато на гладком асфальте каяки поворачивают на 45 градусов легко, если правильно выбирать центр тяжести. Плитка если по прямой, то по барабану.
Про Каяки.
1. Каяк катит
2. Песочек, а не дай бог на плитке или мокрый асфальт не держит.
3. Вес приемлим
4. Ниразу не дешевые.
Зато из сликов самый сликистый и фэншуйный.
А швабли марафон супримы совсем не рассматриваются? Правда не бюджетные ни разу, может потому и выпадают, но городские слики 100%.
http://www.schwalbetires.com/marathon_supreme
Art.No. ETRTO SIZE Performance Colour Compound PSI Weight
50-559 26 x 2.00 HD Ceramic Reflex Triple Nano 30-70 565 g
Для осфальта хороши континентали, для оффроуда - швальбы.
швабля тэбл топ
кенда к-рад
максис холи роллер
тэйблы - легкие и накатистые, но на асфальте помрут очень быстро.
кенда к-рад - тупые убогие покрышки, не зря чстоят 8-10 долларов за штуку, не держат, наката никакого, вообще убогие.
Хуле ты тут руллер - пожалуй вариант, недорогие и хорошие по соотношению накат/сцепление, но вес.
Тока хулеруллер - не дертовые а скорее стритовые покрыхи ;)
Так что Вася, даже дертеры чет в последнее время некоторые любят кантрийные покрыхи.
Влад Кавалак покатав день на Хатчинсон Пиранья сказал что супер и ваще жирные покрыхи для дерта, тока дорогие ;)
Катал на кояках 26х2.0 более 3 месяцев по грунтам и асфальту, отличная резина.. набитая до максимума прибавляет скорости ощутимо, в мягких поворотах можно и по песочку повернуть на асфальте ни разу не падал, на мокром асфальте не было проблем, под ливнями ехал не раз от 30 до 40 кмч с струёй сзади на машины метра на 2-3 )) очч цепкая пока новая....катать было приятно
вообще имхо топикстартеру стоит раскрыть для чего ему нужны такие покрыхи и что он ожидает получить
имхо 2.3" ставят скажем так катальцы на относительно низком давлении
которые покрыхи меньше 2" не используют (как раз заданный россой диаппазон)
а отписавшиеся здесь пользователи кояков и подобного это катальцы на высосом давлении для которых 2.1" это супертолстая покрыха
при этом зная заочно россу как любителя циклокроссовых великов я чтото непонимаю нафига ему здались покрыхи 2.3"
чтото тут нетак
Тока хулеруллер - не дертовые а скорее стритовые покрыхи ;)
Так что Вася, даже дертеры чет в последнее время некоторые любят кантрийные покрыхи.
ну я матрасник покатушечник
в этих ваших экстримах не разбираюсь
Есть мнение, что Россе в личку задали этот вопрос, а он решил стебануться. )