Посоветуйте Велозащиту для,покатушек ,крос-кантри

nik101
Автор

Посоветуйте Велозащиту для крос-кантри, покатушек по паркам зимой.
Недавно перелетел через руль , досих пор локти чуствуются.
Вопрос не простой так как катание длительное и надо чтобы не натирало и не перегревать колени.

КК шлем тебе достаточно.
зимой вопрос и о перегреве колен? по-моему, проблема в переохлаждении колен в зимний период обычно досаждает КК, поправьте меня, ежели я не прав.

Шлем, хорошие перчатки (велосипедные, а не вязаные варежки) и в тренажерку - подкачаться, чтобы падать небольно, а еще навыкит правильного падения (особенно на скорости). Все, больше ничего не надо.

ооо, поделись навыками, как падать на скорости на асфальте, на корчах... а то все про технику эту говорят, а летят одинаково хоть с ней, хоть без нее)

судя по его недавнему перелому он этой техникой не владеет )))))

Цитата сообщения от dizayner отправленного 7 Мар, 2008 в 07:02

судя по его недавнему перелому он этой техникой не владеет )))))

Такс, не надо, я ведь не падал тогда)

nik101
Автор

Насчет перегрева - это я про лето,
Про необходимость , к примеру мой отец упал с дорожника, сломал в колене что-то 3 месяца не ходил потом еще 3 месяца с палочкой.
А если в городе о бардюр какой или еще о что нибудь
Падение может надолго из колеи выбить.

автору.

первое и последнее это шлем.
все остальное не защищается в кросс-кантри. в лучшем случае - неопреновые наколенники.
защита необходима в особых дисциплинах - даунхилл, триал, фрирайд и проч..
жесткую защиты ты нацепить можешь, но очень неудобно будет крутить педали достаточно продолжительное время.

nik101
Автор

Цитата с VeloStyle
Падение бывает 2-х типов:

  1. По желанию велосипедиста в ситуациях, когда это единственный способ избежать ещё более тяжких последствий (достаточно редкая ситуация).
  2. Без всякого желания велосипедиста (к сожалению, достаточно частая ситуация).

Первое о чём надо помнить при падении - сражаться за право остаться в седле надо до конца. Любое падение, или даже соскок с велосипеда на скорости более 10 км/час несёт достаточно большую долю риска получить травму.
Второе - в зависимости от того на шоссе Вы или на грунтовой трассе вести себя надо при падении по-разному.

Падения различаются на падения вместе с велосипедом и падения без велосипеда. Хотя считается, что падение без велосипеда более безопасно, из-за меньшей возможности получить травму об велосипед, например звёздами системы, но падение с велосипедом часто предохраняет от ещё более тяжёлых травм от дорожного покрытия (классический пример падение на гравий).

К сожалению, в большей части вид падения определяет не велосипедист, а его ошибки. Но всё же некоторые рекомендации есть.

Общие рекомендации такие:

  1. Всегда безопаснее падать набок, а не через руль.
  2. Наличие шлема при падении во много раз снижает вероятность получения серьёзной травмы (чуть ли не 80% смертельных случаев у велосипедистов происходит из-за травмы головы).
  3. Если Вы уже в полете, то первое, что вы должны сделать это собрать вместе руки, ноги, голову (по возможности). Выставленная рука или предплечье - самый короткий путь в гипс, как минимум со сломанной ключицей.

Теперь некоторые рекомендации для конкретных ситуаций.

Шоссе
Если Вы не воткнулись в поребрик, или в неподвижное препятствие, а укладываетесь вбок на скорости более 15 км/час, лучше не отстёгиваетесь от контактных педалей, и не снимайте рук с руля. В этом случае велосипедист скользит с велосипедом по покрытию, используя как точки опоры две боковые поверхности покрышек, педаль и руль. Если в этот момент он не выставит дополнительной точки опоры в виде, например, локтя, предплечья, ноги, то вообще может отделаться только лёгким испугом. На всякий случай напоминаю - шлем всё равно поможет т.к. почему-то голова сама собой обычно, (несмотря на Ваше желание) умудряется "достать" до асфальта.

Несколько обрадую любителей быстрой езды. Если Вы всё же вылетели с велосипеда, то на шоссе при падении на большой скорости переломов меньше, т.к. сталкиваетесь вы с дорогой по касательной, и вас обычно начинает "катить" по шоссе. Правда, ссадин и синяков обычно много.

Грунт
К сожалению падения, на нём чаще происходят через руль. Перечитайте пункт 2 общих рекомендаций. И помните - Лучше при падении отделаться Crash-тестом (тестом на разрушение) шлема, чем головы.

На грунте, к сожалению, из-за множества условий падения давать рекомендации затруднительно, но надо помнить о пункте №3 общих рекомендаций. Хотя на все случаи жизни есть всё же универсальный совет - Не уверен, что проедешь - уменьши скорость. Именно уменьши скорость и сделай это заранее, а не спрыгивай с велосипеда, т.к. спрыгнуть с велосипеда на приличной скорости, это почти то же, что и упасть. На умеренной скорости этот номер проходит, но только если Вы спрыгиваете назад.

весьма развернутое и полезное пособие.
много раз сбегал с велосипеда при падении с наклонной горы, сделав кувырок через голову. растянул запястье на левой руке при стыковке с землей :(
запястье тоже важный момент при падениях через голову.
как то в магазине впаривали рога на руль, типа защищают при падении. я спросил, - а вы падали с велика? помогают рога?
это дополнительные варианты ухвата за руль, а не защита.

nik101
Автор

Я падал на бок ПРАВЫЙ на плитке (Были рога с загибом ) так вот руль скользит по плитке , его не сворачивает в сторону как если бы не было, к сожелению руль я отпустил и ударился сильно рукой(ладонью) ЛЕВОЙ о плитку , правую не отпускал вроде.
Короче если не отпускать действительно помогает

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от abigor отправленного 7 Мар, 2008 в 01:08

ооо, поделись навыками, как падать на скорости на асфальте, на корчах... а то все про технику эту говорят, а летят одинаково хоть с ней, хоть без нее)

чтобы не посоветовали, думаешь ты успеешь вспомнить за пол секунды что и как делать правильно? это все тренируется на уровне рефлексов, и только рефлекторно ты сумеешь правильно завалиться на нужный бок и правильно собраться.

Цитата сообщения от отправленного 7 Мар, 2008 в 14:36
Цитата сообщения от abigor отправленного 7 Мар, 2008 в 01:08

ооо, поделись навыками, как падать на скорости на асфальте, на корчах... а то все про технику эту говорят, а летят одинаково хоть с ней, хоть без нее)

чтобы не посоветовали, думаешь ты успеешь вспомнить за пол секунды что и как делать правильно? это все тренируется на уровне рефлексов, и только рефлекторно ты сумеешь правильно завалиться на нужный бок и правильно собраться.

Ну да, вначале неуспеваешь соображать а чисто рефлекторно, а вот через пару лет уже можно и подумать как действовать когда уже летишь. Я пару раз успевалподумать совсем по другому, а не так как рефлексы подсказывали. Вроде жив и более-менее здоров.

рога спасают, если не байкера то оборудование, расположенное на руле, так точно.
Навернулся на мокром асфальте в сумерках на скорости 20-25 км/ч так лишь рога стесал немного а манетки, фара, велокомпьютер все цело :D
ну и конечно шлем решает