Ron
Автор

Я перерыл весь форум поехали и не нашел не каких рекомендаций по ночьному передвижению по трассе.

ВОПРОСЫ ТАКОВЫ
1)Можно ли это делать в Белоруссии (не получу ли я штраф за ночной переезд)
2)Какие рекомендации будут.
3)Может кто катался ночью по трассе и может поделиться впечатлениями

модераторы простите если я не туда запилил эту тему :-/

Ron
Автор

ну это я читал. А может кто поделиться реальными впечатлениями. Потому что юридический одно, а практический обычно совсем другое

Ron
Автор

АААААААААА да читал я читал и знаю. Но мне интересно что на практике получается и какие совету будут

тоже что и днём:
избегать загруженных дорог. Не суваться, если не уверен. Уважать других участников в том числе пешеходов. Если ты видишь машину, не значит, что водила тебя видит.
ночью добавляется свет, фликеры и катафоты. Чем больше и ярче, тем лучше. Труднее распознать скорость авто, его габариты.+ водитель имеет меньшую концентрацию и соответственно скорость реакции
Чуть не забыл. Фара 100500 люмен это очень круто, но она может ослепить водителя. Ставить в достаточный режим и направлять перед носом вниз а не вперёд

Катались.
Есть такие места, где нет тротуаров. Например трасса с Силич до Раубич.
А ничего выдающегося. Всё как везде и всегда.
Вменяемый задний фонарь, чтоб не "подогнали", еще лучше жилетка световозвращающая, побольше фликеров на рюкзак, потому, что он, как раз, закрывает жилетку. На шлем можно наклеить кусочков световозвращающей пленки. При чем, можно это сделать и с учетом окраса шлема производителем.
Чем ярче со спины, боков и спереди, тем лучше видно водителям, тем безопаснее.
Не лишним будет хорошая фара. Она поможет не попасть в ямки и выбоины всякие, которые могли бы привести к потере или ухудшению управляемости.
Что по большим трассам (Брестское, Раковское, Заславское и т.д. шоссе), где имеются полосы, отделенные сплошной линией, то безопаснее всё же держаться ближе к обочине, т.е. внешней стороны. Они свободны и может появиться желание ехать по 2-3 человека и поговорить. Но! У водителя, следующего за автобусом или фурой может появиться необходимость съехать на эту полосу и он может не сразу заметить мелкий объект, движущийся со значительно меньшей скоростью. Нужно дать водителю шанс избежать "собирание на капот".
На развязках, при необходимости, тоже можно ехать. Необходимо быть предсказуемым и предупредительным и водители тоже будут реагировать правильно.

При наличии возможности лучше «уходить» на тротуар, если он есть. Так ехать безопаснее, чем по шоссе.

Полезными будут прозрачные очки. Они защитят от ветра, мошек, пыли и камешков. Контроль дороги будет непрерывным.

Предсказуемость, осмысленность, предупредительность, аккуратность и осторожность, информативность.

прочитали бы пдд и первый вопрос бы отпал.
ездить пч нельзя в принципе. Там оговорки всякие, но это муть. т.е. повод для штрафа изначально уже есть в любое время суток. Ночью могут за необорудованность только.

Цитата сообщения от sacha отправленного 4 Дек, 2012 в 16:52

прочитали бы пдд и первый вопрос бы отпал.
ездить пч нельзя в принципе. Там оговорки всякие, но это муть. т.е. повод для штрафа изначально уже есть в любое время суток. Ночью могут за необорудованность только.

Не хотелось бы впадать в полемику.

Я писал, что тротуар/отдельная дорожка, где они есть - хорошее решение, для матрасного катания - лучшее.
Но есть участки от Минского моря до Заславля, от железнодорожного моста по брестскому шоссе, Раковское от кольцевой ... где нет другой возможности ...

Ron
Автор

А вот по шлему. Я знаю что при катании на скутере с недавних пор он стал обязателен. Если речь идет про велосипед как обстоит дело в этом случае

а какая проблема купить шлем? или жизнь не дорогА?

Цитата сообщения от ron отправленного 4 Дек, 2012 в 17:23

А вот по шлему. Я знаю что при катании на скутере с недавних пор он стал обязателен. Если речь идет про велосипед как обстоит дело в этом случае

в пдд про шлем для велосипедистов нету. Если есть что беречь, лучше купить.
ANDREnalin, по закону ГАИшник имеет право согнать любого велосипедиста с дороги с квитанцией в зубах. Степень непригодности тротуара и ОБОЧИН определяет он, как представитель ГАИ-- законодательного органа. Да, за городом не трогают в большинстве случаев. Но МОГУТ

Правила просты: пиво, лучше 3-8 пива, шлем, перчатки с длинными пальцами, хорошая вилка, контакты, можно свет, но пох на свет, и ПОЛЕТЕЛ!
Лететь желательно по азимуту.
Ощущения шикарные.

Цитата сообщения от fut отправленного 4 Дек, 2012 в 23:46

Правила просты: пиво, лучше 3-8 пива, шлем, перчатки с длинными пальцами, хорошая вилка, контакты, можно свет, но пох на свет, и ПОЛЕТЕЛ!
Лететь желательно по азимуту.
Ощущения шикарные.

Про 3-8 пива ясно, хороший расклад, но зачем хорошая вилка?

Цитата сообщения от w1zard отправленного 5 Дек, 2012 в 01:49

Про 3-8 пива ясно, хороший расклад, но зачем хорошая вилка?

А для чего вообще хорошие вилки?