jurets1970
Автор

Привет всем бывалым! Купил вел ТРЕК3700 http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/trek/TREK_3700_2010-386143.html
А зимой начитался велофорумов и так захотелось тюнинга.Может предложит кто конкретную спецификацию.
Ну и соблюдая требования:
Рост 180, вес 88
Катаюсь асфальт)грунт- 60)40
В основном утренние поездки в качестве зарядки в ускоренном темпе 15-20км
Только летом, годовой пробег не большой-около 1000км
В первую очередь хотелось бы поменять трансмиссию на 24 скорости и до уровня DEORE(к примеру), потом вилку, потом обода.
Бюджет описанной замены ...350уе #) (без ободов)
В общем кому не в лом пофантазируйте, а просто прохожие, проходите, плиз.
PS. Где лучше это приобретать в РБ? Хотя мотаюсь и по РФ.

Продай 3700, докинь денег и купи нормальный велосипед.

имхо, по указанные цели велосипед и так вполне пригоден.
что-то конкретно не устраивает? не увлекайтесь чтением форумов:)
укатайте ходовую-- на это уйдёт у вас 2-3 года:)
к тому времени вы точно почувствуете что именно ВАМ надо
для перехода на 24 вам надо:
задняя втулка под кассету
кассета+цепь
монетки (хотя бы одна правая на 8ск.)
и что это вам даст? тЮнинХ? купите щитки и фляго_держатель с бутылкой;)

имхо можно поменять заднее колесо, на что-нибудь с кассетной втулкой (если сейчас не такая), но кассету поискать на 7 или заколхозить ее. трансмиссию не менять. оставшиеся деньги потратить на нормальную вилку.

jurets1970
Автор

Ну и на том спасибо, а то на российских форумах такой велопипл амбизиозный...

Цитата сообщения от sacha отправленного 2 Июл, 2011 в 16:48

имхо, по указанные цели велосипед и так вполне пригоден.
что-то конкретно не устраивает? не увлекайтесь чтением форумов:)
укатайте ходовую-- на это уйдёт у вас 2-3 года:)
к тому времени вы точно почувствуете что именно ВАМ надо
для перехода на 24 вам надо:
задняя втулка под кассету
кассета+цепь
монетки (хотя бы одна правая на 8ск.)
и что это вам даст? тЮнинХ? купите щитки и фляго_держатель с бутылкой;)

Не поверишь, чувак, уже купил |-)) |-)) |-))