ПРо доставку запчастей Glavnuk'oм из Москвы..Читать всем!

Автор

Заказывал у них защиту голень-колено Dayneze knee guard freestyle (5 раз писал им что нада именно эта модель), а они привезли мне Dayneze knee guard plus, которая не имеет защиты икры. И ладно бы чтобы ее не было или они меня предупредили, так они купили, сказали что купили защиту, а про то что купили не то я узнал только когда моя мама поехала забирать на конец Минска данный девайс (т.к я не с Минска). Если бы я забирал сам, то конечно же отказался от нее. Три дня назад отправил личное сообщение Glavnyk'у, а он не отвечает, толи потомучто стыдно за свои глупые ошибки в почти 30лет, толи потомучто не знает как ответить. Вообщем народ я их "сервисом" абсолютно не доволен, извинений никаких в мои адрес не поступило, лечше заказывать через знакомых.

Я вообще не понимаю почему его тема висит прикрепленной если он давно не возит..

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от andrew11 отправленного 8 Май, 2007 в 17:43

Три дня назад отправил личное сообщение Glavnyk'у, а он не отвечает

проще простого.
человек уехал в служебную командировку/на отдых/в научную экспидицию на южный полюс и т.д.

мне сказал что не возит., завязал с этим. и тутор говорит что не возит. вообще то я пару раз заказывал вещи. всегда оставался доволен. хотя была одна проблема, не по его вине, однако он все решил, получилось так что за свой счет. видимо от того что часто происходят всякие лажи он и завязал с этим. поможешь, а потом в *()Пе остаешься.

Как говорит один мой друг: "Хорошими намерениями путь в ад выложен".
Сам ни один раз наступал. Пытаешься помочь кому-нить а потом оказываешься виноватым...

Заказывал через него много раз. Всегда оставался доволен сроками и ценой. Очень много дельных советов получал в ходе обсуждения заказа. Защита как я понимаю относиться к разновидности одежды, а такие вещи всё же стоит покупать самому а не заказывать

Цитата сообщения от andrew11 отправленного 8 Май, 2007 в 17:43

Заказывал у них защиту голень-колено Dayneze knee guard freestyle (5 раз писал им что нада именно эта модель), а они привезли мне Dayneze knee guard plus, которая не имеет защиты икры. И ладно бы чтобы ее не было или они меня предупредили, так они купили, сказали что купили защиту, а про то что купили не то я узнал только когда моя мама поехала забирать на конец Минска данный девайс (т.к я не с Минска). Если бы я забирал сам, то конечно же отказался от нее. Три дня назад отправил личное сообщение Glavnyk'у, а он не отвечает, толи потомучто стыдно за свои глупые ошибки в почти 30лет, толи потомучто не знает как ответить. Вообщем народ я их "сервисом" абсолютно не доволен, извинений никаких в мои адрес не поступило, лечше заказывать через знакомых.

Извинения? Афигеть.... те дело хорошее сделали.... вещи требуют примерки, экиперовка тож.. а раз решил заказать вслепую, вот и радуйся..... нужно было думать когда заказывал...

Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 10 Май, 2007 в 21:33

Заказывал через него много раз. Всегда оставался доволен сроками и ценой. Очень много дельных советов получал в ходе обсуждения заказа. Защита как я понимаю относиться к разновидности одежды, а такие вещи всё же стоит покупать самому а не заказывать

напишу просто +1.

да все тут понятно. кто не работает, тот не ошибается...

в любом случае, обо всем можно договориться. если, конечно, ты сам человек, с которым можно договориться. а если начал с наездов, то тебя любой пошлет и будет прав. тем более, что у тебя были основания к своим претензиям (если ты тут все написал и ничего не утаил).

Цитата сообщения от lilu отправленного 10 Май, 2007 в 22:12

Извинения? Афигеть.... те дело хорошее сделали.... вещи требуют примерки, экиперовка тож.. а раз решил заказать вслепую, вот и радуйся..... нужно было думать когда заказывал...

Lilu, ну так тоже нельзя!
Да, Главнюк сделал хорошее дело, но ключевое слово не "хорошее", а "дело". А коль взялся за него, так надо делать хорошо.

Человек подошел со своим делом к другому с той целью, чтоб это дело не пострадало. И он имеет право теперь на предъявление претензий
(если всё было именно так, как написал автор).

Тут виноват конечно Главнюк. Но ведь все здесь взрослые люди, которые знают что:

  • ошибку может допустить каждый;
  • любой спор лучше разрешить мирно, а не топать ногами и кричать какие все плохие.

Andrew11, тебе стоило дождаться прямого контакта с Главнюком, а уж если б он тебя открытым текстом послал (в чем я сомневаюсь), тогда уже плакать на форум.

PS: Я зимом заказывал у Главнюка контактные педали.
На протяжении всего процесса он держал со мной связь. В каком то магазе ему продали педали с бракованым шипом, и этот человек заметил это и добросовестно здал эти педали обратно. Потом с моего ведома купил другие педали в другом магазе, не поленился. Все остались довольны.

Это я к тому, что в порядочности этого человека сомневаться не стоит.

Цитата сообщения от rаyman отправленного 10 Май, 2007 в 22:40
Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 10 Май, 2007 в 21:33

Заказывал через него много раз. Всегда оставался доволен сроками и ценой. Очень много дельных советов получал в ходе обсуждения заказа. Защита как я понимаю относиться к разновидности одежды, а такие вещи всё же стоит покупать самому а не заказывать

напишу просто +1.

+1

Кто там про дело то говорил? Поболтайся по Москве после работы в поисках нужной запчасти вместо личной жизни, заплати проводнику за перевозку и подумай нахер те этот геморой?

Вот некоторые не буду тыкать пальцет так ещё и в долгах, а наезжают... ;D

Человик чисто для поддержки велодвижения старается, и прибыли у него нет никакой, а то что произошёл казус, так 99% или ты плохо объяснил что надо или в магазе что-то напутали.