Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Купил по дурости в прошлом году какой-то Forester Arkus'а в Велоцентре на Ждановичах. В-принципе так неплох. Только с задним колесом у меня извечная проюлема. У меня постоянно гнётся оська. Я понимаю, что надо ездить меньше по бордюрам и т. д. Однако же проездив 10 лет на своей раскладушке с 3-мя скоростями я её разобрал, и оська была девственно ровной. А тут...
Я подумал, может можно купить отдельно новую втулку от чёго-н другого и переянуть на неё обод, так как обод усиленный. И мне кажется что гнётся она от того, что там большой зазор между внутренней стенкой втулки и самой оськой. А кольцо туда никакое не вставиш.
Может кто втулку такую видел или чё посоветует?
закажи у добрых слесарей хромолевую ось. это сложнее всего, т.к. резьба дюймовая и металл найти надо, зато эффект какой! и сознание того, что в твоем байке кастомные железки.......
или из москвы закажи bmx-ерскую (ждать долго).
или поменяй заднюю втулку на кассетную (быстро, сердито и дорого).
ну кривая, и что?
у меня тоже кривая, посмотрел на нее, поставил назад и езжу дальше
или поменяй заднюю втулку на кассетную (быстро, сердито и дорого).
Только не ржите, кассетная, это какая?
Я ещё подумывал, может от белорусского горника поставить?
+Только не ржите, кассетная, это какая?+
www.bike-repair.ru
+Я ещё подумывал, может от белорусского горника поставить?+
именно на горном аисте и езжу с кривой осью
з.ы. Triangel.BY, имхо ты сильно заморачиваешься насчет кривой оси...
Только не ржите, кассетная, это какая?
Я ещё подумывал, может от белорусского горника поставить?
кассетная втулка - эт такая, где барабан (трещетка) является частью втулки. а звездочки (кассета) надеваются на него. кассетные втулки выигрывают у простых резьбовых тем, что у них подшипники расположены симметрично относительно оси. следовательно и нагрузка на ось распределяется равномерно.
задние втулки у беларуских горников вроде ничего. но у них слабое место - это опять таки конуса и ось ;D
+задние втулки у беларуских горников вроде ничего. но у них слабое место - это опять таки конуса и ось +
у минского горника в задней втулке нет конусов, там стоят пром. подшипники. покрайней мере у меня так.
Я вчера разобрал своё колёсико и офигел, корпус подшипника(куда шарики кладутся) выломан нахрен. Как я ещё ездил... Нашёл, что колёсо разбирается, может сегодня чё придумаю. Кстати, на одном росийском сайте читал, что там втулки у них стоят по 113 уев за две штуки(заднюю и переднюю). Неужели и у нас так, или это он себе такие крутые покупал.
на жданах такие цены:
втулка алю ~15.000
втулка алю joytech ~22.000
втулка алю joytech кассетная (ну вылитая acera) ;) ~37.000
у минского горника в задней втулке нет конусов, там стоят пром. подшипники. покрайней мере у меня так.
решпект минскому горнику! ;D
А что значит промышленные подшипники? Они что неразборные?.. И вообще я как-то все толком и не видел минский горный (у него колеса 26, рама по Гари Фишеру?..), хотя становится интересно. Может у кого есть фото... Разглядеть этот отечественный культовый вело-мустанг? А то как-то неприлично не отличать...
То: велосипедист №
рама по Гари Фишеру?..- кто тебе это сказал? ???
Вот, наслаждайся: http://gala.by/bike/?catalog
Правда, этот сайт с абсолютно такими же моделями и ценами был и в прошлом году. Может у них что-то новенькое и появилось, да страничку обновить влом?
+А что значит промышленные подшипники?+
это обыкновенные подшипники которые применяются везде и вся, только у байкеров они называются промышленными (наверно чтоб отличать от насыпных) и все на промах считается крутым :)