Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Кто использует их на своих байках? Нужны ли они нам?
Лично у меня она не стоит, но думаю приобрести (причиной послужило то, что при катании нескольких человек собеседника почти не слышно если ехать за ним, ну а если ветер встречный то и говорить неприходиться)
Если у кого она имеется на байке, расскажите какие плюсы какие минусы (лично я вижу в этом только плюс)
а какого плана собираешься использовать радиостанцию?
Думал про это. имхо они нужны только при:
- движении больших групп, когда нужно вести колонну, связь между ведущим и замыкающим
- массовых покатушках с использованием разведчиков -)
+ ко всему желательна гарнитура и, возможно, голосовая активация.
Рация для болтания.. имхо так можно и не приехать домой -)
Есть такое классное изобретение, называеться мобила. К ней еще можно гарнитуру купить. Не знаю как у вас в Минске, а у нас в Полоцке многие пользуют. :)
Лично себе хочу взять MIDLAND GXT-500
По поводу использования мобил
- Они должны поддерживать технологию PTT...не один оператор у нас с ней ещё не работает
...
так и нужно было начинать.
а по поводу обвешивания себя и вела всякими девайсами, имхо, становишься неким роботом на колесиках.
не забывай, что ты катаешься на велосипеде, а не в контру играешь!
хошь что-то сказать впереди едущему - крути до него и говори прям в ухо, пока батарейки не сядут.
или у тебя ментовское происходжение, или ...
короче,... с этим нужно бороться.
а владгад имел в виду ПРОСТО пользоваться мобилой, чтобы позвонить, если уже сил не осталось крутить..
или у тебя ментовское происходжение, или ...
короче,... с этим нужно бороться.
Что за бред? С чем боротся? С технологией? Ну так давайте не брать мобилы с собой. велокомпы поснимаем. Все многоскоростные системы переключения тоже поснимаем... и обода двойные. Контакты. И рамы из алюминия. ГПС. И все что имеет к технологии - а то на робота похож во всем этом обвесе и со всеми этими высокотехнологичными железками.. Самокад-зероспид с деревянной рамой - двойной выдолбленный баттинг! - это наш велик..
я к тому что для разных целей есть разные средства и каждый сам выбирает что использовать.
имелось ввиду , что лишним будет разговаривать по рации во время езды, так можно и велосипед обвесить всякими ненужными штуками, например кофемолка:)
а сам думаю так : рацию конечно можно поставить, и может и понадобиться , но вживую конечно лучше говорить, приятнее,
мне лично не нужна, а есть кстати устройства - моторолла выпускает , которые совмещают мобильный и рацию, покупаете две и говорите друг с другом без оператора.
просто по себе заметил, хочеться там иногда и плейер послушать, и то и другое и получаеться действительно -навешено всего разного - фотоаппарат , плейер, наушники всякие, управлять конечно велосипедом можно, только надо ли это вам.
Как кто хочет - а мне рация пока ни к чему:)
в нашей стране при покатушках не очень то радиостанция и нужна, разве что для оперативной связи в колонне , которая растягивается метров на 500
или при поездках в территории которые не покрыты сетью сотовой связи коих у нас не очень много
и радиостанция тогда нужна либо УКВ либо CиБи диапазонов
(во втором можно держать связь с дальнобойщиками)
Что за бред? С чем боротся? С технологией? Ну так давайте не брать мобилы с собой. велокомпы поснимаем. ...
во-во! это уже здравая мысль. задумайся, пока еще не поздно.
интересно какой радиус может быть у рации, размер которой сравним с мобилой (большую таскать просто нет смысла). Если меньше километра, то это просто бесполезная игрушка, которую к тому же нужно таскать с собой, заряжать и тд. Мобила в данном случае рулит. Звонки внутри сети не так уж и дороги, не покрытых зон не так уж и много, быстрый вызов настраиваеться в любых трубках.
интересно какой радиус может быть у рации, размер которой сравним с мобилой (большую таскать просто нет смысла). Если меньше километра, то это просто бесполезная игрушка, которую к тому же нужно таскать с собой, заряжать и тд. Мобила в данном случае рулит. Звонки внутри сети не так уж и дороги, не покрытых зон не так уж и много, быстрый вызов настраиваеться в любых трубках.
в УКВ диапазоне (130-170 МГц) 3-8 км в зависимости от мощности
в СиБи диапазоне (26-28 МГц) около 5 км между носимыми
в УКВ диапазоне (450 Мгц) около 3 км
по оперативности вызова телефон нервно курит в стороне ибо минимальное время дозвона составляет более 20 секунд
а при радиосвязи при условии если абонент находится возле радиостанции ответ произойдет менее чем за 5 секунд :)
а иной раз 15 секунд могут сыграть большую роль.......
Ну и хотелось бы озвучить вес, размер, цена носимых раций (без базовых станций), которые ГАРАНТИРОВАНО (например в лесу) лупят на 3-5 км?
Цитата сообщения от deniz отправленного 13 Май, 2007 в 01:23
Что за бред? С чем боротся? С технологией? Ну так давайте не брать мобилы с собой. велокомпы поснимаем. ...
во-во! это уже здравая мысль. задумайся, пока еще не поздно.
Видили те в чем проблема. Кто именно будет решать - какой технологией пользоваться? Тоесть почему двойной баттинг - это можно, а рация - это не стоит? И то и другое - технология. Если вы пытаетесь исходить из принципа передвижения в чистом виде без излишеств - тогда надо брать ммвз - дешево и едет. А ездить на одном высокотехнологичном чуде, начисто отрицая другое - это странно. Я считаю - исходить надо из принципа удовольствия - нравится ему по рации болтать - ради бога, или на жпс смотреть. Кому то как срам Х.0 щелкает - музыка. А кто-то на стальном нонейме по 120 км в день вкручивает - и все они имеют право на свой вкус, и нет тут более "правильного" вкуса или менее..