Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вопрос трек 4300 с рамой на 21"? будет ли мне нормально если я ростом где-то - + 180см
Для такого вопроса не нужно было создавать тему.
По вопросу - нет, ненормально. Большая. 19" надо. У меня 179 рост и я нашел себя только на 18".
я просто в разных источниках, нашел разную инфу + мне сказали что 21" на 182 вполне норм??????!
Я 182 - 20" ростовка, все устраивает, длиннее было бы неудобно.
Думаю на такой рост 19"-20" в самый раз. Но нужно еще смотреть ЕТТ рамы: 600-615 ок.
а подъехать и посидеть/покатать - уже не вариант? //-(
зы. мне кажется - подойдет
зы-2. предлагаю устроить голосование 8)
можно брать и 21 и 19. Если езда предполагается более скоростная, то лучш рамку побольше. Если агрессивная, то поменьше. Если по велодорожке с подругой, то любая
ну и 2 дюйма это 5 сантиметров. Величина не космическая. Можно подобрать удобный(нужной длины) вынос, руль, подседел
Для такого вопроса не нужно было создавать тему.
По вопросу - нет, ненормально. Большая. 19" надо. У меня 179 рост и я нашел себя только на 18".
совершенно верно, при моих 177 я предпочитаю 17-18 ростовку
глядзець на ETT. Рамы (тыя ж 18 цаляў) маюць разьбег у 5см (калі нават ня болей) у гэтым парамэтры.
глядзець на ETT. Рамы (тыя ж 18 цаляў) маюць разьбег у 5см (калі нават ня болей) у гэтым парамэтры.
Сначала выбирают ростовку, потом смотрят какая из рам при такой ростовке может обеспечить нужный ETT.
Какой смысл выбирать по ETT, чтобы потом хозяйство об раму полировать...
Вопрос трек 4300 с рамой на 21"? будет ли мне нормально если я ростом где-то - + 180см
У меня как раз трек 4300 ростовки 21". Но я 192 см. Расстояние от паха до рамы комфортное, но ты, думаю, подвиснешь )
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 26 Сен, 2012 в 11:51
глядзець на ETT. Рамы (тыя ж 18 цаляў) маюць разьбег у 5см (калі нават ня болей) у гэтым парамэтры.
Сначала выбирают ростовку, потом смотрят какая из рам при такой ростовке может обеспечить нужный ETT.
Какой смысл выбирать по ETT, чтобы потом хозяйство об раму полировать...
ростовка роли не играет, главное в раме ett, хотя конечно в гоночных рамах при меньшей ростовке получишь большее етт и соотвественно меньший вес
это для людей, которые первый раз садятся на велик стендовер играет какуюто роль
у трека 4 серии етт 630 в 21 ростовке, имхо для роста 180 это чуть многовато, оптимально 610-620 мм, но можно компенсировать выносом на 70 мм
ростовка роли не играет, главное в раме ett, хотя конечно в гоночных рамах при меньшей ростовке получишь большее етт и соотвественно меньший вес
это для людей, которые первый раз садятся на велик стендовер играет какуюто роль
у трека 4 серии етт 630 в 21 ростовке, имхо для роста 180 это чуть многовато, оптимально 610-620 мм, но можно компенсировать выносом на 70 мм
Что-то мы не то обсуждаем. Новичку ETT ничего не скажет, для него короткая-длинная это какие-то космические понятия пока. Конечно в идеале было бы хорошо сразу садиться на отличную гоночную раму, подходящей ростовки и длины, но это как минимум может вызвать дискомфорт. Начнут ныть руки, шея...
Это уже потом, прикатавшись, человек начинает регулировать посадку, менять выносы, пробовать седушки, ситбэки, крутить отрицательные углы, опускать руль, пробовать флат.
Мое мнение таково - для новичка первым приоритетом выступает безопасный стэндовер. ETT в данном случае не должен быть ни длинным, ни коротким. Он должен быть... комфортным. Но производители рам и так делают габариты таких начальных рам с учетом комфорта для райдера, которому рама по росту. Так что мы все равно возвращаемся к тому же - выбирать раму нужно по безопасной ростовке. Выберет высокую раму - получит некомфортный ETT. И наоборот.
ага, главное стэндовер (для начала).
а то наши продавцы такие продавцы...приезжала недавно девочка 183 см ростом, на треке 22.5 (!) ростовки. этот байк даже в чехол не влез, шили по спецзаказу :)
Цитата сообщения от prodd отправленного 26 Сен, 2012 в 23:55
ростовка роли не играет, главное в раме ett, хотя конечно в гоночных рамах при меньшей ростовке получишь большее етт и соотвественно меньший вес
это для людей, которые первый раз садятся на велик стендовер играет какуюто роль
у трека 4 серии етт 630 в 21 ростовке, имхо для роста 180 это чуть многовато, оптимально 610-620 мм, но можно компенсировать выносом на 70 ммЧто-то мы не то обсуждаем. Новичку ETT ничего не скажет, для него короткая-длинная это какие-то космические понятия пока. Конечно в идеале было бы хорошо сразу садиться на отличную гоночную раму, подходящей ростовки и длины, но это как минимум может вызвать дискомфорт. Начнут ныть руки, шея...
Это уже потом, прикатавшись, человек начинает регулировать посадку, менять выносы, пробовать седушки, ситбэки, крутить отрицательные углы, опускать руль, пробовать флат.
Мое мнение таково - для новичка первым приоритетом выступает безопасный стэндовер. ETT в данном случае не должен быть ни длинным, ни коротким. Он должен быть... комфортным. Но производители рам и так делают габариты таких начальных рам с учетом комфорта для райдера, которому рама по росту. Так что мы все равно возвращаемся к тому же - выбирать раму нужно по безопасной ростовке. Выберет высокую раму - получит некомфортный ETT. И наоборот.
+1
херня этот етт
новичку раму надо выбирать по стэндоверу
не новичку исходя из опыта просто знать "свою" геометрию
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 26 Сен, 2012 в 11:51
глядзець на ETT. Рамы (тыя ж 18 цаляў) маюць разьбег у 5см (калі нават ня болей) у гэтым парамэтры.
Сначала выбирают ростовку, потом смотрят какая из рам при такой ростовке может обеспечить нужный ETT.
Какой смысл выбирать по ETT, чтобы потом хозяйство об раму полировать...
я да таго што рамер рамы нічога не азначае. Рамы з высокім стандовэрам адсейваюцца (тут растоўка таксама не паказчык), потым выбіраецца ETT.
Як паказвае практыка дыскамфорт ад нізкае пасадкі зьнікае за месяц. Дыскамфорт ад высокае пасьля - вечны :)
Кампрамісны варыянт - браць растоўку і каб сьцябло было 90-100мм (каб было потым чым рэгуляваць пасадку)