Автор

Пользуется ли кто-либо рулевыми лежаками? просветите.
Особенно интересует модель Profile Jammer GT Alloy Aero Bars или "комбайн Oval A700"...
Владельцев подобных устройств с ценой свыше 130-150 долларов прошу не напрягаться.
Глупостей вроде "крепышам нафиг надо" тоже прошу не писать. Долгое время проездил на минском "Туристе"(!!!) с самодельным лежаком на обычном "лукоподобном" руле. Для спины и ломаных суставов на расстояниях свыше 100-150 км - вещь действенная и полезная, для пересечёнки - понятно -бессмысленная и опасная.
Адреса и телефоны тех, кто может привезти - приветствуются с благодарностью!

Нужен именно новый лежак? Просто б\у есть у моего друга, лежит без дела, сколько он запросит за него не знаю, но могу дать координаты.

...Только многим, кто собирается выложить за лежаки какую-то сумму, следует подумать, как мне, о собственных антропометрических данных - при росте в 2 метра у меня и длина локтя соответственная, и лежак нужен с регулируемой длиной "кистевых упоров" (не знаю как правильно называются) и желательно чтобы "подлокотники" были не приварены наглухо, а регулировались...
а судя по молчанию, специалистов у нас и нет...

Цитата сообщения от igmal отправленного 29 Апр, 2010 в 00:12

...Только многим, кто собирается выложить за лежаки какую-то сумму, следует подумать, как мне, о собственных антропометрических данных - при росте в 2 метра у меня и длина локтя соответственная, и лежак нужен с регулируемой длиной "кистевых упоров" (не знаю как правильно называются) и желательно чтобы "подлокотники" были не приварены наглухо, а регулировались...
а судя по молчанию, специалистов у нас и нет...

Увы и ах. Видел вживую только один раз и влюбился. Теперь и сам грешным делом подумываю о такой цацке - Но с моим обычным режимом езды - вещь практически бесполезная: польза от нее только при длительной езде по хорошему асфальту. А я по большей части или на работу по городу или по грунту средней степени убитости. А вот всякий туризм-шмуризм будет хорош. С ним, конечно, и на горнике можно будет гнать как на зверском шоссере :)

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 29 Апр, 2010 в 01:04

С ним, конечно, и на горнике можно будет гнать как на зверском шоссере :)

Ну не скажи, все таки "толщина" остальных частей немало влияет на среднюю скорость. И колеса горные воздух ой как гребут.

Есть такие штуки SPINACI. Удобны и безопаснее обычного лежака.

Жаль только UCI их запретило.

Купить можно тут.

Цитата сообщения от marbasal отправленного 29 Апр, 2010 в 12:06
Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 29 Апр, 2010 в 01:04

С ним, конечно, и на горнике можно будет гнать как на зверском шоссере :)

Ну не скажи, все таки "толщина" остальных частей немало влияет на среднюю скорость. И колеса горные воздух ой как гребут.

Ересь. В чистом ее виде. На фоне парусности байкера колеса теряются и их сопротивлением ВОЗДУХУ можно пренебречь. Другое дело что слик на 6 атм. по асфальту катит лучше, чем грязевая резина на 3 атм. Да еще ко всему легче на килограмм. Но опять же на скоростях выше 20 км/ч основное сопротивление - это сопротивление воздуха. И единственный доступный способ его уменьшить - сделать более низкую посадку (обтекатели и т.п. рассматривать не будем).

Цитата сообщения от rossa2005 отправленного 29 Апр, 2010 в 12:56

Есть такие штуки SPINACI. Удобны и безопаснее обычного лежака.

Жаль только UCI их запретило.

Купить можно тут.

Я так поинмаю, что подставка для локтей не предусмотрена?
И чем они безопаснее мне не очень понятно...

Автор

...Лежак не для города? Да, наверное.
Но вот как шутка - видел в Польше фантастическую бабульку (лет 65-70) в узкой(!) юбке, на не менее фантастическом чуде - многоскоростном "зверьке" вроде нашего Минского "складанчика"прошлого века и ... с лежаком на руле! Закреплённом, правда, несколько странно - с задранными вверх кистевыми упорами! И видели бы вы позу сексапильной ( :) ) дамы в узкой длинной юбке на таком чуде с лежаком! Умора! Но ей, похоже, было необычайно комфортно! |-)_)

Цитата сообщения от igmal отправленного 29 Апр, 2010 в 22:34

...Лежак не для города? Да, наверное.

Самая его большая проблема - отсутствие тормозов. Хоть ты одновременно вибряки с гидравликой ставь. Хотя я видел периодически одного дядьку: у него был ситибайк оборудованный по всем правилам военной науки, сам ездил в деловом костюме. Так вот у него был какой-т странноватый руль, но что бросилось в глаза - были продублированы тормоза. Вроде как обычные вибряки. Как - для меня пока что загадка Сфинкса.

Цитата сообщения от igmal отправленного 29 Апр, 2010 в 22:34

Но вот как шутка - видел в Польше фантастическую бабульку (лет 65-70) в узкой(!) юбке, на не менее фантастическом чуде - многоскоростном "зверьке" вроде нашего Минского "складанчика"прошлого века и ... с лежаком на руле! Закреплённом, правда, несколько странно - с задранными вверх кистевыми упорами! И видели бы вы позу сексапильной ( :) ) дамы в узкой длинной юбке на таком чуде с лежаком! Умора! Но ей, похоже, было необычайно комфортно! |-)_)

Тренировка делает тело сильным!

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 29 Апр, 2010 в 23:00

были продублированы тормоза. Вроде как обычные вибряки. Как - для меня пока что загадка Сфинкса.

как я понимаю на кантилеверных без проблем делается... на каких-то шоссеро-триатлонах видел продублированные ручки - банально на самом тормозе два троса закручиваются под один болт