Удалённый пользователь

Вот задался вопросом : в чем разница (кроме понтов) в рулевых к примеру за 20 баксов и за 200 ? Уже понимаю разницу в принципе во всех запцацках, а вот рулевая остаётся загадкой.

Дело до определенной цены в примененных подшипниках, материале чашек (если есть), герметичности и весе сабжа. Ну а после баксов этак 70 может начаться некислая наценка за брэнд.

рулевая до 100$ - это за технологию, материалы и инновации.
а за 200$ и выше дает лэвел ап и кучу экспириенса... да и еще 100500% к понтам ;D

А давайте рамки ценовые более конкретно определим ...
20 и 50 уе ...

Удалённый пользователь

Я имел в виду, в чем разница в работе ? такая разбежка в цене спецом как допустим для переклюка какой нибудь аливии и срам X0 или шимано XTR. В чем причина ? Легче крутится ? Не клинит (гм) ? В чем смысл короче. )

Цитата сообщения от fox отправленного 9 Янв, 2010 в 23:06

А давайте рамки ценовые более конкретно определим ...
20 и 50 уе ...

а какая разница? как и в других запчастях четких границ нет и быть не может. Просто по мере роста уровня стоимость дополнительных пунктов качества и понтов растет в геометрической прогрессии. Так если на начальных этапах один пункт уровня может дать удвоение качества при приросте цены на проценты, то лучше не прирост качества при переходе с XT на XTR не каждый и обнаружит, в отличие от прироста цены.

возможно рулевая за 20 уе залюфтит через полгода, а за 50 уе будет ходить несколько лет.
Кстати по моему мнению самая неприхотливая часть в велосипеде, не требущая ни замены ни обсулживания, возможно потому что
ни разу не покупал рулевую.
Ипользую ту, что стояла на Gaint XTC 2006 до сих пор (какая то FSA). Проблем не было и менять не собираюсь

Как всегда все опрелделяется соотношеением Вес/надежность/производительность.