Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:
Подписаться можно выборочно, есть отдельные документы. Мы уже собрали порядка 150 подписей. Нужно еще столько же, чтобы документы были рассмотрены.
Место встречи: http://goo.gl/maps/vd2SB
г. Минск, Парк Горького, между Спортивным комплексом и футбольной площадкой (это ближе к ул. Первомайской).
Время встречи: 1 июня, 15:00
Контактный телефон: (029) 670 25 01, Максим
имхо ни одного рабочего пункта. в метро уже сейчас можно совершенно спокойно перевозить бмх ,-)
- Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
- Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
- Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
- В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
- Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.
Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:
- Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
- Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
- Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
- В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
- Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.
Бордюры забыли?
3) подписался бы, а то далеко ездить на спот.
Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (
бла-бла-бла. Интересно-- едем на встречу, оставляем автограф. Не интересно, глупо, старо-- проходим мимо. ТС критики не просил. Любая вело-движуха на юридическом уровне это хорошо. Когда нибудь....
Буду не в городе.
Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:
- Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
- Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
- Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
- В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
- Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.
по мне так основные проблемы это
Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (
Снимаешь переднее колесо и вуаля, даже без чехла.
Цитата сообщения от bomber отправленного 31 Май, 2013 в 11:08
Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (
Снимаешь переднее колесо и вуаля, даже без чехла.
меня пустили после долгих уговоров и чуть ли не со скандалом
по мне так основные проблемы это
- бордюры
- запрет ездить по проезжей части
- то что предлагаете это единоличные мелочи
- правда по поводу пунктов проката у меня есть одно замечания убрать их нафик с ВД. возле них ни пройти не проехать.
- )
Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 11:51
по мне так основные проблемы это
- бордюры
- запрет ездить по проезжей части
- то что предлагаете это единоличные мелочи
- правда по поводу пунктов проката у меня есть одно замечания убрать их нафик с ВД. возле них ни пройти не проехать.
- )
- Бордюры -- существующие строительные нормы предусматривают наличие скошеных бордюров. То, что по факту это зачастую не выполняется, подписями не решить. Проблема решается составлением регулярным жалоб с указанием конкретных мест и их отхождений от нормативов (например, как тут http://bike.org.by/ru/projects/veloinfrastruktura-minska/news/2012/obshchestvennaya-priyomka-prospekta-dzerzhinskogo-16)
- Запрет ездить по проезжей части. Текущее положение таково, что если велосипедистам оффициально разрешить ездить по проезжей части, то в Минске сразу же будет лавина смертельных ДТП с велосипедистами (у нас ни велосипедисты, ни автомобилисты в подавляющем большинстве не способны адекватно вести себя на дороге), сразу после серии таких ДТП правила вернут обратно и можно будет забыть про это на ближайшие лет надцать. Плюс все изменение ПДД проходят через президента, а ему проблемы велосипедистов никто не донесет.
хватит там метро и общ. транспорта.
про велосипеды забыл ;D
Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 14:13
хватит там метро и общ. транспорта.
про велосипеды забыл ;D
велосипедист везде пролезет и где можно и где нельзя :)
- Запрет ездить по проезжей части. Текущее положение таково, что если велосипедистам оффициально разрешить ездить по проезжей части, то в Минске сразу же будет лавина смертельных ДТП с велосипедистами
lolwhat? раней дазвалялі каціць па дарозе проста так і нічога такога не было.