Сбор подписей за улучшение условий для велосипедистов

Аўтар

Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:

  1. Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
  2. Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
  3. Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
  4. В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
  5. Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.

Подписаться можно выборочно, есть отдельные документы. Мы уже собрали порядка 150 подписей. Нужно еще столько же, чтобы документы были рассмотрены.

Место встречи: http://goo.gl/maps/vd2SB
г. Минск, Парк Горького, между Спортивным комплексом и футбольной площадкой (это ближе к ул. Первомайской).

Время встречи: 1 июня, 15:00

Контактный телефон: (029) 670 25 01, Максим

имхо ни одного рабочего пункта. в метро уже сейчас можно совершенно спокойно перевозить бмх ,-)

Цитата сообщения от 3zor отправленного 31 Май, 2013 в 09:02
  1. Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
  2. Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
  3. Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
  4. В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
  5. Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.
  1. смысл? на машиностроителей есть знак "велосипедная дорожка". и поперёк неё бордюры по двадцать с гаком сантиметров.
  2. ок. только не таких парковок, как около первомайского универсама и не таких прокатов, как около дворца спорта.
  3. зачем?
  4. зачем?
  5. зачем?
Цитата сообщения от 3zor отправленного 31 Май, 2013 в 09:02

Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:

  1. Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
  2. Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
  3. Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
  4. В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
  5. Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.
  1. Тротуары и так везде проезжаемы, разметка ничего не значит. Каких знаков?
  2. Велопарковок может быть, но прокаты - коммерческие проекты, как можно кого то обязать вложиться в в проект, который не интересует?
  3. И так можно.
  4. Совершенно ненужная хрень.
  5. Утопия полная.

3) подписался бы, а то далеко ездить на спот.

Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (

бла-бла-бла. Интересно-- едем на встречу, оставляем автограф. Не интересно, глупо, старо-- проходим мимо. ТС критики не просил. Любая вело-движуха на юридическом уровне это хорошо. Когда нибудь....
Буду не в городе.

Цитата сообщения от 3zor отправленного 31 Май, 2013 в 09:02

Предлагаю организовано собраться и подписаться за улучшение условий для велосипедистов, чтобы:

  1. Нанесли больше разметки на тротуарах и установили больше знаков по городу для велосипедистов;
  2. Сделали больше велопарковок и пунктов проката велосипедов в городе.
  3. Можно было проезжать с велосипедом в метро, кроме часа пик;
  4. В первом и последнем вагоне освободили тамбуры для велосипедов;
  5. Сделали разметку на станциях метро для пассажиров, ожидающих c велосипедами.

по мне так основные проблемы это

  1. бордюры
  2. запрет ездить по проезжей части
то что предлагаете это единоличные мелочи
правда по поводу пунктов проката у меня есть одно замечания убрать их нафик с ВД. возле них ни пройти не проехать.
)
Цитата сообщения от bomber отправленного 31 Май, 2013 в 11:08

Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (

Снимаешь переднее колесо и вуаля, даже без чехла.

Цитата сообщения от fut отправленного 31 Май, 2013 в 12:27
Цитата сообщения от bomber отправленного 31 Май, 2013 в 11:08

Фут, разрешено провозить только бмх (по габаритам) и взрослый велосипед в сложенном состоянии (

Снимаешь переднее колесо и вуаля, даже без чехла.

меня пустили после долгих уговоров и чуть ли не со скандалом

Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 11:51

по мне так основные проблемы это

  1. бордюры
  2. запрет ездить по проезжей части
    то что предлагаете это единоличные мелочи
    правда по поводу пунктов проката у меня есть одно замечания убрать их нафик с ВД. возле них ни пройти не проехать.
    )
  1. Бордюры -- существующие строительные нормы предусматривают наличие скошеных бордюров. То, что по факту это зачастую не выполняется, подписями не решить. Проблема решается составлением регулярным жалоб с указанием конкретных мест и их отхождений от нормативов (например, как тут http://bike.org.by/ru/projects/veloinfrastruktura-minska/news/2012/obshchestvennaya-priyomka-prospekta-dzerzhinskogo-16)
  2. Запрет ездить по проезжей части. Текущее положение таково, что если велосипедистам оффициально разрешить ездить по проезжей части, то в Минске сразу же будет лавина смертельных ДТП с велосипедистами (у нас ни велосипедисты, ни автомобилисты в подавляющем большинстве не способны адекватно вести себя на дороге), сразу после серии таких ДТП правила вернут обратно и можно будет забыть про это на ближайшие лет надцать. Плюс все изменение ПДД проходят через президента, а ему проблемы велосипедистов никто не донесет.
Цитата сообщения от pcholberg отправленного 31 Май, 2013 в 13:15
Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 11:51

по мне так основные проблемы это

  1. бордюры
  2. запрет ездить по проезжей части
    то что предлагаете это единоличные мелочи
    правда по поводу пунктов проката у меня есть одно замечания убрать их нафик с ВД. возле них ни пройти не проехать.
    )
  1. Бордюры -- существующие строительные нормы предусматривают наличие скошеных бордюров. То, что по факту это зачастую не выполняется, подписями не решить. Проблема решается составлением регулярным жалоб с указанием конкретных мест и их отхождений от нормативов (например, как тут http://bike.org.by/ru/projects/veloinfrastruktura-minska/news/2012/obshchestvennaya-priyomka-prospekta-dzerzhinskogo-16)
  2. Запрет ездить по проезжей части. Текущее положение таково, что если велосипедистам оффициально разрешить ездить по проезжей части, то в Минске сразу же будет лавина смертельных ДТП с велосипедистами (у нас ни велосипедисты, ни автомобилисты в подавляющем большинстве не способны адекватно вести себя на дороге), сразу после серии таких ДТП правила вернут обратно и можно будет забыть про это на ближайшие лет надцать. Плюс все изменение ПДД проходят через президента, а ему проблемы велосипедистов никто не донесет.
  1. а нормы соблюдаются? насколько знаю не более 4 см. НО!!! зачем эти нормы если можно сделать нулевой заезд. положив бордюрный камень? вот скажем сейчас модно делать заезд на парковку для машин около дорог И что видно камень лежит заезд в 0! так почему горестройбаны делают бордюры для машин ниже чем для людей?
    и в где найти инструкцию что делать/куда писать/ высылать фото?
  2. да и во дворах постоянно сбиваю... и будут сбивать... дураков всегда хватает среди всех :)
    я бы вообще город (хотя бы центр) закрыл от машин :) хватит там метро и общ. транспорта.
Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 14:13

хватит там метро и общ. транспорта.

про велосипеды забыл ;D

Цитата сообщения от barada отправленного 31 Май, 2013 в 14:23
Цитата сообщения от serjik отправленного 31 Май, 2013 в 14:13

хватит там метро и общ. транспорта.

про велосипеды забыл ;D

велосипедист везде пролезет и где можно и где нельзя :)

Цитата сообщения от pcholberg отправленного 31 Май, 2013 в 13:15
  1. Запрет ездить по проезжей части. Текущее положение таково, что если велосипедистам оффициально разрешить ездить по проезжей части, то в Минске сразу же будет лавина смертельных ДТП с велосипедистами

lolwhat? раней дазвалялі каціць па дарозе проста так і нічога такога не было.