kiman
Аўтар

У меня в гараже почти новый Старт-Шоссе стоит. За сколько его реально продать?

kiman
Аўтар

Ре - Смотреть на раме рядом с переклюком...
- Ехать в гараж, что в Мачулищах )))

===

Думаю 1972 - что-то в этом роде. Я так понимаю материал рамы менялся со временем? И?

Вроде Тутор себе хотел 72 года СШ. А вообще насколько мне известно это неплохо год. Тогда еще хорошие рамы делали.

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 27 Мар, 2007 в 22:02

Вроде Тутор ....

ишь, память крепкая какая... удивил

неплохо... говорят года после 80 качество упало, а после 85 стало вобще никакое... а 72 вполне себе ничего. естественно имеется ввиду рама. остальное по сегодняшним меркам... ну ты понимаешь.

П.С. ты случайно не с малиновки, а то я там одного кимэна знаю. :)

kiman
Аўтар

ога ))) ты живешь в соседнем доме : ) А я то думал и гадал - 'тот' ли это Виталик : )

Скажите, реанимировать вел данного типа реально? Сам начинал на таком агрегате, скорости еще на раме переключались. Машина зверь. Но, когда я в наццатый раз перебирал кассету (или трещотку) высыпался подшипник... и нового так и не нашли... Год был 85-87-й. По сути, рама в нем целая. Аккуратненько поменять навесное, не кидаясь в ценовые и брендовые крайности, и получится достойный вариант для быстрого попадания из одной точки в другую. Это осуществимо?

Осуществимо. И очень даже не сложно. Надо только найти место, где перенарежут резьбу под картриджную каретку. А так за вполне разумные деньги можно получить неплохого гибрида. Во всяком случае для туризма вполне.

ЗЫ. А по поводу продажи...все, что оттуда можно взять, это наверно только рама. Остальной совковый хлам проще сдать на вторичную переработку металла....или оставить и через n лет продать как антиквариат. :) Так что ~40 - 50 y.e. Вряд ли больше.

Осуществимо, но чтоб не перебирать в n+бесконечность раз то что убилось меняй на нормальное.

если поменять ВСЁ сразу на что-то ХОРОШЕЕ, выйдет цена нового байка 150 и выше.

Минимум это нужно комплект колёс, кассета переклюк задний, тормоза и манетки на раму. На руль манетки очень дорого обойдётся. А нормальные на раме бодут пахать супер. С теми что у тебя стоят не сравнить.

Ну а дальше желательно каретку, систему, передний переклюк, тормозные ручки. Так что останется у тебя рама, рулевая колонка, вынос, руль и вилка.

Тока будет у тебя ШОСЕЙНИК. Если оставишь как есть тоже нормальная тема.

С другой стороны если думать только о раме то вспомни что её в идеале нужно отпескоструить, покрасить, перенарезать резьбу под коретку и помоему раздвинуть задние перья слегка. всё это тоже стоит денег. А новая рама fausto coppy из хромоля стоит ( забыл :( но вроде толи 80 толи 180 ).

180 и далеко не новая.
Перья разжимать надо тока под МТВ втулки (у них ось 135мм, у шоссейных 130). Причем делаетс яэто просто. Силой вставляем МТВ втулку и едем катацца. Там хромролька, она разогнецца сама. :)

В качестве манеток на рогатом руле можео исполльвать моноблоки, даулы или триггеры (Rapid Fire у шиманы) Дуалы можно попробовать поставить как шоссейные ручки, остальное ставить сверху руля. Как вариант тригерры сверху - тормоз как обычно. Не очень кнешно удобная конструкция...

Тормоза надо шоссейные клещи. Искать б\у если не хочешь разориться. Нормальные б\у за 30 - 40 уе найдешь вместе с ручками.

Перенарезать резьбу - надо искать мастера. Далее каретка ставится, система навешивается. Выпенривацца можно как хочешь или как кошелек позволит.

В итоге остается рама, вилка, подседелка. вынос я бы заменил на что-то более массивное и надежное. Фиг с ним с весом.

Кроче если надо вел для езды по дорогам и не сильно пересеченной местности - подойдет отлично. Для покатацца по лесным дорожкам - лучше взять что-то с другой геометрией.

kiman
Аўтар

У меня велосипед стоит в гараже. Его никто не трогал давно. Подскажите что необходимо сделать в первую очередь(смазать/подкрутить/проверить и т.д.), чтобы на нем можно было ехать не опасаясь убить что-либо по дороге.

блин да забери ты его наконец из гаража в первую очередь :)

а если хочешь примо на нём ехать. глянь тормоза, проверь не спускают ли колёса. глянь нет ли люфта рулевой. (это жмёшь тормож и дёргаешь вел вперёд назад евли люфт есть то руль будет как бы сам по себе вел сам по себе. и втулки проверь. сними колесо и покрути ось втулки. идеально настроеная (и идеального качества:) ) должна плавно крутится без усилий, никаких крустов. если есть хрусты значит или песок внутри или пережата или вобще трындец её. и так же ось должна не болтаться. т.е. только вращательное движение и никаких люфтов.) ну в целом всё.

Цитата сообщения от vital отправленного 9 Апр, 2007 в 18:04

блин да забери ты его наконец из гаража в первую очередь :)

а если хочешь примо на нём ехать. глянь тормоза, проверь не спускают ли колёса. глянь нет ли люфта рулевой. (это жмёшь тормож и дёргаешь вел вперёд назад евли люфт есть то руль будет как бы сам по себе вел сам по себе. и втулки проверь. сними колесо и покрути ось втулки. идеально настроеная (и идеального качества:) ) должна плавно крутится без усилий, никаких крустов. если есть хрусты значит или песок внутри или пережата или вобще трындец её. и так же ось должна не болтаться. т.е. только вращательное движение и никаких люфтов.) ну в целом всё.

Это но в 2ух словах :)
Проверь где только можно люфты, смаж цепь, проверь тормаза, и камеры на проколы