Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
недавно возникло желание приобрести велокомп со встроенным GPS
первое с чем столкнулся - атомная цена =8O
отдавать 200-300$ за такой агрегат для меня слишком
задумался о совмещении GPS смартфона с велосипедом
нашел свой старый телефон (nokia 5530) цена на барахолке от 40 до 60уе
немного порылся в гугле нашел прогу - http://www.softkey.info/reviews/review9656.php> <http://www.sports-tracker.com/
есть пару вопросов по поводу проги:
например - по ссылке написано надо быть всегда онлайн чтоб прога скачивала карты того где едеш
это не вариант - трафик нынче дорогой - надо узнать как внешне засунуть в прогу карты
также вот ломаю голову как прикрепить смарт к рулю чтоб он не выпадал в пути
заводские китайские крепления для руль меня не устраивают т.к. они не надежные
+ ко всему я хочу прикрепить телефон на вынос руля (мне кажется там ему самое место)
хочу чтоб крепление было вплотную к выносу - чтоб ничего не торчало
может кто сталкивался с подобным?
может поможете советом, предложением?
ps:
не пишите - не занимайся фигней - купи сразу готовое.... ляляля
Как говорится - каждому свое и по потребностям :).
Все эти замены от лукавого. И тема много раз уже перетиралась на форуме.
.
Свой навигатор (eTrex), купал, валял в грязи и стирал. Работает.
Довольно много про GPS и с чем его едят есть в разделе карты. А китайские крепления для смартов не все одинаково бесполезны, надо просто подобрать подходящее.
Как говорится - каждому свое и по потребностям :).
Все эти замены от лукавого. И тема много раз уже перетиралась на форуме.
.
Свой навигатор (eTrex), купал, валял в грязи и стирал. Работает.
280 уе... увы
280 уе... увы
Держи денежку наготове и шерсти барахолки.
По поводу крепления ничего не скажу. А по поводу проги. Garmin прекрасно садится на Symbian. Прочитать можно например по http://4pna.com/showthread.php?t=8531
Только в 5530 нет GPS. Как вариант - BlueTooth GPS модуль. Но ИМХО проще найти что-то чуть дороже, но с GPS.
А зачем смартофон на руль? В карман/рюкзак и ок, он очень редко нужен. Падения всё равно случаются, плюс радости дождя. А на руль обычный велокомп за 15 баксов.
Дабы не плодить топики, задам свой вопрос здесь.
Перефразируя ТС: "Смартфон с GPS как замена (относительно) недорогому навигатору".
Например:
Garmin Dakota 20, ~280$
Alcatel One Touch 997D, ~220$
У Дакоты экранчик всего 2.6'', разрешение 160x240.
У Алкателя соответственно 4.3" и 480x800, Андроид с бесплатным :] софтом (пример) и еще over 9000 фич, нужных и не очень.
Например, мне нужно доехать из райцентра А в райцентр Б в лучшем случае по дорогам районного масштаба. Одному, и впервые имеено по этим местам. Местами срезать через леса-поля и т.п.
Каковы же преимущества Дакоты в моем случае? Чего я не смогу со смартфоном?
Дабы не плодить топики, задам свой вопрос здесь.
Перефразируя ТС: "Смартфон с GPS как замена (относительно) недорогому навигатору".
Например:
Garmin Dakota 20, ~280$
Alcatel One Touch 997D, ~220$У Дакоты экранчик всего 2.6'', разрешение 160x240.
У Алкателя соответственно 4.3" и 480x800, Андроид с бесплатным :] софтом (пример) и еще over 9000 фич, нужных и не очень.Например, мне нужно доехать из райцентра А в райцентр Б в лучшем случае по дорогам районного масштаба. Одному, и впервые имеено по этим местам. Местами срезать через леса-поля и т.п.
Каковы же преимущества Дакоты в моем случае? Чего я не смогу со смартфоном?
вермя работы от аккумуляторов, пылевлаго защищенность. и обращаться с ней можно чуть более жестоко, чем со смартом.
вермя работы от аккумуляторов, пылевлаго защищенность. и обращаться с ней можно чуть более жестоко, чем со смартом.
Логично, спасибо.
Но все же:
А зачем смартофон на руль? В карман/рюкзак и ок, он очень редко нужен.
Т.е. в случае аккуратного и не слишком частого использования GPS на смартфоне преимуществ у навигатора нет?
Или есть все же есть еще? :-/
У меня 20 дакота уже больше года. Об достоинствах, время работы сутки непрерывно. Заточка всего программного обеспечения под навигацию. Несмотря на разрешение дисплея работать с ним просто, на солнце он наоборот ярче становится, чем больше солнца, тем ярче. Все фичи, которые стоят навигаторе РАБОТАЮТ, в отличии от ненужных фичей смартофонов. У меня у самого смартфон был, знаю о чём говорю. Ударопрочный корпус, куча аксессуаров, в том числе крепления на руль. Тяга по приемнику. Галакси с2 фигню у меня показывал в лесу под нарочью, в отличии от дакоты. Короче, выбор за тобой, любоваться качественным дисплеем, или катать сутки без потери себя на местности.
Т.е. в случае аккуратного и не слишком частого использования GPS на смартфоне преимуществ у навигатора нет?
в условиях РБ-нет
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/GPS-navigatory/?page=21
тут почитайте может интересное для себя найдете... (сообщение #309) ;)
Дабы не плодить топики, задам свой вопрос здесь.
Перефразируя ТС: "Смартфон с GPS как замена (относительно) недорогому навигатору".
Например:
Garmin Dakota 20, ~280$
Alcatel One Touch 997D, ~220$У Дакоты экранчик всего 2.6'', разрешение 160x240.
У Алкателя соответственно 4.3" и 480x800, Андроид с бесплатным :] софтом (пример) и еще over 9000 фич, нужных и не очень.Например, мне нужно доехать из райцентра А в райцентр Б в лучшем случае по дорогам районного масштаба. Одному, и впервые имеено по этим местам. Местами срезать через леса-поля и т.п.
Каковы же преимущества Дакоты в моем случае? Чего я не смогу со смартфоном?
Главный плюс гармин дакота 20 (езжу с таким) в приспособленности под походы, а именно:
У телефона следующие плюсы:
Так что для нечастых выездов вполне достаточно телефона как удобной замены бумажной карты и навигатор не нужен.
Благодарю отписавшихся - масса полезной информации :)