Совет в покупке Giant X-Sport Zero-отзывы

Автор

Уважаемые, хочу купить Giant X-Sport Zero, может кто обкатал, поругайте, похвалите модель, пожалуйста.

Весчь хорошая.
В прошлом году долго выбирал между:
Kelly`s - Definite
Giant - X-Sport 0
Scott - Sportster P1
они все примерно равны, но келлис чуть получше по обвеске, скот похуже (но за имя дерут подороже). Не понятно, почему скотинки такие дорогие, и при этом плохенько обвешанные :)
про рамы ничего не скажу, но келлис говорят похуже.
А. Ещё у скотта был цвет белый (в 2007 году был). На девушек наверное рассчитано. У меня вел вечно в грязи (каждый день на работу езжу), поэтому мне белый не подошёл.

В результате по соотношению качество/цена выбрал ХСпорт0 - однозначно.

Проехал на нём уже под 5 тыс км (с июня 2007). В целом всё нравится. Небо и земля по сравнению с дешёвым гибридом. Лёгкий, быстрый, красивый и т.д и т.п.

Плюсы (которые не бросаются сразу в глаза):
* Дисковые тормоза Shimano BR-M585 работают прекрасно. И они плоские. Не мешают ставить багажник.
На багажник купил кресло для ребёнка.
* Проводка тросиков и гидролиний снизу от рамы. Я на раме катаю дочку в сад - удобно.
* Покрышки хорошие и дорогие. При давлении 7 атм. чувствую себя почти как на шоссейнике.
* К вилке вопросов нет. Но слегка жестковата. Наверное эти и хорошо для быстрой езды по асфальту. Но надо
смотреть на твою массу.
* Возможна установка широкой/зимней резины (после замены переднего переключателя).

Минусы:
* Ширина между осями втулок на 10 см меньше (при ростовке 19), чем у гибрида, что у меня был раньше. И переключатель up-swing, т.е. он широкий (сравни с дефинитом). Из-за этого нельзя было поставить полный щиток на заднее колесо (кому-как, а мне без щитков никак :), на работу и так приезжаю грязный снаружи).
Подумал я, и заменил передний переключатель - настало счастье. И не за дорого.
Потом. Из-за уменьшенной колёсной базы я иногда задевал передний щиток ботинком. К этому надо привыкнуть, и не отламывать щиток при маневрировании на низких скоростях.
* Тормозные колодки стираются весьма неплохо, при мокрой соли/грязи. На заднем колесе.
* Покрышки - на заднем колесе уже 10 проколов. На переднем 0. Т.е. сильно лёгкие (наверное на мою массу - 85 кг не расчитаны). Я правда езжу в основном по городу, но часто по диагонали, по полям, по горкам. Т.е. при активном катании по пересечённой местности заднюю покрышку придёться заменить.

Выводы: классный велосипед и лучший выбор из данной ценовой категории в Минске. Очень хорошая обвеска. Хорошо себя ведёт и на асфальте и на пересечённой местности. Но требует некоторой доработки.

Автор

Вот спасибки.Такого полного ответа я и не ждал.Я вам на аську послал сообщение.Жду ответа.

подскажите ещё одну вещь: на зеро у меня не хватит денег, но очень сильно хочу X-Sport 4, или 3... не буду ли я мучатся от "простоты" навески по сравнению с зеро?

Автор

А байку Карцева про раков помните?Подсобирайте лучше денег и купите вещь, о которой жалеть потом не будите.

Цитата сообщения от dim\@s отправленного 20 Апр, 2008 в 12:16

подскажите ещё одну вещь: на зеро у меня не хватит денег, но очень сильно хочу X-Sport 4, или 3... не буду ли я мучатся от "простоты" навески по сравнению с зеро?

Почему, X-Sport 3 вполне хорош по навеске, думаю мучиться не придется. У меня на Sott Sportster P4 навеска классом пониже - и никаких вопросов, хотя нагрузку даю по полной. Надо смотреть, как собираешься ездить, может и X-Sport 4 будет более чем достаточно.

Автор

Согласен с вами.Но вы бы сами что выбрали, простите за грубое сравнение, щиталку" Феликс"или калькулятор?Ответ очевиден.Товарищ хочет купить зеро, но денег не хватает.Купит то, на что хватит, а глубине то совсем другое.Я тоже хотел купить X-Sport 3 или 4.А потом прочитал совет Алексея и понял-вещь этот зеро.Катаюсь сейчас и не жалею; и по лесу особенно идет легко, что удивило немного, по трассе и говорить нечего.

Удалённый пользователь

посмотрел цену на эти велы...

что они делают за ЭТИ деньги?????

ИМХО они должны уметь готовить, стирать, разговаривать и ходить за меня на работу и выгуливать кошку.

пипец какойто...

ага, в этих моделях ещё нужно марку ставить что-то вроде Zero (1499), что количественно означает его стоимость 8))
сцуко, понимаю, что велик хороший, но я наверно не скоро потрачу такие деньги на него, причём даже не потому, что денег мало, а скорее потому, что мне не понятно, за что стока платишь? :-X

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dim\@s отправленного 23 Апр, 2008 в 17:29

ага, в этих моделях ещё нужно марку ставить что-то вроде Zero (1499), что количественно означает его стоимость 8))
сцуко, понимаю, что велик хороший, но я наверно не скоро потрачу такие деньги на него, причём даже не потому, что денег мало, а скорее потому, что мне не понятно, за что стока платишь? :-X

Ну блин... Как я сказал покатавшись на с-дэйле с лефтибоем за 1.4К.
"800 баксов я нашел, а где остальные???"

Автор

Потдерживаю полностью всех.Но, вам предлагают, а вы выбирайте.Это как коньяк Луи 13-бутылка 1тыс.у.е.стоит, а можно и водку купить за 200у.е.
Но, если есть деньги, то берите.

про водку плохой пример:
выбив бутылку за 7 тысчаф или выпив бутылку за 200 енотов эффект (я про 2-3 часа, а не про утро) будет одинаковый |-)_)
так зачем платить больше 8)

а если серьёзно, то мне кажется цена зеро - просто маркетинговый ход, с помощью которого сильно разносятся классы велосипедов рамках одной серии, например зеро со вторым иксспортом. Нужно так, производителю нужно ;)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dim\@s отправленного 24 Апр, 2008 в 00:49

про водку плохой пример:
выбив бутылку за 7 тысчаф или выпив бутылку за 200 енотов эффект (я про 2-3 часа, а не про утро) будет одинаковый |-)_)
так зачем платить больше 8)

а если серьёзно, то мне кажется цена зеро - просто маркетинговый ход, с помощью которого сильно разносятся классы велосипедов рамках одной серии, например зеро со вторым иксспортом. Нужно так, производителю нужно ;)

Чтобы лучше продавались остальные :) Товар класса кадиллак :)