Автор

Короче всю прошлую жизнь :-)
катался на 2- х великах
орленок - по детству было, наматывал по 1000 в месяц
очень нравилась маневренность, и разгон с места за счет малых колес, иногда пробывал на раскладушке - так еще быстрее с места уходил. это было лет 25-20 назад

затем пересел на турист ХВЗ с 4 передачами и пристроенном к нему спортивным рулем.. это было 15-20 лет назад
спортивный руль очень нравился, особенно хват (вертикально по сравнению с горизонтальным в обычном)

15 лет уже не ездил практически, если не считать 10км/год по даче.

хочу велик, т.к. жена с дочко активно начали разъезжать.

от спортивного руля продавцы отговаривают - вам неудобно будет - при этом его и нет у них в продаже. возможно мне будет достаточно рогов.

что выбрать из великов до 500$. езда по трассе 50%, по лесу 20%, по гравейке 20%, по горкам10%.
склоняюсь к каому либо гибриду, но как быть с рулем?
достаточно ли рогов?

кому было удобно со спортивным рулем посоветуйте как быть?
или переставить руль с моего туриста?
тогда надо с выносом не ошибиться

Не, на картинке не то. Да и вопрос в другом: Насколько удобнее с тем или иным рулем?
Кто имел возможность сравнить?
Поделитесь опытом!

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 19 Июл, 2008 в 21:34

Не, на картинке не то. Да и вопрос в другом: Насколько удобнее с тем или иным рулем?
Кто имел возможность сравнить?
Поделитесь опытом!

Что именно "не то"? Это еще один вариант руля только и всего. По впечатлению чела, пробовашего оба руля (бараний и мой) - он шире, устойчивее на грунте и сложных участках, по сравнению с вертлявым "бараном", который уже.

Автор

ссылка из медведя не открылась

такой руль мультипозиционый где можно глянуть?
это промышленный или как?

что там за система переключения передач?

Удалённый пользователь

промышленый. где глянуть не знаю - не минчанин. но в той ветке на которую ссылка вроде кто-то писал.

В синем медведе продают за 55 тыров

Катаюсь на гибриде по асфальту.
В прошлой жизни у меня был турист ммвз с рулем-бараном, он мне
категорически не нравился и был в результате заменен на прямой.

В этой жизни столкнулся с тем, что затекают руки, задумался про
гнутый руль, но сложно купить, дорого, нужны другие манетки, другие тормозные ручки...
в результате подобрал подходящие рога, поставил не на концах, а между грипсами и манетками, -- можно менять положение рук, тормоза близко, про баран больше не думаю.

Чем больше хватов - тем лучше. Руки меньше устают. Имхо самый удобный - за тормозные ручки (на рогах). Где бы найти шоссейный руль пошире (>50см)...
з.ы. ездил с прямым+рожки, мульти, мульти+рожки и еще давали покататься с шоссейным.

Удалённый пользователь

или я кудато не туда, но 50см для баранего руля это слишком много.

Цитата сообщения от отправленного 21 Июл, 2008 в 16:58

или я кудато не туда, но 50см для баранего руля это слишком много.

Я пробовал 40 см - неудобно. Может дело привычки... А больше 46 действительно нет.

Удалённый пользователь

баран, сцуко, хитрое животное. там дело идет на единицы сантиметров: 42 см очень мало, а 44 уже отлично.

Цитата сообщения от отправленного 22 Июл, 2008 в 15:55

баран, сцуко, хитрое животное. там дело идет на единицы сантиметров: 42 см очень мало, а 44 уже отлично.

О как! Сэнкс за наводку... Во еще что нашел, для мегадемонов, 580см! - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21643

Удалённый пользователь

ну эт из разряда циклокроссовых рулей. я ниразу с таким не ездил