Стакан - сверлить иль не сверлить?:

Автор

Вопрос такой у меня .
Решил поменять местами тормоза, на мотостиль перейти - передний справа, задний слева.
Байк Commencal Meta AM 2015, внутренняя проводка.
Попробовал просто переставить ручки местами, гидролиния заднего тормоза коряво перегибается после выхода из рамы спереди и по дороге к ручке, так как выход под неё из левой (по ходу движения) части стакана . Если бы гидролиния выходила из правой части стакана, то шла бы плавным радиусом к левой стороне руля.
Вот я и думаю, насколько опасно самому просверлить стакан под вывод гидролинии?
С одной стороны - это же стакан))
А с другой - производитель же наделал в нём окошек под внутреннюю проводку.
Ваше мнение? Сверлить или нет?

Не сверли и ручки оставь на месте, мотоцикл переведи на велостиль.

нюанс в том что большинство людей-правши с более сильной правой рукой. А при торможении передние тормоза существенно эффективнее задних.
Поэтому на моте правая тормозная-передний (наибольшее усилие), а на велике -задний (меньшее усилие). Иначе велосипедисты чаще бы летали через руль. А перекинуть
тяжёлый мот через руль, это гораздо сложнее.
Поэтому менять ручки на моте точно нельзя!
И на велосипеде тоже нельзя! Вернее можно, но только если у вас есть ABS :)
Слышал несколько историй как люди меняли тормоза местами, целовали асфальт- возвращали обратно.
Лучше всего садясь на мотоцикл понимать что садишься на мотоцикл, а садясь на велосипед понимать что сидишь не на мотоцикле.
ПС сам не мотоциклист

Вот оно оказывается что... Я-то в порядке флуда написал. ИМХО на гидре пофиг, какая рука сильнее, надо привыкать к конкретному велу и дозировать. Лично я всегда двумя руками торможу, правда на механике.

Но (в порядке флуда) есть ещё такой аргумент:
Ярик - человек молодой. Когда вступит в средний возраст - мотоцикл точно продаст и точно купит другой велосипед! И что, опять стакан сверлить? Карбоновый? ??

Я на веле тормоза менял местами. Если ездишь и на моте и на веле - лучше, чтобы передний тормоз всегда был под правой рукой иначе при экстренном торможении больше вероятности уйти через руль. Уйти через руль на моте куда страшнее чем на веле.

Александр, @Sachaнюанс в том что большинство людей-правши с более сильной правой рукой. А при торможении передние тормоза существенно эффективнее задних. Поэтому на моте правая тормозная-передний (наибольшее усилие), а на велике -задний (меньшее усилие). Иначе велосипедисты чаще бы летали через руль. А перекинуть тяжёлый мот через руль, это гораздо сложнее. Поэтому менять ручки на моте точно нельзя! И на велосипеде тоже нельзя! Вернее можно, но только если у вас есть ABS :) Слышал несколько историй как люди меняли тормоза местами, целовали асфальт- возвращали обратно. Лучше всего садясь на мотоцикл понимать что садишься на мотоцикл, а садясь на велосипед понимать что сидишь не на мотоцикле. ПС сам не мотоциклист

Поэтому не надо писать про аналогию с мотоциклами. На левой руке сцепление и пульты, по правую газ и передний тормоз.
На левой ноге кпп, а задний тормоз вспомогательный от слова совсем - сделан в виде педали под ногу...
На велосипеде передний тормоз также основной и без разницы какой рукой его жмякать.

А сверлить же трубу надо, а не стакан. Или нет? А потом жеж надо проложить гидролинию и (если получится проложить) прокачать тормоза. Я что-то упустил?

я вообще не вижу проблемы. заехать в мастерскую и переставить местами гидролинии с одну ручку в другую. и прокачать после монтажа.
гидролиния с ручки откручивается элементарно, даже не надо будет заниматься проводкой в раме.

Александр, @Sachaнюанс в том что большинство людей-правши с более сильной правой рукой. А при торможении передние тормоза существенно эффективнее задних. Поэтому на моте правая тормозная-передний (наибольшее усилие), а на велике -задний (меньшее усилие). Иначе велосипедисты чаще бы летали через руль. А перекинуть тяжёлый мот через руль, это гораздо сложнее. Поэтому менять ручки на моте точно нельзя! И на велосипеде тоже нельзя! Вернее можно, но только если у вас есть ABS :) Слышал несколько историй как люди меняли тормоза местами, целовали асфальт- возвращали обратно. Лучше всего садясь на мотоцикл понимать что садишься на мотоцикл, а садясь на велосипед понимать что сидишь не на мотоцикле. ПС сам не мотоциклист

На на велике одним пальцем торможение происходит. И если гоняешь агрессивно, то в юз срываешь для резкого поворота, то в лёгкий стоппи на торможении встаёшь, да и вилли люблю поездить, где палец должен быть наготове на ручке заднего тормоза и не дай бог тут перепутать, где и какой тормоз.
Как тут сказали, если на чём то и перепутать - то лучше на велике, чем на мотыке))
Так что, лучше вел сделать "как у мотоцикла" и за месяц полность переучиться на эту схему.

Петя Велосипедов, @yarikНа на велике одним пальцем торможение происходит. И если гоняешь агрессивно, то в юз срываешь для резкого поворота, то в лёгкий стоппи на торможении встаёшь, да и вилли люблю поездить, где палец должен быть наготове на ручке заднего тормоза и не дай бог тут перепутать, где и какой тормоз. Как тут сказали, если на чём то и перепутать - то лучше на велике, чем на мотыке)) Так что, лучше вел сделать "как у мотоцикла" и за месяц полность переучиться на эту схему.

Крутые тормоза и владение великом) Потом важно не сесть на чужой велик и на свой не пускать!
Тогда ещё вариант- гидролиния подлиньше.
А есть фото стакана спепеди? Интересно посмотреть
По мне, сверлить современную раму это последнее дело. Все эти баттинги гидроформинги. Там металла местами почти и нет. На стакан приличные нагрузки при торможении передним тормозом. Оставили ли производители там "лишний " металл- вряд-ли.

Автор

Разобрал велик на зиму, раму на антресоль засунул) Весной уже продолжим тему, тогда и сфоткаю.