Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Трек 820, стальной, 2011, 20 000 км по асфальту. Лопнуло заднее ухо, подскажите где заварить. Желательно Юго-запад, Малиновка, Сухарево. Понимаю, что на вопрос где заварить половина ответит - да в любом гараже. Но сварщик сварщику рознь, да и куча вопросов - место излома почему то нехарактерно черное, возможно нужно косынку. Может кто сталкивался именно с такой поломкой.
Это какое такое ухо лопнуло? Дропаут? Если он, то варить можно в любом гараже. Дропауты в стальных рамах делаются из мягкой стали. Легированную на это не тратят.
Да, дропаут)))
Главное не волноваться, это всегда неприятно.Вы первый владелец?есть гарантия?
--" да в любом гараже"на это не ведитесь.
--в РБ не знаю у кого
--в РФ -Халиков , на Веломании стол заказов у него)
--и да 20т.км оч.неплохо
trek820 Думаю верным будет изначально определиться какой вид сварки нужен-применимо к вашему изделию, а потом уже искать сварщика с необходимым оборудованием и квалификацией.
Если вес гонца не 90+кг 20 тыс. км по асфальту плохо.
Если вес гонца не 90+кг 20 тыс. км по асфальту плохо.
У человека рама лопнула !Проблема у двухколесного брата!Есть что сказать, ЛЕШИК???
Трек 820, стальной, 2011, 20 000 км по асфальту. Лопнуло заднее ухо, подскажите где заварить. Желательно Юго-запад, Малиновка, Сухарево. Понимаю, что на вопрос где заварить половина ответит - да в любом гараже. Но сварщик сварщику рознь, да и куча вопросов - место излома почему то нехарактерно черное, возможно нужно косынку. Может кто сталкивался именно с такой поломкой.
Лучше поздно, чем никогда.У меня с алюминиевой рамой в подобном почти месте случилось-варил в аргоне и поставил симметрично для пущей прочности косынки(нашли мне аналог 6061 толщиной мм 5), более года нормально.
У меня сейчас в 3-х местах "латанный" )