Автор

Трек 820, стальной, 2011, 20 000 км по асфальту. Лопнуло заднее ухо, подскажите где заварить. Желательно Юго-запад, Малиновка, Сухарево. Понимаю, что на вопрос где заварить половина ответит - да в любом гараже. Но сварщик сварщику рознь, да и куча вопросов - место излома почему то нехарактерно черное, возможно нужно косынку. Может кто сталкивался именно с такой поломкой.

Удалённый пользователь

Это какое такое ухо лопнуло? Дропаут? Если он, то варить можно в любом гараже. Дропауты в стальных рамах делаются из мягкой стали. Легированную на это не тратят.

Главное не волноваться, это всегда неприятно.Вы первый владелец?есть гарантия?
--" да в любом гараже"на это не ведитесь.
--в РБ не знаю у кого
--в РФ -Халиков , на Веломании стол заказов у него)
--и да 20т.км оч.неплохо

trek820 Думаю верным будет изначально определиться какой вид сварки нужен-применимо к вашему изделию, а потом уже искать сварщика с необходимым оборудованием и квалификацией.

Цитата сообщения от leshek отправленного 24 Мар, 2018 в 18:03

Если вес гонца не 90+кг 20 тыс. км по асфальту плохо.

У человека рама лопнула !Проблема у двухколесного брата!Есть что сказать, ЛЕШИК???

DSC02715_4.jpg
Цитата сообщения от trek820 отправленного 22 Мар, 2018 в 14:18

Трек 820, стальной, 2011, 20 000 км по асфальту. Лопнуло заднее ухо, подскажите где заварить. Желательно Юго-запад, Малиновка, Сухарево. Понимаю, что на вопрос где заварить половина ответит - да в любом гараже. Но сварщик сварщику рознь, да и куча вопросов - место излома почему то нехарактерно черное, возможно нужно косынку. Может кто сталкивался именно с такой поломкой.

Лучше поздно, чем никогда.У меня с алюминиевой рамой в подобном почти месте случилось-варил в аргоне и поставил симметрично для пущей прочности косынки(нашли мне аналог 6061 толщиной мм 5), более года нормально.