Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот как мне видится тенденция мнений на этом форуме: стальной ашан - кака, лёгкий алю КК - цаца.
Часто слышишь: как вы ездите на этих стальных ашан-рамах, они же развалятся под вам и вы станете совсем поломатые.
Вот вам пример из жизни.
Купил я малому на шестилетие Стелс.
Очень тяжелый стальной двухподвес......
А на девятилетие корратек.
Легкий, алюминиевый, кросс-кантрийный хардтейл.
Так вот в течение лета у него были оба велосипеда в пользовании. У бабушки на даче.
Как вы думаете, господа, какому он отдавал предпочтение? А почему?
Стелсу.
Если в двух словах: из-за комфорта и надежности.
1. Мягкий двухподвес стелс позволял получать удовольствие от катания, не гнать куда-то высчитывая секунды выигрыша, а кататься в удовольствие.
2. Прочный стелс позволял прыгать с самодельных трамплинов не боясь поломать велосипед. 20-дюймовые колеса по сравнению с 26 - просто неубиваемые. Прыжки с большими не только радиальными, но и торцевыми усилиями на колёса вместе с жестким подвесом заднего колеса убили 26' за день.
Ложка мёда корратеку: малой был в Крыму и на одном и на другом. Да, на стелсе его было не затащить в горы, на корратеке - он меня обгонял, ну и в гоночном режиме, конечно, корратек рулит, но к чему это я:
Всё очень и очень неоднозначно при выборе стальной ашан или алю брэнд.
Учитывая разницу в стоимости и сравнимую надежность для катания в своё удовольствие может и можно рекомендовать покупку стального двухподвеса?
Вот такой корратек.
хочется прокомментировать, что не хочется комментировать...
это все к чему? то, что подрастающее поколение выбирает крутые двухподвесы ни для кого не секрет: это ведь круто! никакой практической пользы от них нет, они гораздо опаснее для здоровья чем те же ашаны, но без подвески...
лучше купите ребенку в этом возрасте не убиваемый бмх, пусть делом занимается)
Что называется, сравнил Оку с Камазом...
когда ребенку было 2 года, я купил ему вертолет. дешевый, полиэтиленовый, не летает...
что он только с ним не делал - и по полу молотил, и кусал и швырял, и в ванне топил но вертолет оказался неубиваем.
а вот сын вырос и на 11 летие купил ему корратек, более другой вертолет, красивый, летает, дорогой. не игрушка.
сын убил его в хлам за 1 раз. решил друзьям похвастаться и запустил в комнате... лопасти в тряпки и в фезюляже дыра...
вывод - первый был лучше?
Может это по фоткам не видно. Но по росту и по возрасту обе игрушки: и корратек и стеллс подходят 10 летнему ребенку.
предположим 26 дюймовый стальной двухподвес и алюхардтейл 26' подходят 20-летнему человеку.
Оба подходят по функциям. Но двухподвес дешевле и прятнее при катании в удовольствие.
Главный вопрос: за что платить больше если хочешь просто кататься?
ну вот накенец и повод для холивара
погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'
не знаю к чему, но
два года ездил на стелсе торнадо
уже 1, 5 тысячи на юконе. Если к джианту есть вопросы по надежности и неприхотливости, то к стелсу только одни зачеты
Трава сильно торкнула смотрю...
неадэкватное сравнение, вот когда ему будет не 9 лет, а 14, посмотрим, что он выберет.
ну вот накенец и повод для холивара
погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'
Они разные и для разных целей. В этом плане товарищ правильно написал...
У меня их есть все два с половиной :)
Трава сильно торкнула смотрю...
неадэкватное сравнение, вот когда ему будет не 9 лет, а 14, посмотрим, что он выберет.
Спорим, он выберет скуттер?
ну вот накенец и повод для холивара
погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'
А чЁ тут холиварить?
Каждому своё и у каждого по своему. :)
Вот как мне видится тенденция мнений на этом форуме: стальной ашан - кака, лёгкий алю КК - цаца.
Часто слышишь: как вы ездите на этих стальных ашан-рамах, они же развалятся под вам и вы станете совсем поломатые.
Вот вам пример из жизни.
Купил я малому на шестилетие Стелс.
...Всё очень и очень неоднозначно при выборе стальной ашан или алю брэнд.
И во-1-ых,
этот форум скорее направлен на "собраться покататься", чем что-то серьезно обсуждать в онлайне;
так уж устроено велосипедное хобби, что люди хотят купить железо и продать другое железо;
чем новее новичок, тем больше он склонен давать советы - делиться новыми открытиями :) не зная, что в впереди еще много перемен собственных взглядов и предпочтений;
Поэтому не все серьезные мнения тут высказываются, и не все высказанные мнения свободны от маркетинга, и не все компетентны.
Например1, наблюдаю за мотоциклетной темой на онлайнере и вижу тенденцию, (*) чтобы научиться ездить, нужно сначала купить какое-нибудь типа УГ, а потом уже машину получше, потом еще лучше и т.д. ну так начальные аппараты нужно куда-то девать, поэтому новичков сразу берут за руку и объясняют (переход на *)
Например2, я не склонен распрягаться по преимущества ригида перед амортизаторами, потому что я еще хочу прикупить пару жестких вилочек для стада, а тут и так очередь наметилась ...
Поэтому обсуждая, какой велосипед лучше или хуже, нужно четко указывать, для чего.
Выбор велосипеда для ребенка это вообще отдельная тема, по которой мало кто может что-то здесь сказать, кроме п. 2 еще есть более важные моменты, зависят от возраста.
Для моих неспортивных применений (1) физкультура (2) транспорт (3) покатушки - стальной ригид очень хороший вариант, а подвесы никакие не нужны, ни люминевые ни стальные.
сталь vs. люминь одно сравнение,
ашан vs. брэнд другое сравнение, ни разу не параллельное.
Упрощенно говоря, брэнд - это машина, которая ездит в стоковой комплектации (хоть как-то).
Ашан - это максимально дешевая имитиция, выгдядит как положено,
но для езды не предназначено, цель - продать и досвидания.
На более продвинутом этапе,
когда смотришь на вел как на раму + компоненты, которые сам же отдельно подобрал, поставил и настроил, понятие "брэнд" уже как-то не влияет, разве что дизайн надписи.
Тогда брэнд это просто удачная комплектация в стоке (т.е. из магазина), что, конечно же, плюс по деньгам и по времени.
Но к этому этапу уже становишься очень придирчив и капризен :)
Так что постановка вопроса неверна в принципе. Не надо смотреть на стелс и корратек как на вещи в себе. Куча железа и то и другое.
Просто свинчено вместе на живую нитку, чтобы показать - вот, полный комплект. Железо может быть разное. Затраты времени и денег на то, чтобы сделать себе хороший подходящий велосипед из этого железа, могут быть разные.
Надо киндеру двухподвес - купи двухподвес.
Познавательно,
http://en.wikipedia.org/wiki/Cruiser_bicycle
коротко, еще до войны Швинн сделал вел, похожий на популярный в то время мотоцикл, одна передача, жутко тяжелый, очень крепкий, мог выдерживать подростковое издевательство, неубиваемый;
результаты - тогда взяли рынок, концепция жива до сих пор.
ну вот накенец и повод для холивара
погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'
Пашевич, если это БруклинМашин, то я за сосис:
Хотя впрочем алю хард тож может быть крутым, но еще и Стальной хард может быть ОЧЕНЬ КРУТЫМ
Проблемма топикстартера не в том, что он не смог разделить велосипеды по потенциальному назначеннию.Но вот в чем главная ошибка автора: стальной ашаноподвес, комфорт, надежность, удовольствие от катания - несовместимые понятия.
Если папуасам дать санки сделанные вручную за 5 минут, например Пашевичем, и дать им покататься со снежной горки - их прлоштырит, и они зафанатеют Но если дать им покататься на горных лыжах хотяб в Карпатах, то они забьют на санки раз и навсегда. Хотя на горных лыжах еще надо НАУЧИТЬСЯ ездить!
Вывод: УЧИТЕСЬ КАТАТЬСЯ!
И во-1-ых,
Надо киндеру двухподвес - купи двухподвес.
Вот истина. Остальное - многалевыхбукав.