Стелс-подвес vs corratec хардтейл. Выбор подрастающего поколения

Dmitry1978
Автор
stlz_piot.jpg

Вот как мне видится тенденция мнений на этом форуме: стальной ашан - кака, лёгкий алю КК - цаца.
Часто слышишь: как вы ездите на этих стальных ашан-рамах, они же развалятся под вам и вы станете совсем поломатые.
Вот вам пример из жизни.
Купил я малому на шестилетие Стелс.

Очень тяжелый стальной двухподвес......

А на девятилетие корратек.

Легкий, алюминиевый, кросс-кантрийный хардтейл.

Так вот в течение лета у него были оба велосипеда в пользовании. У бабушки на даче.
Как вы думаете, господа, какому он отдавал предпочтение? А почему?

Стелсу.
Если в двух словах: из-за комфорта и надежности.
1. Мягкий двухподвес стелс позволял получать удовольствие от катания, не гнать куда-то высчитывая секунды выигрыша, а кататься в удовольствие.
2. Прочный стелс позволял прыгать с самодельных трамплинов не боясь поломать велосипед. 20-дюймовые колеса по сравнению с 26 - просто неубиваемые. Прыжки с большими не только радиальными, но и торцевыми усилиями на колёса вместе с жестким подвесом заднего колеса убили 26' за день.

Ложка мёда корратеку: малой был в Крыму и на одном и на другом. Да, на стелсе его было не затащить в горы, на корратеке - он меня обгонял, ну и в гоночном режиме, конечно, корратек рулит, но к чему это я:

Всё очень и очень неоднозначно при выборе стальной ашан или алю брэнд.
Учитывая разницу в стоимости и сравнимую надежность для катания в своё удовольствие может и можно рекомендовать покупку стального двухподвеса?

хочется прокомментировать, что не хочется комментировать...

это все к чему? то, что подрастающее поколение выбирает крутые двухподвесы ни для кого не секрет: это ведь круто! никакой практической пользы от них нет, они гораздо опаснее для здоровья чем те же ашаны, но без подвески...

лучше купите ребенку в этом возрасте не убиваемый бмх, пусть делом занимается)

когда ребенку было 2 года, я купил ему вертолет. дешевый, полиэтиленовый, не летает...

что он только с ним не делал - и по полу молотил, и кусал и швырял, и в ванне топил но вертолет оказался неубиваем.

а вот сын вырос и на 11 летие купил ему корратек, более другой вертолет, красивый, летает, дорогой. не игрушка.

сын убил его в хлам за 1 раз. решил друзьям похвастаться и запустил в комнате... лопасти в тряпки и в фезюляже дыра...

вывод - первый был лучше?

Dmitry1978
Автор

Может это по фоткам не видно. Но по росту и по возрасту обе игрушки: и корратек и стеллс подходят 10 летнему ребенку.
предположим 26 дюймовый стальной двухподвес и алюхардтейл 26' подходят 20-летнему человеку.
Оба подходят по функциям. Но двухподвес дешевле и прятнее при катании в удовольствие.
Главный вопрос: за что платить больше если хочешь просто кататься?

ну вот накенец и повод для холивара

погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'

не знаю к чему, но
два года ездил на стелсе торнадо
уже 1, 5 тысячи на юконе. Если к джианту есть вопросы по надежности и неприхотливости, то к стелсу только одни зачеты

Удалённый пользователь

Трава сильно торкнула смотрю...
неадэкватное сравнение, вот когда ему будет не 9 лет, а 14, посмотрим, что он выберет.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 22 Дек, 2009 в 10:25

ну вот накенец и повод для холивара

погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'

Они разные и для разных целей. В этом плане товарищ правильно написал...
У меня их есть все два с половиной :)

Цитата сообщения от  отправленного 22 Дек, 2009 в 10:30

Трава сильно торкнула смотрю...
неадэкватное сравнение, вот когда ему будет не 9 лет, а 14, посмотрим, что он выберет.

Спорим, он выберет скуттер?

Цитата сообщения от pashevich отправленного 22 Дек, 2009 в 10:25

ну вот накенец и повод для холивара

погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'

А чЁ тут холиварить?
Каждому своё и у каждого по своему. :)

Цитата сообщения от dersu_uzala отправленного 22 Дек, 2009 в 09:46

Вот как мне видится тенденция мнений на этом форуме: стальной ашан - кака, лёгкий алю КК - цаца.
Часто слышишь: как вы ездите на этих стальных ашан-рамах, они же развалятся под вам и вы станете совсем поломатые.
Вот вам пример из жизни.
Купил я малому на шестилетие Стелс.
...

Всё очень и очень неоднозначно при выборе стальной ашан или алю брэнд.

И во-1-ых,

этот форум скорее направлен на "собраться покататься", чем что-то серьезно обсуждать в онлайне;
так уж устроено велосипедное хобби, что люди хотят купить железо и продать другое железо;
чем новее новичок, тем больше он склонен давать советы - делиться новыми открытиями :) не зная, что в впереди еще много перемен собственных взглядов и предпочтений;

Поэтому не все серьезные мнения тут высказываются, и не все высказанные мнения свободны от маркетинга, и не все компетентны.

Например1, наблюдаю за мотоциклетной темой на онлайнере и вижу тенденцию, (*) чтобы научиться ездить, нужно сначала купить какое-нибудь типа УГ, а потом уже машину получше, потом еще лучше и т.д. ну так начальные аппараты нужно куда-то девать, поэтому новичков сразу берут за руку и объясняют (переход на *)

Например2, я не склонен распрягаться по преимущества ригида перед амортизаторами, потому что я еще хочу прикупить пару жестких вилочек для стада, а тут и так очередь наметилась ...

  1. Велосипед по концепции - минимальная машина, а значит, специализированная, любая универсальность означает вес больше, чем мог бы быть, а это не плюс.

Поэтому обсуждая, какой велосипед лучше или хуже, нужно четко указывать, для чего.

  1. Выбор велосипеда для ребенка это вообще отдельная тема, по которой мало кто может что-то здесь сказать, кроме п. 2 еще есть более важные моменты, зависят от возраста.

  2. Для моих неспортивных применений (1) физкультура (2) транспорт (3) покатушки - стальной ригид очень хороший вариант, а подвесы никакие не нужны, ни люминевые ни стальные.

  3. сталь vs. люминь одно сравнение,
    ашан vs. брэнд другое сравнение, ни разу не параллельное.

Упрощенно говоря, брэнд - это машина, которая ездит в стоковой комплектации (хоть как-то).
Ашан - это максимально дешевая имитиция, выгдядит как положено,
но для езды не предназначено, цель - продать и досвидания.

На более продвинутом этапе,
когда смотришь на вел как на раму + компоненты, которые сам же отдельно подобрал, поставил и настроил, понятие "брэнд" уже как-то не влияет, разве что дизайн надписи.
Тогда брэнд это просто удачная комплектация в стоке (т.е. из магазина), что, конечно же, плюс по деньгам и по времени.
Но к этому этапу уже становишься очень придирчив и капризен :)

Так что постановка вопроса неверна в принципе. Не надо смотреть на стелс и корратек как на вещи в себе. Куча железа и то и другое.
Просто свинчено вместе на живую нитку, чтобы показать - вот, полный комплект. Железо может быть разное. Затраты времени и денег на то, чтобы сделать себе хороший подходящий велосипед из этого железа, могут быть разные.

Надо киндеру двухподвес - купи двухподвес.

Познавательно,
http://en.wikipedia.org/wiki/Cruiser_bicycle
коротко, еще до войны Швинн сделал вел, похожий на популярный в то время мотоцикл, одна передача, жутко тяжелый, очень крепкий, мог выдерживать подростковое издевательство, неубиваемый;
результаты - тогда взяли рынок, концепция жива до сих пор.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 22 Дек, 2009 в 10:25

ну вот накенец и повод для холивара

погнали:
26 дюймовый стальной двухподвес vs. алюхардтейл 26'

Пашевич, если это БруклинМашин, то я за сосис:

Хотя впрочем алю хард тож может быть крутым, но еще и Стальной хард может быть ОЧЕНЬ КРУТЫМ

Проблемма топикстартера не в том, что он не смог разделить велосипеды по потенциальному назначеннию.Но вот в чем главная ошибка автора: стальной ашаноподвес, комфорт, надежность, удовольствие от катания - несовместимые понятия.

Если папуасам дать санки сделанные вручную за 5 минут, например Пашевичем, и дать им покататься со снежной горки - их прлоштырит, и они зафанатеют Но если дать им покататься на горных лыжах хотяб в Карпатах, то они забьют на санки раз и навсегда. Хотя на горных лыжах еще надо НАУЧИТЬСЯ ездить!

Вывод: УЧИТЕСЬ КАТАТЬСЯ!

Цитата сообщения от вв отправленного 22 Дек, 2009 в 14:52

И во-1-ых,

Надо киндеру двухподвес - купи двухподвес.

Вот истина. Остальное - многалевыхбукав.