Стоит ли менять обычные тормоза на хорошие ДИСКОВЫЕ!!

Аўтар

Вот думаю менять или нет! Но с другой стороны когда я торможу во всё усилие заднее колесо отрывается от земли и получается ето всё на что способен велик!!
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, ЕСЛИ ДА ТО КАКАЯ?

Дык самое лучшее - это попробовать. Тормоза и новые колеса (= деньги+время ;)), вот и все что нужно для пробы.
Для описанной тобой ситуации:
Разница будет, во-первых, в приложенном усилии к тормозной ручке. При гидравлических дисковых тормозах усилие нужно прикладывать минимальное, а при обычных механических ви-брейках, в НЕКОТОРЫХ условиях, нужно давить всей пятерней и то не сразу будет работать.
Плюс: научившись "технике торможения", если можно так выразиться (смещение своего центра тяжести назад и пр. меры), эффективность работы тормозов гораздо сильнее возрастет.
Во-вторых, работа в неидеальных условиях (снег, грязь, разрегулировка и износ колодок и пр...) - разная. Чаще - в пользу дисковых тормозов.

Цитата сообщения от 1nf0rser отправленного 30 Мар, 2008 в 20:02

Вот думаю менять или нет! Но с другой стороны когда я торможу во всё усилие заднее колесо отрывается от земли и получается ето всё на что способен велик!!
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, ЕСЛИ ДА ТО КАКАЯ?

  1. Если человек задал такой вопрос ... то у него не достаточно опыта езды на байке => обычных вибр выше крыши
  2. Для того чтоб ТОРМОЗИТЬ , а не лететь юзам по освальту, надо учитсо в 90% случаях использовать передний, и только передний тормоз, тормозной путь сокращаяется на ~40% по сравнению с чисто задним. А в идеале использовать два :) тормоза, но с акцентом оптять же на передние
  3. Покупка "хороших ДИСКОВЫХ!!" тормозов во что это выливается ...
    3.1 покупка самих тормазяк (джусы 5 например ~150*2)
    3.2 Замена втулок( говно для себя радимого ставить точно не будешь, LX либо XT ~100 за пару)
    3.3 Замена спиц( анологично пункту 3.2, ДТ спицы 72 шт 30 уе)
    3.4 Спицовка у мастера 10-15 уе за колесико

Итак что мы имеем в итоге :) :
~450уе без замены ободов, с ними ещё 80 добавь :)

Итак, вопрос :
Сколько стоил твой байк в сборе :)

Ps кароч укатай свой бяк в хлам, продай за 100 и купи чёнить толковое за 700-1000 уе

avid_single_7.jpg

Ставь хорошие V-brake. Anyway.
У меня avid digit single 5 (http://www.exdriver.com.ua/goods/equipment/summer/tormoz/sd5.php) Стоят не дорого. Двумя пальцами, без особого усилия, очень быстро останавливаю вел.
Думаю, если поставишь single 7(http://www.exdriver.com.ua/goods/equipment/summer/tormoz/sd7.php) с хорошими рубашками и ручками, вообще огонь будет.

3-цветные катриджные колодки заставят тормозить вел даже с посредственными тормозами.
Только вопрос - ты ездить собираешся или тормозить?

Цитата сообщения от bragaman отправленного 31 Мар, 2008 в 09:34

3 цвета - это всего лишь три цвета. и ни цветом больше.

4 цвет - это блискучий аллюминий катриджа.
5 цвет - коричневенький вибрейков Авид СД
|) :|( :|)
Согласен, не совсем правильно написал, не трехцветные, а трехкомпонентные.

и компонентов всего там 1...
отличие лишь в форме поверхностей.
в оригинале они так и называются tri-perfomance

у меня берут двухцветные вставки для картриджных колодок. но суть их в том, что они имеют диагональные канавки для очистки от грязи.
ну и компаунд хороший - отлично тормозят.

на самом деле большую роль играют и ручки, и рычаги. колодки хорошо работают при условии хорошей работы выше перечисленного.

но SD 5 - отличные тормоза за свои деньги.

2 недели назад поставил Авид СД7. До этого стояли Шиманы Аливы. Колодки использовал в основном Шимано либо Промах.
Впечатления крайне положительные. Оказывается и Ви-брейками можно тормозить :D
Установил Авид СД7. Ручки оставил прежние (Формула). Поменял тросики и рубашки. Результат апгрейда превзошел все ожидания. Торможение контролируемое, уверенное, значительно уменьшились усилия, прикладываемые к рукояткам. Компаунд колодок оч понравился - уменьшился износ обода (определялся визуально) и в грязи работают лучше. + приятные фишки, как то: оч удачный узел крепления тросика, винтики, регулирующие усили пружин под шестигранник, легкость расстегивания.
Резюме. Результат полностью оправдал финансовые затраты (70$).
Если бюджет критичен, то хороший вариант Авид СД5.
ЗЫ. Рукоятки 7-е (как и 5-е) не понравились (по форме ручек-сугубо личные предпочтения). Рассматриваю вариант Шимано ХТ. Но менять нужно в комплексе Тормоза, Ручки, тросы, рубашки.

И как СД7 стали на шимановские оси рычагов, без люфтов? сели полностью?

Цитата сообщения от yur отправленного 31 Мар, 2008 в 15:34

И как СД7 стали на шимановские оси рычагов, без люфтов? сели полностью?

Когда собирал, об этом даже и не задумывался. Снял старые, вытер грязюку, грам смазки, поставил новые, закрутил винты. Все. Ни люфтов ни подклиниваний. Работают как часы.

Кто сказал, что на гидравлике нужно меньшее усилие чем на механике?????? :o
ВРАНЬЕ

По ходу дела, я за Avid SD 5 или 7.

зы: У меня Haes HFX MAG.

У меня ручки и тормоза SD7 - мне гидравлика не нужна. В обычном своем заезде по городу (26 км) торможу раз 10 может да и то легонько - нафига? В совместных покатухах иметь более эффективные чем у соседа сзади тормоза вообще чревато -)
Апгрейд до дисков - вообще экономически совершенно неоправдан кроме редкий случаев (типа скалика с вибряками но дисковыми втулками в базе). Лучше вел продать и купить новый.

п.с. тем кто ставит SD7 рекомендую ставить и ручки от них. Хорошо отрегулировав тормоза и поставив ручку на самый большой рычаг можно добится весьма эффективного торможения..

Цитата сообщения от deniz отправленного 1 Апр, 2008 в 15:01

В совместных покатухах иметь более эффективные чем у соседа сзади тормоза вообще чревато -)

Полностью согласен! Это было доказано D.L.E