Странно...как купить шоссейный вел в Минске?

Удалённый пользователь

Посетил на днях Велоцентр, Синий Медведь и Веломанию с идеей посмотреть/ прицениться к шоссейному велосипеду. Шоссейный велосипед был только один в Велоцентре – Giant OCR Special. Как-то не очень понравился, да и цена 650 больше чем в Москве, обычно у нас велосипеды дешевле. Также был вариант поставить шоссейный руль на Giant Cypress SX, получился бы чистый шоссейный вел, так не в одном из этих мест шоссейного руля не продают. Может, кто подскажет как у нас покупают шоссейные велосипеды, ну или хотя бы руль от него :-/
Спасибо….

Простите, но в москве 2006 года стоит 21250руб

http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=96

а что по курсу 27 = 787 уе
вроде ну ни как не дешевле :)

По поводу шоссейного руля на гибрид почитай тут : http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=6175

А вобще шоссейник лучше покупать в Москве, выбор больше. Хотя как вариант догнать шоссейников где-нить и у них поравспрашивать, или в каких-нить спортшколах
)
Удалённый пользователь

Спасибо за инфо, ссылка на форум очень полезная. А я то думал что все просто.... :o.

По поводу цены на OCR Special
http://www.velosite.ru/catalog/?br=6&s=578&sid=1868
правда, это 2005 года со скидкой.

Шосcейников как-то пытался догнать, не получилось, да и не слышали ничего, то ли глуховатые попались, то ли ветер в ушах свистит...

А вообще что о OCR Special скажите, какие у него слабые места?
http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=96

Цитата сообщения от отправленного 24 Май, 2006 в 01:42

Шоссейный велосипед был только один в Велоцентре – Giant OCR Special. Как-то не очень понравился, да и цена 650 больше чем в Москве, обычно у нас велосипеды дешевле.

Данный вел очень хорош для начала и вообще для шоссе. Сам когда-то его хотел увидеть, но мне не так повезло, как Вам. В целом посоветую следующее - покупать либо чистый шоссейник или гибрид на худой конец и не связываться с заменами руля и прочего, потому что это потребует замены ручек и вообще получится совершенно непонятный зверь, в котором и посадка и рама будут с трудом вписываться технически и обойдется в копеечку.

Самое ближайшее место, где всю эту красоту легко купить и куда проезд туда и обартно стоит 25 долл. - это не Москва, а Вильнюс (!!!). Я сам об этом узнал только в прошлом году после того, как там не был 19 (!) лет, все думал, что Польша и Москва ближе :)))

Так вот в Вильнюсе любые высококачестченные рули, обода и тому подобное. Но дешевых нет (!) или я не видел.

Цена за начальный шоссейник известной марки - около 600 - 650 - это хорошая цена, поэтому даже не мучайте себя сомениями. Столько стоит в Вильнюсе Merida или тот же Giant. Действительно хороший шоссейник стоит чуть дороже - от 1000 - 1300. Но это уже вопрос цены/качества, которые у каждого свои.

См. здесь велики и цены: http://www.hawaii.lt/?id=2898
Курс доллара: 2, 65.
Сам магазин в центре Вильнюса. Осенью у них легко получить скидку 15 - 20%. Если будете там, то скидку получите и сейчас, спросите у меня как.

Есть еще список шопов по всей Литве, см. город и выбирайте, у многих есть сайт, есть варианты на аглицком. Для справки dviratis - байк по-литовски :) http://www.dviratis.lt/index.php?page=catalogue&cat=prekyba

Ещё можно рассмотреть вот такой вариант: http://monstr.com.ru/yustas/

К сожалению, не могу сказать как он в сравнении с настоящим шоссейником, т.к. такого зверя у меня никогда не было, но в сравнении с горниками и гибридами на асфальте ему нет равных.

P.S. для интереса как-то даже попробовал ехать со спортсменами и даже получилось. 8) Правда спросить где они берут рамы LOOK как-то в голову не пришло...

P.P.S. по поводу шоссейных рулей и других комлектующих. Я тарюсь здесь: Юрий, 8 (029) 7580350, 2615623. У него есть много всего, даже моноблоки Ultegra (б/у стоят 140 баксов...).

Кстати, посмотрел на Giant OCR Special. Не претендую на "последнюю инстанцию", т.к. могу сравнивать только со своим Рыжиком (рама Velosuper (Старт-Шоссе спец. заказ)), но вот моё ИМХО.

Он весит всего на 300 гр. меньше моего Рыжика, а стоит в два раза дороже, при более низкой обвеске! Там же всё Sora - это низшая шоссейная группа. У меня, например, задний переключатель - Ultegra RD-6500. Делайте выводы.

На обода посмотрите: у меня двойные пистонированные, там просто двойные. Резина на нём 25 мм, у меня спереди - 19 мм, сзади - 20мм. Мелочь, но всё же...

Резюме. Я бы лучше за эти деньги собрал Рыжика, только плюс потавил моноблоки Ultegra и контактные педали. И ещё бы деньги остались...

Цитата сообщения от hron отправленного 24 Май, 2006 в 14:08

Я бы лучше за эти деньги собрал Рыжика, только плюс потавил моноблоки Ultegra и контактные педали. И ещё бы деньги остались...

а во сколько твой рыжик обошолся?

Aron

тебе надо было в Шимано на Натуралистов подъехать. они шоссе занимаются в минске.
2641703
6844462
но цены будут кусаться

Цитата сообщения от дим отправленного 24 Май, 2006 в 20:00

а во сколько твой рыжик обошолся?

без контактных педалей - 290$.

Цитата сообщения от sourness отправленного 25 Май, 2006 в 00:32

давайте ещё колбасу 20-ти летней давности сравним |-I :)

Т.е. по теме Вы, уважаемый, ничего сказать не можете? Я же написал, что за такие деньги можно было бы собрать велосипед намного более лучший, чем Giant OCR Special.

Я вообще-то не гуру, но если уж рассуждать о раме, то надо определиться с характеристиками рамы, которые влияют на ходовые качества велосипеда и уже по ним сравнивать. Вот моё видение этих характеристик:

  • вес;
  • гашение вибраций;
  • прочность.

Вес. Да, моя рама наверняка весит больше. Но, посмотрите на вес, который получился у велосипеда в результате: мои 10, 8 кг против ихних 10, 5 кг. Разница 300 г. По-моему, это не стоит того, чтобы иметь на велосипеде реально более худшую обвеску (их Sora против моей Ultegra, мой двойной пистон против их двойных и т.д).

Гашение вибраций. Здесь я не компетентен, к сожалению. Может быть кто-нибудь расскажет про это?

Прочность. Здесь у моей рамы конкуретов нет. Разве что титан. 8)

Насколько мне известно, самыми жесткими являются алюминевые рамы. Они хуже всего гасят вибрацию. Но за счет своей жесткости оня являются более приемистыми, т.е. скорость на них набирается быстрее. По гашению вибрации на первом месте стоят титановые, затем хроммолибденовые рамы.

А я и не хочу утверждать, что спешал самый лучший.
Ведь если дорого, то можно и другой фирмы посмотреть.
Ведь люди до сих пор аисты покупают, и не изза того что они лучше, а потому что дешевле.
По этой причине покупаються стелсы - они тоже дешевле брэндовых моделей, а навеска лучше.
впочем каждому своё.

10.5 кг тяжеловат конечно но как тренировочный вариант НОРМАЛЬНО.( по шоссе то что нужно)

правда за такие деньги я бы поискал Б\У более высокого класса.

Многие занимаются доставкой на заказ новых и Б\У
"шоссейников" , иногда есть в наличии в сборе и разукомплектованные Б\У. Надо звонить узнавать.

Мне вот дали телефон. 7771057 Анатолий.